В лесах – наше будущее, судьба наших урожаев, наших полноводных рек, нашего здоровья и, в известной мере, нашей культуры. Поэтому лес надо беречь, как мы бережем жизнь человека, как мы бережем нашу культуру и все достижения нашей необыкновенной эпохи.

К. Г. Паустовский, 1948

новостиОбращения жителей к властям оставляются без внимания, составляются отписки [можно ознакомиться в статье – Северный обход ЛобниДирекция дорожного строительства; Министерство экологии и природопользования МО; Госстройнадзор МО; Министерство транспорта МО; Администрация Лобни], или указываются сроки – потерпеть ещё аж до 2040 года!!!

Автодорога “Северный обход Лобни” задерживается десятилетиями!!!
Город Лобня – задыхается в пробках на ж/д переездах Савёловской железной дороги… Поселковые дороги селений Киово, Луговая, Шолохово стали ТРАНЗИТНЫМИ для огромного количества транспорта… подробнееhttps://lughistory.ru/istoriya-okrestnostej-lugovoj/severnyj-obhod-lobni-mysli-po-maksimalnomu-sohraneniyu-ekologii-mesta-stroitelstva

Более того – органы администраций и ГИБДД не прикладывают даже минимальных усилий для соблюдения транспортного законодательства РФзапрета на проезд грузовых автомашин через указанные посёлки!!! От МВД Лобни – отписки “ответственных лиц” – всё мол по нормам, всё хорошо))…

А грузовики, строительная техника, бетоновозы и длинномерные фуры продолжают двигаться через узкие поселковые дороги (см. видео 1, см. видео 2

Министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, тов. Гержик А.Д. даже не соизволил ответить на письмо с важными вопросами по Северному обходу Лобни, касающиеся миграции животных (и людей, кстати), а также по реализации шумозащиты жилых поселений… (текстовая версия письма)

Для информации: замеры шумов в жилых домах в дер.Шолохово и Сухарево (расположены вдоль трассы Дмитровского шоссе) не соответствуют принятым нормативам СанПинов… и при этом, федеральные органы отправляют к местным, а местные – обратно)

Многолетнее бездействие властей городских округов, властей Московской области и Федеральной власти по сути ни что иное, как нарушение:

  • Статьи 9 Конституции РФ, п.1: “Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.”
  • Статьи 41 Конституции РФ, п.3: “Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с федеральным законом.”
  • Статьи 42 Конституции РФ: “Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.”
  • Статьи 58 Конституции РФ: “Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам.”

Информация о принятом госстандарте стр-ва “экодуков” (“Биопереходов”). Дополнительно http://dwgformat.ru/2020/08/06/v-rossii-utverzhdeny-standarty-razmeshheniya-i-obustrojstva-ekodukov/ Цитата: “Экодук” или биопереход – это искусственное дорожное сооружение мостового, трубного или тоннельного типа, обеспечивающее безопасное пересечение автомобильной дороги представителями фауны”, – подчеркнули в пресс-службе Росстандарта.

Установив на смартфон приложение App Store: Госуслуги.Дороги – можно увидеть интересную информацию.
Требует уточнения!!!
Во-первых: о сроках возведения Северного обхода Лобни (пока, на 11 ноября 2020 года) указан лишь маленький кусочек трассы – эстакада через железную дорогу… – 1 февраля 2024 года!!! (сроки для “истории”)
 Во-вторых: трасса ВСЁ ТАКИ отнесена подальше от р. Раздерихи!!!
 
upd 3/12/2020 – судя по информации ниже никакого смещения трассы от р.Раздерихи не будет…  – см. ниже новости декабря 2020

Требует уточнения!!!
 
upd. добавлю третье: изменена и длина эстакады!!! (что совсем удивительно – она согласно исходного проекта шла почти перпендикулярно, а согласно приложения идёт наискосок к железной дороге – по логике должна быть больше)
Было – 210 метров, стало 112…
 
Интересно – как они так умеют “оптимизировать”))
 
исходный вариант трассы СОЛ

 

