Современное (2000-2020гг.) Дмитровское шоссе оказывает КРАЙНЕ негативное влияние на жизнь и здоровье как коренного населения посёлков и деревень по его границам, так и на остатки живой природы (лес и животные)…
Оказываемое негативное шумовое воздействие – круглосуточное!!!
В соответствии с другими законами и правилами, к примеру принятыми не самым удачным чиновником – московским мэром – въезд в Москву большегрузного грузового транспорта массой свыше 12 тн осуществляется только в ночное время, и как результат – тысячи проносящихся по Дмитровке длинномеров, причём с высокой разрешённой скоростью 90-100 км/час, по ночам создают невероятно высокий шумовой фон, особо в низкочастотном – крайне вредном для здоровья человека диапазоне…

Жители дер. Шолохово, пос. Луговая многократно обращались к государству – т.н. “слугам народа”, для решения этой серьёзной проблемы… Ниже приводятся лишь некоторые документы.

1. Замеры шумов в дер. Шолохово – выполнены в 2019 году –
НЕ СООТВЕТСТВУЮТ НОРМАТИВАМ !!!

Обращения жителей к властям оставляются без внимания, составляются отписки [можно ознакомиться в статье – Северный обход ЛобниДирекция дорожного строительства; Министерство экологии и природопользования МО; Госстройнадзор МО; Министерство транспорта МО; Администрация Лобни], или указываются сроки – потерпеть ещё аж до 2040 года!!!

и ещё подписи — всего 337…

Немцы не пройдут!!! Недаром, Луговая последний рубеж обороны Москвы. Но это в 1941 году… А так, по словам чиновников – всё хорошо и лучше просто не бывает!)) Фото 09.11.20 года

Автодорога “Северный обход Лобни” задерживается десятилетиями!!!
Город Лобня – задыхается в пробках на ж/д переездах Савёловской железной дороги… Поселковые дороги селений Киово, Луговая, Шолохово стали ТРАНЗИТНЫМИ для огромного количества транспорта… подробнееhttps://lughistory.ru/istoriya-okrestnostej-lugovoj/severnyj-obhod-lobni-mysli-po-maksimalnomu-sohraneniyu-ekologii-mesta-stroitelstva/

Более того – органы администраций и ГИБДД не прикладывают даже минимальных усилий для соблюдения транспортного законодательства РФзапрета на проезд грузовых автомашин через указанные посёлки!!! От МВД Лобни – отписки “ответственных лиц” – всё мол по нормам, всё хорошо))…

А грузовики, строительная техника, бетоновозы и длинномерные фуры продолжают двигаться через узкие поселковые дороги…

Министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, тов. Гержик А.Д. даже не соизволил ответить на письмо с важными вопросами по Северному обходу Лобни, касающиеся миграции животных (и людей, кстати), а также по реализации шумозащиты жилых поселений… (текстовая версия письма)

Информация о принятом госстандарте стр-ва “экодуков” (“Биопереходов”). Дополнительно http://dwgformat.ru/2020/08/06/v-rossii-utverzhdeny-standarty-razmeshheniya-i-obustrojstva-ekodukov/ Цитата: “Экодук” или биопереход – это искусственное дорожное сооружение мостового, трубного или тоннельного типа, обеспечивающее безопасное пересечение автомобильной дороги представителями фауны”, – подчеркнули в пресс-службе Росстандарта.

Верх цинизма и издевательства над жителями – почти “цифровые ответы” казённого предприятия Центромагистраль по поводу сроков установки шумозащитных экранов – НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО и сроков капитального ремонта Дмитровки – не ранее 2040 года (поясняю: касается как расширения дороги в некоторых крайне проблемных местах Шолохово, так и, естественно – шумозащиты…)

Другие ответы иных органов государственной власти.

Многолетнее бездействие властей городских округов, властей Московской области и Федеральной власти по сути ни что иное, как нарушение:

  • Статьи 9 Конституции РФ, п.1: “Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.”
  • Статьи 41 Конституции РФ, п.3: “Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с федеральным законом.”
  • Статьи 42 Конституции РФ: “Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.”
  • Статьи 58 Конституции РФ: “Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам.”

