Вы сейчас просматриваете Адский переезд в Лобне или строительство Северного обхода

Адский переезд в Лобне или строительство Северного обхода

Поводом написать этот небольшой пост послужили некоторые комментарии к красивому видеоролику kosh_marius  Адский переезд в Лобне или строительство Северного обхода

Представляю их ниже:

Кот на промке.  1 день назад (изменено)

Открою вам секрет. С ожирением нельзя бороться, расширяя дверные проемы. Нужно заниматься спортом и худеть. Так и с пробками в Москве. Нельзя бороться строя новые дороги, развязки, хорды и парковки. Это только увеличивает автомобилизацию, люди больше покупают авто и пробки становятся больше. Но для тех, кто продает бензин это хорошо. Аликперов и сечин не стоят в наших пробках, не дышат выхлопными газами. Их особняки построены вдалеке от этих гадюшников. И, конечно, эти господа против электро сим и велодорог. Только автодороги, только хардкор!

Больше пробок за очень много денег. 1

Дмитрий Михайлович  1 день назад

Благодарю за ролик! Несколько моментов отмечу:
1. в ролике я в очередной раз увидел «кривизну» глаз разработчиков-заказчиков трассы — после эстакады через Савёловскую ж/дорогу трасса «уходит» влево от прямой (вроде бы самой оптимальной фигуры) линии… вот она и «получилась» вырубка вплотную к р.Раздериха (раскрытие прудов) — считаю преступлением!!!
2. на
9:43 — это не песок. Это лежащие с прошлого года и этой зимы отвалы снятого верхнего слоя грунта…
3. По-поводу планируемых (или планирующихся) пробок на Дмитровке (я уж не говорю и о Рогачёвке). Этапность проекта такая «хитрая», что немудрено будет нам (автолюбителям) крепчать в пробках в ближайшие годы. Тем более, если бы в Ерёмино пораньше бы сделать реконструкцию (по логике — к открытию Северного обхода — к заявляемым «конец 2024 — начало 2025 г.г.»). Ан нет… окончание работ 2027 год!!! Источник — ссылка
https://ecoucha.ru/wp-content/uploads/2020/11/pismo-1.jpg (Ерёмино как бы не указано, но это точно именно этот участок дмитровки…)

Ivan Egorov  11 часов назад

Секрет очень прост — все эти дороги фактически альтернатива платной М11, поэтому будет сделано все что б народ ездил по платной

Wlad Grom  2 дня назад

Спасибо за обзор. По поводу расширения Дмитровки до Еремино — когда завершился этот тупой долго играющий проект ряд населённых пунктов оказался отрезанным от выезда на шоссе в сторону Москвы, теперь приходится возвращаться в область до Шолохова и делать разворот (более 10 км.). Этот беспредел Минтранс области признал удачным экспериментов (ответ на многочисленные обращения). Светофор остался, мало того добавился ещё один в Еремино. В часы пик трасса застывает в пробке. После введения северного обхода все фуры также полезут в эту узкую горловины, всеобщий стояк обеспечен. К тому же этим т.н. проектом не предусмотрен разворот в сторону Москвы. Без расширения Дмитровки этот обход создаст не меньшие проблемы, чем «адский» переезд, будет «адский Северный обход», с двумя сплошным пробками из Москвы и из Дмитрова.

Александр Ратников Имею сказать  2 дня назад

Анализируя дорожные потоки и стояние в пробках, делаю вывод: двигаться по трассам надо равномерно и со скоростью не выше 70 км/час. Но мы бестолочи и будем гонять и обгонять, чтобы упереться в жопу фуры или просто раскваситься до смерти. Мы удивительные бараны !

Будущее без пробок на дорогах может наступить прямо завтраhttps://www.bbc.com/russian/vert-aut-36665418 2

Волновые эффекты в пробкахhttps://elementy.ru/problems/2018/Volnovye_effekty_v_probkakh 3

Что отмечено верно (на мой взгляд):

  1. «С ожирением нельзя бороться, расширяя дверные проемы»
  2. Недопустимо решать одну проблему, создавая другую
  3. Двигаться по трассам надо равномерно… или: вооружайтесь начальными познаниями в гидродинамике))

Чего (на мой взгляд) не хватает:

«Система хочет удерживать нас в состоянии постоянного беспокойства и тревоги»

Дэвид Айк 4 о дорогах и пробках.