  • 06.11.2020 – Долгожданный выбор достойного генподрядчика – подписание контракта и, за полторы недели до этого, аккурат, 26.10.2020 года (22 октября – обращаю внимание – ОКТЯБРЯ) Распоряжение об изменении контракта, который только БУДЕТ подписан 6 ноября 2020… опять, видать, проклятый 2019-nCoV виноват – надо бы пойти уколоться хоть чем-нибудь…)) 1

НОВОСТИ от декабря 2020 года.новости

Вопрос небесам: почему в современном обществе, в век интернета и открытости информации, искать ОБЯЗАННУЮ БЫТЬ ОТКРЫТОЙ ИНФОРМАЦИЮ (согласованные и прошедшие гос.экспертизу проектные решения) так непросто… канал Telegram Мособлархитектуры!!!

https://mosoblarh.mosreg.ru/dokumenty/antikorrupcionnaya-ekspertiza-proektov-normat/26-11-2020-08-16-54-srok-ekspertizy-s-25-11-20-po-02-12-20-proekt-post

upd 26.12.2020 года. А прошёл ли экспертизу проект автотрассы, по которому уже, якобы, получено разрешение на строительство и идут строительные работы? (пускай и подготовительные)

Сведения о проектной документации, в отношении которой выданы положительные заключения государственной экспертизы в 2020 г. – источник http://www.moexp.ru/ru/page.php?n=45&min=40&min2=42 (сайт ГАУ МО «Мособлгосэкспертиза») – файл на Яндекс-диске https://yadi.sk/i/4-vpZSQlu5fECw
Проект автотрассы “Северный обход Лобни” не находится в списке ПРОШЕДШИХ ГОСЭКСПЕРТИЗУ

ссылка на чертёж в Гугл-фото альбоме (более высокое разрешение)

Основные характеристики и назначение планируемого линейного объекта:

  • протяженность (основной ход) – 6,1 км;
  • категория – I;
  • количество полос движения (первая очередь) – 4;
  • количество полос движения (вторая очередь) – 6
  • ширина проезжей части (первая очередь) – 4 х 3,75 м;
  • ширина проезжей части (вторая очередь) – 6 х 3,75 м;
  • ширина центральной разделительной полосы (первая очередь) – 12,5 м;
  • ширина центральной разделительной полосы (вторая очередь) – 5 м;
  • тип дорожной одежды – капитальный;
  • расчетная скорость движения – 100 км/ч;
  • классификация автомобильной дороги по значению – региональная;
  • количество путепроводов (первая очередь) – 3;
  • количество путепроводов (вторая очередь) – 4;

Полосы движения

Разделительная полоса центральная

Общая ширина, м

кол-во

ширина, м

общая ширина, м

4

3,75

15

12,5

27,5

6

3,75

22,5

5

27,5

примечание: таблица выше подготовлена Автором сайта.

Мероприятия по охране окружающей среды

При формировании автомобильной дороги природоохранные мероприятия должны быть направлены на обеспечение нормативных санитарно-экологических условий на территории прилегающей жилой застройки, а также устойчивости геологической среды и сооружений и включают:

  • компенсация вырубаемой растительности;
  • организация системы отвода поверхностного стока с полотна автомобильной дороги и прилегающих территорий;
  • строительство очистных сооружений поверхностного стока;
  • устройство водоотводных канав и водопропускных труб;
  • установка экранов-стенок высотой 4 метра в районах размещения планируемой многоквартирной застройки в деревне Шолохово городского округа Мытищи, а также существующей индивидуальной жилой застройки и садоводческих объединений в городе Лобне.

п/п

Объекты инженерной инфраструктуры

Мероприятия

Параметры планируемого развития инженерной инфраструктуры

Занимаемая территория, га

1

Организация поверхностного стока

1.1

локальные очистные сооружения поверхностного стока

строительство

6 объектов

1,2443

1.2

закрытая сеть дождевой канализации

строительство

20,542 км

1,0271

1.3

самотечные сбросные коллекторы очищенного стока

строительство

1,130 км

0,0678

1.4

водоотводные канавы

демонтаж

0,755 км

0,1888

строительство

6,835 км

1,7087

1.5

водопропускные трубы

демонтаж

10 труб

0,0065

строительство

6 труб

0,0546

1.6

подпорные стенки

строительство

1,090 км

0,0765

 