2. Замеры шумов, произведенные в дер. Сухарево –  выполнены в 2020 году –
НЕ СООТВЕТСТВУЮТ НОРМАТИВАМ !!!

3. Замеры шумов, произведенные

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Коренные жители поселений – Шолохово, Экодолье-Шолохово, ЖК “Шолохово”, Луговая, Федоскино, Троице-Сельцо, Сухарево… видят единственным путём для частичного решения проблемы уменьшения шумового воздействия от Дмитровского шоссе на своё здоровьеустановку шумозащитных экранов необходимой конструкции и высоты (в соответствии с предварительно разработанным проектом в ПОЛНОМ соответствии Санитарно-эпидемиологическими нормами России).

Дополнительно ко всему вышенаписанному, существуют и иные проблемы (я даже и не затрагиваю проблему пробок на Дмитровке и отравление воздуха как их следствие). Жители и прочие граждане-автолюбители крайне недовольны схемой организации движения в районе Дмитровка – движение в сторону Федоскино (Леруа), как из мск так и из области…

“…не ранее 2040 года”)) – издеваются над народом?, или я чего то не так понимаю…
Началось…

Обращаю внимание на письмо ФКУ “Центравтомагистраль” о том, что они и не “пошевелятся” ранее 2040 года.

Не всё так уж однозначно и “печально” для жителей, просящих в своих письмах навести ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ ПОРЯДОК, причём связанный с БЕЗОПАСНОСТЬЮ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ и ЗДОРОВЬЕМ ГРАЖДАН СТРАНЫ, как может на первый взгляд показаться.

Представляю скан из нормативных сроков (гарантийных сроков) для дорожных покрытий.

Надеюсь – добьёмся от чиновников здравомыслия и включения в бюджеты городских округов и области скорейшего проведения работ по:
– установке шумозащитных экранов
– расширению проезжей части на “развязке” Дмитровка-Шолохово-Федоскино, включая устройство доп.полосы при выезде из под моста со стороны Шолохово для поворота направо на Дмитровку, возможно – с установкой регулирующего светофора на перекрёстке!

Как ВАРИАНТ организации выезда автомобилей из под развязки на Дмитровском шоссе в д.Шолохово: совсем небольшие затраты – как трудовые так и финансовые…

 

примечание: “перевожу”, где планируется проектирование и строительство развязки – 29-31 км Дмитровки – это деревня Ерёмино.

По поводу нашего выезда в сторону Федоскино/Аксаково/Крюково из под эстакады при движении из области ответили следующее.
Разговаривала с ответственным за обустройство прилегающей к Ленте территории, он сообщил, что у пешеходного перехода ( между Леруа и Лентой) Росавтодор к открытию Ленты ( 18 ноября) поставит светофор в режиме ручного включения. Нанесённая разметка останется такой какая есть в данный момент. Проблема Леруа, в части отсутствия к ним съезда с Дмитровки, серьезно осложняет движение по участку Федоскинского шоссе, но решить ее может только Леруа. 1
( в ответе сообщают, что скоро будут проводить работы, полагаю нам надо готовиться к тому, что наступит вообще ж….) – источник 

 

"Прекрасное событие "развитого капитализма в Шолохово"...((

Открытие нового гипермаркета “ЛЕНТА” 12 ноября в 12:30.
Приглашаем вас за покупками в новый гипермаркет “ЛЕНТА”, расположенный по адресу: Московская область, г.о. Мытищи, д. Шолохово, Дмитровское ш., стр. 10. Скидки в честь открытия с 12 по 26 ноября 2020 года. Источник: lenta.com

Местные жители Шолохово сообщают:

“Ехали на тренировку с ребёнком в Федоскино через Красную горку…” 

“С садика шла в 17 начале шестого, наш переулок стоял полностью в обе стороны, Софу на руках по этим буграм несла…”

и т.д.

Автомобильный трафик некоторых шоссе на севере московской области

 

26.11.2020.
В Шолохово сбили человека на Дмитровке напротив Леруа Мерлен.

