Хроники Северного обхода Лобни. Февраль 2021

Хроники Северного обхода Лобни. Февраль 2021

Предваряя хроники...

google-photoДанный лист проекта “склеен” из проектов от 08.2019 года. 1 Посмотреть/скачать с Гугл-диска или Яндекс-диска

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОСТИ К ПРОЕКТУ “СЕВЕРНОГО ОБХОДА ЛОБНИ”:

  1. На каких законных основаниях ведётся сплошная вырубка здорового леса в 500-метровой зоне водного объекта – реки Раздериха, входящей во второй пояс зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения города Москвы?
  2. На каких законных основаниях полотно трассы автодороги “влезает” в водоохранную зону реки Раздериха?
  3. На каких законных основаниях полотно трассы автодороги “влезает” в зону ОКН “Селище Шолохово”?
  4. На каких законных основаниях Проект планировки территории для размещения автомобильной трассы “Северный Обход Лобни” (канал Telegram Мособлархитектуры) получил положительное(?) 2 заключение госэкспертизы без анализа и проведённых изысканий водного режима р.Раздериха, в т.ч. гидрологического и водохозяйственного расчётов влияния автодороги на естественную (природную) наполняемость водного объекта, в т.ч. весенними стоками с полей и лесов на южной стороне реки? 

 

20 февраля 2021 года

Мой небольшой перерыв в фиксации работ пока продолжается…))

upd. 24.02.2021. Попробовали сегодня днём пробраться со стороны ст.Луговая к месту строительства – не получилось)) – но скоро потепление… Снял лишь коротенькое видео…

google-photo
ФОТООТЧЁТ

 

15 февраля 2021 года

Строительство автодороги “Северный обход Лобни” продвигается своим чередом – сделал для себя небольшой перерыв в фиксации работ, тем более, в эти дни опубликовано немало информации, которая не сильно прибавила ясности. О ней будет ниже… Что нового и что в ближайшее время планирую посетить – описать:

  • вырубка просеки под ВРЕМЕННУЮ ДОРОГУ от Высоковольтной к Дмитровскому шоссе в основном закончена.  Как она (временная дорога) будет использоваться в ближайшем будущем (будет ли организован съезд на Дмитровское шоссе?) пока информации нет;
  • в ночь на 11.02 установлен (ура-ааааааа) инфощит у городка строителей на ул.Чайковского;
  • 11.02 началась торжественная и разрешённая губернатором МО забивка свай)) [судя по Инстаграм Воробьёва с западной стороны от ж/дороги]
google-photo
ФОТООТЧЁТ

Строительство и начало работ по забивке свай посетило начальство Московской области. Интернет-СМИ запестрели заголовками: “11 февраля губернатор области Андрей Воробьев дал старт строительству Северного обхода Лобни.”

С 10 на 11 февраля 2021 года наконец то (напомню – в конце ноября 2020 начали!!!) поставлен положенный по законодательству России информационный щит: хоть теперь понятно – кто тут рубит, кто копает и строит-сваи бьёт, кто проектирует, чья всё таки это “программа” (губернатора или даже Указ Самого Президента РФ?), каковы сроки завершения первого этапа (этапа 1.1)…

Недаром, цельная информация (как, кстати и цельная Наука) делится на фрагменты… – в этапах строительства Северного обхода “без поллитра не разберёшься”)) Это сильно не помогает понять (совсем не помогает), как Лобня “вздохнёт” через год-другой))

По срокам окончания работ – т.Гержик рапортует – “…первый этап мы заканчиваем в конце 22 3 года”… Очень неплохо… Почему тогда на информационном плакате указан срок окончания работ по Этапу 1.1 Северного обхода г.Лобни – 1-й квартал 2024 года??? 4 – а окончательно – 2025-й год? (см. оф.источник  https://mosreg.ru/sobytiya/novosti/organy/gubernator/andrei-vorobev-dal-start-stroitelstvu-severnogo-obkhoda-lobni)

Чуть пофантазирую))
Возможно [в качестве объяснения слов-обещаний министра Гержика], предполагается в конце 2022-го – начале 2023-го года построить и принять в эксплуатацию (временную):

  • эстакаду через ж/дорогу
  • дорогу от Депо к СОЛ (к эстакаде)
  • дорогу от эстакады до Дмитровского шоссе с устройством въезда на СОЛ со стороны области, выезда с СОЛ на Дмитровку со стороны Депо