1. Водоотведение

 

 

Среднегодовой объем поверхностных вод

тыс. куб. м/год

206,4

 

3.5

Водоотведение. Хозяйственно-бытовая канализация (переустройство)

3.5.1

илопроводы три параллельных нитки: диаметром 250 мм;

диаметром 300 мм;

диаметром  400 мм

демонтаж

3х0,320 км

0,0560

строительство

3х0,332 км

0,0581

3.5.2

сбросной коллектор диаметром 600 мм в р. Разбериха

реконструкция (устройство защитного футляра)

0,065 км

0,0052

3.5.3

канализационный напорный коллектор две нитки диаметром 315 мм

реконструкция (устройство защитного футляра)

2х0,065 км

0,0067

 

Мероприятия по защите территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по обеспечению пожарной безопасности и гражданской обороне

Необходимость осуществления мероприятий по защите территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по обеспечению пожарной безопасности и гражданской обороне отсутствует. Территория, в отношении которой осуществляется подготовка документации по планировке территории не попадает в зоны возможного радиоактивного, химического, биологического заражения и зоны действия поражающих факторов при авариях на потенциально опасных объектах, а также в зоны возможного затопления.

Информация о необходимости осуществления мероприятий по сохранению объектов культурного наследия от возможного негативного воздействия в связи с размещением линейных объектов

Границы территории объекта археологического наследия Селище «Шолохово», XIV-XVI вв. неопределенны. Для осуществления мероприятий по сохранению выявленного объекта культурного наследия: Селище «Шолохово», XIV-XVI вв. необходимо установление границы территории объекта археологического наследия на основании археологических полевых работ.

В случае невозможности обеспечить физическую сохранность объекта археологического наследия, необходимо выполнение спасательных археологических полевых работ, проводимых в порядке, определенном статьей 45.1 Федерального закона РФ от 25.06.2002 № 73-ФЗ, с изъятием археологических предметов из раскопов. Археологическое сопровождение необходимо провести на последующих стадиях проектирования.

В соответствии со статьей 36 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее ‑ Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ), в случае обнаружения в ходе проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ, работ по использованию лесов и иных работ объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в том числе объекта археологического наследия, заказчик указанных работ, технический заказчик (застройщик) объекта капитального строительства, лицо, проводящее указанные работы, обязаны незамедлительно приостановить указанные работы и в течение трех дней со дня обнаружения такого объекта направить в региональный орган охраны объектов культурного наследия письменное заявление об обнаруженном объекте культурного наследия.

источник – https://yadi.sk/i/BrywBflbuhSoiQ

Несколько комментариев с Roads.ru по ширине вырубки леса под трассу СОЛ:

“Узковатая просека, по тех/характеристикам должно быть под 1 кат. автодороги, 6 полос движения, ширина полосы отвода 72 м, зона размещения линейного объекта – ширина – 400 м “- Постановление Правительства МО от 25.03.2016 № 230/8. https://roads.ru/forum/topic/30378-severnyy-obhod-lobni/?do=findComment&comment=558785

 

“возможно, это пока просека под технологический проезд? они же по сути вынуждены с середины начинать, строить мост там, где никаких дорог нет.. сейчас плит накидают и будут ездить по ним на стройплощадку. поэтому и экологам ничего не показали, никаких бумаг, потому как на саму дорогу проект пока на экспертизе после уточнений и дополнений. вот будут готовы документы на остальные этапы – вот тогда и будет понятно, где и какой ширины должна быть просека. а это – сильно предварительно-временно все. https://roads.ru/forum/topic/30378-severnyy-obhod-lobni/?do=findComment&comment=558826

Очень любезно и чуть шутливо даю здесь своё ЛИЧНОЕ мнение и видение не только как от “эколога” (так нас называют на форуме Роадс.ру), а как и от инженера-строителя, работавшего в Главмосстрое, в тресте МФС-2, СУ-164 (зам.начальника по строительству):

  • зона размещения линейного объекта шириной 400!!! метров при ширине проезжей части автотрассы 6*3,75 + 5 = 27,5 метров (а это ОСНОВНОЕ, для чего линейный объект строится) – моё мнение это очень “рачительно”, “здраво”, “гармонично” и “вписывается” в технологии 21 века “орков – уничтожителей Природы”. Даже несмотря на Постановление 230/8… Точнее, вместо варварских “нормативов” лучше буду изучать опыт китайцев при прокладке дорог через свои рисовые поля и леса)

!!! Предложения заказчику !!!