Сообщение из соцсетей:

Стоял в 18:00 на остановке с мужиком он сказал что побежал на красный. Сбила одна машина он перелетел и в него вторая ударилась и тут же третья в зад второй. Вот так из-за одного спешившего у трёх водил теперь проблемы. Пока стоял он ещё ногой шевелил уехал в 18:05 скорой ещё не было.

 
Пожалуйста, ознакомьтесь с ответом исполнителя : Уважаемый гражданин!
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области рассмотрело Ваше обращение по вопросу установки светофора на автомобильной дороге А-104 “Москва – Дмитров – Дубна” – Федоскино (0 км – 0.535 км ) и сообщает.
Указанная в обращении автомобильная дорога входит в реестр собственности Московской области и находится в оперативном управлении ГБУ МО «Мосавтодор».
Строительство светофорного объекта по указанному в обращении адресу рассмотрено с учетом анализа аварийности и интенсивности движения пешеходных и транспортных потоков.
В соответствии с п. 7.2.1 “ГОСТ Р 52289-2019 Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.” (утв. Приказом Росстандарта от 20.12.2019 N 1425-ст) строительство светофорного объекта нецелесообразно.
Заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области И.Г. Королев

 

 

источник

ПРИМЕЧАНИЯ:

  1. Вот здесь автор поста ошибается - решает организация с загадочным названием - МУГАДН )) - прим. Авт.сайта

У этой записи 5 комментариев

  1. Чтобы не забыть! В одном из ответов чиновников на коллективное письмо жителей по шумозащитным экранам есть фраза, что, якобы, у Музея истории танка Т-34 экраны выполнить невозможно, или Музей, якобы, против таких конструкций.
    Это – неправда!
    Музей Т-34, его многочисленные посетители ОЧЕНЬ страдают от шума Дмитровки. У Музея есть лишь ОДНО пожелание-требование (я разговаривал с сотрудником Музея): выполнить часть защиты в виде прозрачного ограждения в месте главного символа Музея – танка Т-34 и здания Музея. Иными словами – чтобы символ был виден со стороны Дмитровского шоссе!

  2. ПРОСЬБА к старостам, активистам, жителям деревень и посёлков вдоль Дмитровского шоссе – обратить внимание на опыт деревни Шолохово и её старосты (п.1 Замеры шумов, произведенные Управлением Роспотребнадзора МО в 2019 году в дер. Шолохово).
    А именно – написать письмо от жителей в адрес Роспотребнадзора МО с просьбой (или требованием – на ваше усмотрение) произвести замеры шумов в ваших жилищах на соответствие их СанПинам…
    Очень полезно для дела попросить (пояснить причину, договориться…) сотрудников произвести замеры в ночное время, когда длинномеры и прочий грузовой транспорт двинется из области в сторону Москвы…

    Как результат: коллективное письмо от жителей объединённых одним желанием поселений и деревень (Шолохово, ЖК Шолохово, Экодолье, Луговая, Троице-Сельцо, Федоскино, Сухарево и других, страдающих от шумового воздействия дороги) во всевозможные инстанции страны – ЦЕЛЬ: установка шумозащитных экранов для защиты нашего с вами здоровья!!!

  3. Чтобы не очень сильно чиновники обижались на фразы “не самым удачным чиновником” и “въезд в Москву большегрузного грузового транспорта массой свыше 12 тн осуществляется только в ночное время”.
    Да, решение принято, оно идёт на пользу москвичей… но кто подумал о подмосковных жителях? Об их здоровье? А о том, что (лишь для примера) на трассе “Северный обход Лобни” строится по 3 (три) полосы в каждую сторону движения, причём – по пропускной способности – достаточно 2-х (общее кол-во – 4 полосы), но “ночным грузовикам” то надо где-то стоять?!! Данная информация – не мои фантазии…
    А это – возрастающая стоимость проекта трассы, это – наши налоги, народные деньги… Не забывайте об этом тоже)

  4. Добавил информацию от 12.11.2020 года о “прекрасном событии” – открытие Ленты. И коллапсе на дорогах в Шолохово…

Добавить комментарий