 Сложность и запутанность системы играет роль роя маленьких летающих клещей, кусающих и загоняющих нас в состояние еще большей фрустрации, когда мы, образно говоря, отмахиваемся от них, стараясь обрести покой и мир. Система хочет удерживать нас в состоянии постоянного беспокойства и тревоги. Я говорю сейчас обо всех бумажках, требуемых для заполнения; налоговых законах, которые нужно соблюдать; дорожных видеокамерах, которых нужно опасаться; лицензиях, которые надо продлевать; и все это сейчас усилилось благодаря «войне с террором» и политкорректности, которая заставляет отфильтровывать все, что вы хотите сказать. Даже нелепые и непостижимые нагромождения дорог и лабиринты с односторонним движением во многих городах заставляют нас испытывать все больше и больше разочарования, пока мы ездим по ним кругами, пытаясь найти выезд (см. Лос-Анджелес). То же самое относится и к пробкам на дорогах, юристам и бесконечной волоките, которая предназначена для того, чтобы душить нас и вызывать разочарование. Я уверен, что вы можете привести длинный перечень тех аспектов работы системы, которые разочаровывают вас. И в этом все дело. С тем уровнем контроля, который существует в нашем обществе, система и должна вызывать у нас разочарование. Может показаться, что это бюрократическая некомпетентность и глупость, и действительно, некомпетентных и глупых бюрократов хватает, но для Красных Платьев это расчетливый способ удерживать нас в состоянии беспокойства, фрустрации и ограничения. Вообще-то, когда я писал предыдущее предложение, я напечатал «бессильных»5  вместо «некомпетентных» и это уместная ошибка. Бюрократы могут производить впечатление людей, наделенных властью, но на самом деле они являются лишь бессильными винтиками этой машины и, как никто другой, управляемы Матрицей из-за своего одержимого правилами и законами мышления с тезисом «сделайте это в трех экземплярах».

Матрица хочет, чтобы воплощенное сознание стало отражением программы его ДНК. Иными словами, чтобы сознание функционировало как компьютер, отвечая на раздражитель или ввод данных.

Это одна из причин, по которой большая часть общества является настолько запрограммированной, что каждый следующий день у них сильно похож на предыдущий, и все это происходит на фоне движения иллюзорного времени, измеряемого стрелками на циферблате. Структура общества представляет собой барьер для естественности и увеличивает скорость, с которой наша неповторимость уступает запрограммированным реакциям. Я писал об этом выше, применительно к образованию, но такой же принцип справедлив и для остальных аспектов общества. Естественность — это музыка души, вдохновение Единого, а неподчиненная естественность является наихудшим кошмаром для Матрицы.

Естественность открывает для ДНК человека планы, находящиеся вне рамок иллюзии, поющие в другом ключе, звучащие как иная мелодия. Люди с естественным поведением постоянно подавляются бесконечной массой законов, которые говорят, что можно, а что нельзя, или настаивают на том, чтобы вы получили правильную бумажку — лицензию или разрешение — прежде чем делать что-либо.

Безумные многомиллионные судебные процессы, открываемые из-за малейших нарушений, привели к тому, что самые безобидные игры и способы времяпрепровождения, которые в моем детстве были частью повседневной жизни, сейчас запрещаются. Большинство идиотов, ратующих за такую политкорректность, понятия не имеют (для них даже сложно делать два дела одновременно), что за непостижимые им силы стоят за всей этой чепухой, которая продолжает и дальше отвоевывать у нас то, что мы пока что можем делать без санкции властей. Это программа, которую Матрица реализует через своих слабоумных зомби, полагающих, что они контролируют бюрократический аппарат.

За автомобильной парковкой у многоквартирного дома, в котором я живу, следит частная «охранная» фирма, которую наняло управление дома, чтобы стоянкой могли пользоваться только жильцы. Я не имел ничего против этого, но мне выдали талон, который нужно было поместить на лобовое стекло машины, чтобы охранники видели его и не штрафовали меня за парковку на отведенном мне же месте. Однажды этот талон упал со стекла, а на мою машину работник охранной фирмы положил штрафную квитанцию на 60 фунтов, или около 100 долларов — да, за парковку в отведенном мне месте, которым я пользовался уже несколько лет. Когда я предложил фирме не доводить эту ситуацию до абсурда, мне ответили, что квитанцию мне выписали «по закону», даже несмотря на то, что они признали мое полное право парковаться там! Только когда я пояснил, что этих денег им придется ждать до второго пришествия, требования об уплате штрафа прекратились. Вот до какого уровня мы сейчас опустились, шпионя друг за другом, и, тем самым, прислуживаем системе контроля. Система сформирована таким образом, чтобы делать неудачу одного человека победой другого, и подобное обеспечивает повод для разделения и существования законов, на основании которых все это и происходит.

© 2008 Издательство: София, 272 стр. https://textarchive.ru/c-1589826-pall.html или  http://www.fhotm.kpi.ua/guest/ayk.pdf

А что «говорят» россияне? https://www.the-village.ru/city/news/384245-probki

В чем причины автомобильных заторов?

Для половины респондентов (53 %) пробки являются естественным явлением, которое возникает из-за скопления автомобилей на дорогах в часы пик. В то же время, по мнению россиян, автомобильные заторы происходят из-за:

  • слишком большого количества машин (40 %);
  • плохих дорог (34 %);
  • низкой пропускной способности трасс (31 %);
  • регулярных аварий (28 %);
  • припаркованных на проезжей части автомобилей (26 %);
  • некачественной уборки дорог (21 %);
  • постоянного ремонта дорог (18 %).

А ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?

ПРИМЕЧАНИЯ:

  1. ссылки Авт.сайта
  2. ссылки Авт.сайта
  3. ссылки Авт.сайта
  4. Дэвид Айк – «профессиональный конспиролог» как о нём говорят некоторые в сети)) https://habr.com/ru/news/t/500842/ - прим. Авт.сайта
  5. В оригинале игра слов impotent (бессильный, импотент) и incompetent (некомпетентный) - прим. Авт.сайта

Добавить комментарий