1. Красная линия – путь сообщения между поселениями Депо и Луговой. “Биопереход” №1 – предложение!!! Обязательно к исполнению))
2. Жёлтая линия – предложение для Заказчика и проектировщика – ПЕРЕНЕСТИ ось автотрассы дальше-южнее от реки Раздериха и болотистой местности (слабых оснований) особенно в районе ЗАПАДНЕЕ Савёловской ж/дороги!!! 

Новости от 15 декабря 2020 годановости

Благодарю KLoun с сайта https://roads.ru/forum/topic/30378-severnyy-obhod-lobni/ – выложен “свежий” проект автотрассы Северный обход Лобни” (СОЛ).

проект планировки территории СОЛ

Согласно этому варианту проекта, трасса СОЛ ещё более приближена к реке Раздериха и немаловажное (в отличии от прежнего проекта) – трасса проходит по территории вновь выявленного ОКН “Селище Шолохово”. (дополнительно)

google-photoДанный лист проекта “склеен” из проектов от 08.2019 года. 2 Посмотреть/скачать с Гугл-диска или Яндекс-диска

Дополнительные предложения (16.12.2020г.).

Судя по имеющимся в сети картинкам (Общему виду путепровода 3) одно из решений устройства безопасных биопереходов (в основном для обеспечения доступа животных к реке Раздериха) через трассу в районе Савёловской железной дороги может быть таким – простым и недорогим… 4

Попытка разобраться в этапности строительства... и сроках

Как видим из источника информации МТДИ Московской области, строительство СОЛ разбито на 3 (три) основных этапа.

Каждый этап, а особо “хитрый” 1-й этап, имеют свои подэтапы… Но знаю пока только о 1.1)
Под именем 1.1 (Эстакада через Савёловскую железную дорогу – длиной почти и лишь 210 метров) озвучивается ЛИШЬ эстакада… Как есть.
А далее – лишь мои догонялки-понималки))

в этап 1 должны входить: подэтап 1.1 (эстакада), задачи СОЕДИНЕНИЯ эстакады с Дмитровским и Рогачёвскими шоссе (по т.н. ВРЕМЕННОЙ СХЕМЕ – пояснений пока нет… но вероятно будут организованы простые съезды-заезды с СОЛ на существующие шоссе… в надежде, что на Дмитровке не появится нового светофора)), а лишь будет организован съезд-заезд с(на) СОЛ с западной стороны полотна А-104… Причём надо понимать, что эстакада в месте пересечения СОЛ и ул.Чайковского будет построена на первом этапе подэтапе (к примеру) 1.2…)

в этап 2 – устройство на Рогачёвке круговой транспортной развязки… (временной – НАЗЕМНОЙ!!!)

в этап 3 будет входить всё остальное – в том числе строительство двухуровневых (безопасных, безсветофорных) развязок на Дмитровке и Рогачёвке…

Оранжевым цветом показаны дороги и развязки, которые должны быть реализованы в составе 1-го этапа (не путать с этапом 1.1), кроме развязки (кругового движения на пересечении) СОЛ и Рогачёвки

Лишь предположение по срокам реализации – на основании вышеуказанной информации, высказываний министра транспорта и инфоплакатов))

