Как уже успели заметить жители, за Катюшками ушлые коммерсы вырубили кусок леса. Воробьёв дал добро на создание в этом месте так называемого индустриального парка. На деле же, там построят огромный склад, территория которого протянется от Старошереметьевского шоссе до Катюшек.
Склады ещё не построены, но уже сдаются в аренду.
Чем это грозит городу вы прекрасно понимаете. В перспективе, именно в этом месте, по «зимнику», планировалось продолжение Северного обхода. Таким образом Северный обход соединит Шереметьево с Дмитровским шоссе, что, безусловно, повысит экономическую привлекательность Подмосковья и нашего городского округа. Иными словами, в город транзитом поедет ещё больше фур и ещё больше вагонов. Ведь именно с этим складом связан железнодорожный путь, проходящий через город. Что, в общем то, объясняет активную возню железнодорожников на путях внутри города. А также нежелание РЖД сделать переход на Шадунца.
Вагоны попрут через город сотнями.
Печально, что это не единственный крупный складской комплекс. Второй будет построен в поле за Красной Поляной. Оба этих лакомых куска встали поперёк горла подмосковным властям и не оставили шансов лобненцам на счастливое будущее с транспортной доступностью. Дороги к ним будут протянуты и от реконструируемого сейчас Лобненского шоссе.
Также ещё не решён вопрос с землями сельскохозяйственного назначения в Луговой. Пока Воробьёв на них только покушается, но до сих пор информации о их передаче под жилую застройку, и так называемый IT-кластер, не поступало. Однако в одном из интервью Воробьёв с уверенностью об этом заявил.
С одной стороны, все эти перемены привлекут в город инвестиции, и создадут большое количество рабочих мест. С другой, город будет застраиваться, ухудшится экологическая и транспортная обстановка, которая уже сейчас в плачевном состоянии.
В Госдуму внесен проект о защите русского языка от иностранных слов…
Правительство внесло в Госдуму законопроект о недопустимости использования иностранных слов, за исключением не имеющих общеупотребительных аналогов в русском языке, а также содержащихся в нормативных словарях. — подробнее
На этом фоне «хорошо» (не совсем по-русски) выражает свои мысли гендиректор ООО «Кластер Шереметьево» Александр Гутекулов:
По сути, это многофункциональная зона (мы называем ее индустриально-логистический кластер), в которой резиденты смогут получить максимальную гибкость трансформации своих бизнесов и синергию от их комбинации, в том числе с бизнесами своих поставщиков, покупателей, ретейлеров и контрагентов. В таком кластере, благодаря широкому выбору видов разрешенного использования, будут обеспечены производственные и складские зоны, зоны делового управления и общественного питания, гостиниц, торговли и другого… — источник
Международная компания Knight Frank сообщает о присвоении статуса эксклюзивного партнера в рамках реализации индустриально-логистического кластера «Шереметьево» «Михайловский Девелопмент», где ранее выступила техническим консультантом. В задачи Knight Frank будет входить вывод первой очереди проекта на рынок, привлечение крупных арендаторов, а также комплекс маркетинговых услуг и продвижение нового продукта совместно с девелопером. — подробнее
Завершен процесс смены ВРИ земельного участка для строительства индустриально-логистического кластера «Шереметьево», сообщает пресс-служба компании Knight Frank. — источник
Говорить и распинаться о том, как местные городские и областные АДминистрации «хотят» повысить уровень благосостояния «советского народа» (коренного населения) — я не буду. Они уже, вероятно, «высказались» — лишь к примеру — в недавнем прошлом расстреляв из танковых пушек легитимно выбранный Верховный Совет…
Чуть о другом: если ещё в 2016-17гг. приходилось размышлять на тему, почему мол, прокладку автотрассы «Северный обход Лобни» (СОЛ) было принято решение прокладывать именно в том месте, где она сегодня строится…, то сейчас есть более определённые выводы на эту тему (в т.ч. и благодаря данному вектору новостей):
первейшая заинтересованность в прокладке трассы именно таким образом (а не по иным вариантам — к примеру — вывод места соединения трассы с А-104 в районе уже сделанной развязки Рогачёвского ш-се в Красной горке) — способствование коммерческим проектам, в т.ч.: строительству и работе логистических (IT :)) комплексов («кластеров») как на Дмитровском шоссе (Троице-Сельцо, Белый Раст и др.), так и в г.о. Лобня (Шереметьево).- сильной заинтересованности власти области в улучшении транспортной доступности для жителей севера Подмосковья — не обнаруживается. Примером этому могут быть оттягивание решений (нет начала проектирования и строительства) по реконструкции А-104 с 29 по 44 км
- сильной заинтересованности власти области в улучшении экологичности проживания для жителей севера Подмосковья — совсем не обнаруживается… любые решения закладываются в проектах в пользу коммерсантов, а не коренных жителей: лишь для примера: многолетнее бездействие в решении проблем шумозащиты таких поселений, как Шолохово, Луговая, Троице-Сельцо, Сухарево…, а так же многолетние нерешённые проблемы с канализированием поселений, в т.ч. где уже построены (без полного выполнения государственных ТУ) огромные торговые и складские объекты (в Шолохово). А о проекте «Экодолье-Шолохово» даже и упоминать не хочется, когда сама эко-прокуратура предлагает для сохранения коммерческого предприятия (нарушившего эко-нормы РФ), заключить реку Раздериха в коллектор…
- …продолжение будет)))