«У нас в Подмосковье задача – строить досрочно[извините – это не просто смешно – комм.Автора сайта]. Рассчитываем на вас, потому что дорога очень важная, – сказал строителям губернатор. – В рамках президентского проекта мы строим много путепроводов. Лобня у нас оказалась в плену из-за железнодорожного сообщения, а количество жителей области постоянно растет. Поэтому трудитесь ударно, мы будем на вас надеяться».
На первом этапе будет построен путепровод через Савеловское направление МЖД (МЦД-1), а также участки дорог, которые соединят путепровод с Дмитровским шоссе и с микрорайоном Луговой с возможностью выезда на Рогачевское шоссе. Новая дорога с путепроводом избавит от многочасовых пробок, которые увеличились после запуска МЦД-1 «Одинцово – Лобня». На этом участке возросла интенсивность движения электричек, железнодорожный переезд практически всегда закрыт, что приводит к многокилометровым пробкам.
«В часы пик интервалы между поездами 5 – 6 минут. Сегодня здесь через железнодорожные переезды ежедневно проезжают 40 тысяч человек, и они, конечно, испытывают неудобства. Можно простоять два часа на въезде и выезде из города. Но после ввода путепровода это время сократится до 30 минут», – отметил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.
Учитывая высокую востребованность объекта, завершить строительство первого этапа с путепроводом и запустить движение планируется уже в 2022 году.
На следующих этапах предусмотрено строительство транспортной развязки на Рогачевском и Дмитровском шоссе с устройством переходно-скоростных полос, обустройство направленного съезда эстакадного типа в направлении аэропорта Шереметьево и увеличение числа полос движения по Северному обходу Лобни до шести. После этого общая протяженность обхода составит около восьми километров. Перспективная пропускная способность автодороги – более 120 тысяч автомобилей в сутки. Заключительный этап строительства запланирован на 2025 год.
«Северный обход Лобни – один из самых долгожданных дорожных объектов Московской области. Это настоящая “дорога жизни” для города. Надеюсь, Лобня, наконец, выберется из этой жуткой дорожной ловушки», – сказал заместитель председателя общественного совета при Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Андрей Мухортиков. 5

О каком “запуске движения… уже в 2022 году” идёт речь – доподлинно не известно [да и официальный информационный плакат на стройке “путается” со словами министра], но судя по выше представленному тексту высказывания министра – это этап 1, куда судя по всему, должны входить две эстакады (через ж/дорогу и Чайковского) и соединительные дороги (пока 4-х полосные с широкой разделительной полосой – расширение СОЛ до 6 (шести) полос будет производиться, видимо, на последнем этапе, в 2025 году…) А так – как всегда – ударный труд, в бой товарищи, не жалея ни крови ни жизни, с опережением сроков… (слегка шучу)

НЕ ЗАКОНЧЕНО!!! Попытки разобраться будут продолжены)) У кого есть более полная информация – делитесь! 

upd. 17.02.2021

источник – https://vk.com/wall-6191_720425

С этим объяснением этапности уже не полностью вяжется)), да и с этим тоже… уж не говорю – то поручение губернатора (планировалась платной), то программа (чуть ли не указ) президента))) – пока безоплатная… Весело живём, товарищи…

“Супер” весенняя новость к иезуитским планам такого поэтапного ввода Северного обхода… (upd. 02.03.2021)

upd. 17.03.2021 – касательно этапности строительства СОЛ

upd. 23.04.2021 – касательно этапности строительства СОЛ (из “свежей” экспертизы проекта – источник )

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОСТИ К ПРОЕКТУ “СЕВЕРНОГО ОБХОДА ЛОБНИ”:

  1. На каких законных основаниях ведётся сплошная вырубка здорового леса в 500-метровой зоне водного объекта – реки Раздериха, входящей во второй пояс зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения города Москвы? 6 *** Личное мнение Автора сайта 7 В каком месте г.о. Лобни будут производиться предусмотренные проектом компенсационые лесопосадки?
  2. На каких законных основаниях полотно трассы автодороги “влезает” в водоохранную зону реки Раздериха?
  3. На каких законных основаниях полотно трассы автодороги “влезает” в зону ОКН “Селище Шолохово”?
  4. На каких законных основаниях Проект планировки территории для размещения автомобильной трассы “Северный Обход Лобни” (канал Telegram Мособлархитектуры) получил положительное(?) 8 заключение госэкспертизы без анализа и проведённых изысканий водного режима р.Раздериха, в т.ч. гидрологического и водохозяйственного расчётов влияния автодороги на естественную (природную) наполняемость водного объекта, в т.ч. весенними стоками с полей и лесов на южной стороне реки? Где можно ознакомиться с полным проектом автотрассы? 9
  5. В каких местах г.о. Лобня планируются и будут произведены предусмотренные проектом автотрассы компенсационные лесопосадки10 11

  6. Когда на территории Лобни начнётся обследование реки Раздериха для выполнения мероприятий по включению реки Раздериха в Государственную программу Московской области “Реабилитация малых рек Подмосковья” и выделения субсидий на экологическую реабилитацию реки Федеральным агентством водных ресурсов?
  7. Вносятся ли изменения в проект трассы для сохранения естественных путей миграции животных и людей предусмотренные законодательством? (сооружение экодуков – биопереходов)
  8. Какие есть основания у руководителей проекта для установления такой высокой удельной стоимости дорожного строительства? 12 13

 

Крайне неприятные новости от середины апреля 2021:

В связи с весенней распутицей около месяца не фиксировали вырубку в районе Высоковольтной просеки. То что увидели на видео с дрона (благодарю автора ролика https://youtu.be/fVvtHxwk9m8) вводит в ступор, мягко говоря. К западу от Высоковольтной северная граница вырубки проходит по пока непонятной линии вплоть до берега реки Раздериха открывая его полностью…

upd. на 18-20 апреля 2021 года причина, почему северная граница вырубки здорового леса под автотрассу СОЛ (к западу и востоку от Высоковольтной) проходит именно так, пока не ясна. Так же как и более раннее (обнаружено 14-15 марта 2021 года – см. https://photos.app.goo.gl/ZugHTBpVKtvcbZbC6 соответствующие даты) расширение вырубки в районе восточнее Высоковольтной…

Необходимо побывать на месте – зафиксируем – зададим вопросы чиновникам – надеюсь, получим ответы…  #vyrubka-aprel-2021

Это коллаж из 3-х сканов из видео https://youtu.be/fVvtHxwk9m8 Добавлена линия (красная) северной границы вырубки просеки. Для понимания, что происходит ((

ПРИМЕЧАНИЯ:

  1. Для информации - в Китае всё наоборот (в стране, где темпы развития МНОГОКРАТНО превышают российские). Подробнее - https://ecoucha.ru/znaniya/dorozhnaya-revolyucziya/. Государство оплачивает работу подрядчика лишь после того, как работа полностью сдана. Причем никаких повышений цен и выхода за лимит установленной суммы договора не допускается. – https://fastmb-ru.turbopages.org/fastmb.ru/s/autonews/autonews_mir/3699-kak-stroyat-dorogi-v-kitae.html - прим. Авт.сайта
  2. Информации об изменениях проекта на конец 2020 начало 2021 года у меня нет. - прим. Авт.сайта
  3. Хотя и видится такой вариант эстакады крайне странным и анахроничным... если только заказчику да подрядчику песок некуда девать... - прим. Авт.сайта
  4. Но это лишь вариант биоперехода в районе железной дороги.
    В районе просеки (высоковольтной линии) необходимо запроектировать биопереход (для животных, людей, жителей, туристов и т.п.) в виде подъёма автотрассы на опоры и устройства эстакадного пролёта. Конечно же не высотой пролёта, как над ж/дорогой (~6,3 м), а значительно меньше (~3,2 м) - прим. Авт.сайта
  5. Как только власть не прикрывает свои "просчёты" в планировании развития территорий и, соответственно - транспортного обеспечения. Даже не 3 десятилетия у власти - запланированный в 1960-х годах город Лобня, уже более полувека только-только берётся их начать решать... просто вынужден... - прим. Авт.сайта
  6. К сожалению, судя по информации о принятых в последние годы (2017-2020) изменениям-дополнения к Водному и Лесному Кодексам РФ, строительство линейных объектов и соответственно – вырубку лесов, имеющих даже категорию “Леса, выполняющие функции защиты природных и иных объектов, леса, расположенные в первом и втором поясах зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения” федеральное законодательство для линейных объектов разрешило… см. ссылку:
    https://ecoucha.ru/glavnaya/zakonodatelstvo/#sol 
    [ВОДНЫЙ И ЛЕСНОЙ КОДЕКСЫ. Касательно СОЛ – нажать – раскрыть текст под спойлером…]
  7. Федеральные законы, принятые в последние годы, говорят не просто о наплевательском отношении власти к экологии страны (экологии лесов, земель и водных объектов), а раскрывают в полной мере хищническую суть капиталистической потребительской системы временщиков (полезные ископаемые - дороги - вывоз)... - личное мнение Автора сайта
  8. Сведения на 26 декабря 2020 года о проектной документации, в отношении которой выданы положительные заключения государственной экспертизы в 2020 г. http://www.moexp.ru/doc/sveden_project_2020_8.xlsx – источник http://www.moexp.ru/ru/page.php?n=45&min=40&min2=42 (сайт ГАУ МО «Мособлгосэкспертиза») – файл на Яндекс-диске https://yadi.sk/i/4-vpZSQlu5fECw
    Проект автотрассы “Северный обход Лобни” не находится в списке ПРОШЕДШИХ ГОСЭКСПЕРТИЗУ…
    upd. 09.02.2021 - на данное время проект Северного обхода (весь или его этап 1.1) так же отсутствуют в списке прошедших Госэкспертизу... при этом, различные органы говорят, что прошёл...) - прим. Автора сайта
  9. Сегодня (апрель 2021 года) с экспертизой проекта можно ознакомиться по ссылке https://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/priz/file.html?uid=BFD892D431FB428AE0530F548D0A820A или https://vk.com/wall-200981790_118?reply=123&thread=120 - прим. Авт.сайта
  10. Не забываем, что в Лобне существенный дефицит зелёных насаждений... - прим. Авт.сайта
  11. На состоявшемся 18.03.2021 заседании Правительства РФ премьер-министр Михаил Мишустин сообщил, что продолжается работа по обновлению Лесного кодекса. Был рассмотрен законопроект, который уточняет порядок восстановления лесов при недропользовании, а также строительстве линейных объектов, в том числе при прокладке линий электропередачи, трубопроводов, возведении других капитальных сооружений.

    - Наша позиция неизменна. Срубил лес – посади новый. – заявил глава Правительства - Причём если на конкретном участке провести лесопосадки по каким-либо причинам невозможно, то предприниматель обязан сделать это в другом месте. В законопроекте предусмотрели увеличение срока на компенсацию вырубленных лесов – с одного года до трёх лет.
    Мы пошли навстречу пожеланиям предпринимателей, но при условии, что бизнес обязан в течение трёх лет обеспечить агротехнический уход за посадками либо привлечь соответствующих специалистов, в том числе лесников.
    Рассчитываем, что такие меры помогут ускорить восстановление лесов. Этот законопроект – часть большой работы, которую мы ведём в отрасли последние шесть месяцев.
    При активной поддержке законодателей мы фактически создаём новое, сбалансированное регулирование в сфере лесного комплекса, когда чёткие и прозрачные правила ведения бизнеса сочетаются с эффективной охраной окружающей среды. - прим. Авт.сайта

  12. Кто знает информацию о более "рекордной" стоимости погонного километра дорожного строительства - делитесь, заведём Книгу рекордов Гиннеса-2))
  13. Достаточно любопытный факт из биографии министра транспорта Подмосковья. "Своего жилья за годы жизни в России чиновник до сих пор не приобрел... вся принадлежащая министру недвижимость располагается за границей, на родине чиновника — в Молдавии." Информация с сайта https://www.oka.fm/new/read/social/Ministr-transporta-Podmoskovya-poteryal-260-tysyach/ - прим. Авт.сайта

У этой записи 12 комментариев

  1. Основную статью “Мысли по максимальному сохранению экологии места строительства автодороги “Северный обход Лобни” можно прочитать по ссылке https://lughistory.ru/istoriya-okrestnostej-lugovoj/severnyj-obhod-lobni-mysli-po-maksimalnomu-sohraneniyu-ekologii-mesta-stroitelstva/
    Добавлены новости по Северному обходу Лобни.

  2. На странице добавлена Гугл-карта Северного обхода Лобни и информация о принятом госстандарте стр-ва экодуков. Дополнительно http://dwgformat.ru/2020/08/06/v-rossii-utverzhdeny-standarty-razmeshheniya-i-obustrojstva-ekodukov/ Цитата: “Экодук” или биопереход – это искусственное дорожное сооружение мостового, трубного или тоннельного типа, обеспечивающее безопасное пересечение автомобильной дороги представителями фауны”, – подчеркнули в пресс-службе Росстандарта.

  3. Добавлены новости от начала декабря 2020 года:
    – прошла “быстрая” экспертиза изменений к проекту планировки территории – https://mosoblarh.mosreg.ru/dokumenty/antikorrupcionnaya-ekspertiza-proektov-normat/26-11-2020-08-16-54-srok-ekspertizy-s-25-11-20-po-02-12-20-proekt-post
    – подрядчиком начаты подготовительные работы

  4. Немного истории крайне долгого проектирования объездной дороги Лобни…
    В 2006 году по поручению “Мосавтодора” проектный институт ОАО «Гипротрасмост» приступил к разработке «Обоснования инвестиций на строительство автодорожного путепровода через железнодорожные пути станции Лобня в Московскую область». В качестве одного из вариантов разрабатывался проект строительства «южного обхода» между станцией «Шереметьевская» и микрорайоном «Южный» города Лобни… источник – https://ru-sherwood.livejournal.com/379.html
    Там же:
    “В данный момент строится «северный обход» в районе Луговой. В соответствии с градостроительными требованиями, город должен иметь как минимум 2 въезда.
    Администрацию и проектировщиков не смущает противоречие проекта законодательству, нарушение прав и ухудшение условий жителей Лобни. По традиции считается, что «городу нужно развиваться» любой ценой.
    «Ну и что, что проект противоречит СНиПам, в Лобне на улице Ленина дома стоят на расстоянии 20 метров от 4-х полосной дороги – и ничего, живут люди».

  5. Пользователь сайта “Дмитрий” опубликовал на lughistory.ru интересный комментарий: https://lughistory.ru/istoriya-okrestnostej-lugovoj/severnyj-obhod-lobni-mysli-po-maksimalnomu-sohraneniyu-ekologii-mesta-stroitelstva/#comment-1797

    “Пишут о селище “Шолохово”, об отсутствии археологического материала. Я находил там меднолитой перстень, с зооморфным сюжетом.
    А строго на восток, в 1200м, на зарастающей вырубке, находится еще одно селище. С чернолощеной керамикой, печниной. Находки – “чешуя” – деньга (сабельник) Ивана Грозного (чекан после венчания на царство), крест “Бесогон”, два килевидных креста с изображением Спаса 15-16в.в., игольница из оловянистой бронзы. Трасса проходит строго через это селище.”
    upd. на сайт добавлена статья – https://ecoucha.ru/znaniya/arheologia-proekta-severnogo-obhoda-lobni/

  6. Добавлена информация: Северный обход на карте Росреестра

  7. Сведения о проектной документации, в отношении которой выданы положительные заключения государственной экспертизы в 2020 г. – источник http://www.moexp.ru/ru/page.php?n=45&min=40&min2=42 (сайт ГАУ МО «Мособлгосэкспертиза») – файл на Яндекс-диске https://yadi.sk/i/4-vpZSQlu5fECw
    Проект автотрассы “Северный обход Лобни” не находится в списке ПРОШЕДШИХ ГОСЭКСПЕРТИЗУ…

  8. Два обновления информации в статье https://ecoucha.ru/rassledovanie/reka-razderiha-podtasovka-czifirek/
    https://ecoucha.ru/rassledovanie/reka-razderiha-podtasovka-czifirek/#news-05.01.2021 – касается неверной информации в Проекте о длине реки Раздериха!
    https://ecoucha.ru/rassledovanie/reka-razderiha-podtasovka-czifirek/#news-13.01.2021 – в разных разделах проекта ООО “ГорКапСтрой” (в наст. время ООО “Горка” – генпроектировщик по проектированию СОЛ – проекты выполнены субподрядными организациями) информация о длине реки Раздериха разная!

  9. В ответ на обращение о ремонте участка на сужении Лобненского шоссе у АП Шереметьево пришел ответ, в котором представлена информация о не внесении Лобненского шоссе в план ремонта на ближайший год. – https://vk.com/wall-6191_722885

Добавить комментарий