При этом, планы построить развязки на Дмитровке и Рогачёвке в 2024-2025г.г.5 не позволят большей части города Лобня почувствовать “облегчение” (в 2022-23гг.) от “транспортного плена” (при таком существующем проекте, лишь жители Восточного смогут пользоваться с пользой СОЛ…)

Спасти эту ситуацию, на мой взгляд, может лишь организация въезда на СОЛ (возможно даже временного) с улицы Чайковского (со стороны Рогачёвки) направо – в сторону Дмитровского шоссе… или перенос работ 2-го этапа (устройство пока наземной круговой развязки СОЛ и Рогачёвки) в этап первый…

ps. лишь в качестве справки: 1 автомобиль, проехавший 10-15 тыс. км, расходует около 2-х тонн топлива, сжигая при этом 28 тонн воздуха, из которых 5 тонн кислорода. При этом он выделяет в атмосферу 690-700 кг угарного газа ежегодно.

Попытка разобраться в этапности строительства... и сроках

Как видим из источника информации МТДИ Московской области, строительство СОЛ разбито на 3 (три) основных этапа.

Каждый этап, а особо “хитрый” 1-й этап, имеют свои подэтапы… Но знаю пока только о 1.1)
Под именем 1.1 (Эстакада через Савёловскую железную дорогу – длиной почти и лишь 210 метров) озвучивается ЛИШЬ эстакада… Как есть.
А далее – лишь мои догонялки-понималки))

в этап 1 должны входить: подэтап 1.1 (эстакада), задачи СОЕДИНЕНИЯ эстакады с Дмитровским и Рогачёвскими шоссе (по т.н. ВРЕМЕННОЙ СХЕМЕ – пояснений пока нет… но вероятно будут организованы простые съезды-заезды с СОЛ на существующие шоссе… в надежде, что на Дмитровке не появится нового светофора)), а лишь будет организован съезд-заезд с(на) СОЛ с западной стороны полотна А-104… Причём надо понимать, что эстакада в месте пересечения СОЛ и ул.Чайковского будет построена на первом этапе подэтапе (к примеру) 1.2…)

в этап 2 – устройство на Рогачёвке круговой транспортной развязки… (временной – НАЗЕМНОЙ!!!)

в этап 3 будет входить всё остальное – в том числе строительство двухуровневых (безопасных, безсветофорных) развязок на Дмитровке и Рогачёвке…

Оранжевым цветом показаны дороги и развязки, которые должны быть реализованы в составе 1-го этапа (не путать с этапом 1.1), кроме развязки (кругового движения на пересечении) СОЛ и Рогачёвки

Лишь предположение по срокам реализации – на основании вышеуказанной информации, высказываний министра транспорта и инфоплакатов))

«У нас в Подмосковье задача – строить досрочно[извините – это не просто смешно – комм.Автора сайта]. Рассчитываем на вас, потому что дорога очень важная, – сказал строителям губернатор. – В рамках президентского проекта мы строим много путепроводов. Лобня у нас оказалась в плену из-за железнодорожного сообщения, а количество жителей области постоянно растет. Поэтому трудитесь ударно, мы будем на вас надеяться».
На первом этапе будет построен путепровод через Савеловское направление МЖД (МЦД-1), а также участки дорог, которые соединят путепровод с Дмитровским шоссе и с микрорайоном Луговой с возможностью выезда на Рогачевское шоссе. Новая дорога с путепроводом избавит от многочасовых пробок, которые увеличились после запуска МЦД-1 «Одинцово – Лобня». На этом участке возросла интенсивность движения электричек, железнодорожный переезд практически всегда закрыт, что приводит к многокилометровым пробкам.
«В часы пик интервалы между поездами 5 – 6 минут. Сегодня здесь через железнодорожные переезды ежедневно проезжают 40 тысяч человек, и они, конечно, испытывают неудобства. Можно простоять два часа на въезде и выезде из города. Но после ввода путепровода это время сократится до 30 минут», – отметил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.
Учитывая высокую востребованность объекта, завершить строительство первого этапа с путепроводом и запустить движение планируется уже в 2022 году.
На следующих этапах предусмотрено строительство транспортной развязки на Рогачевском и Дмитровском шоссе с устройством переходно-скоростных полос, обустройство направленного съезда эстакадного типа в направлении аэропорта Шереметьево и увеличение числа полос движения по Северному обходу Лобни до шести. После этого общая протяженность обхода составит около восьми километров. Перспективная пропускная способность автодороги – более 120 тысяч автомобилей в сутки. Заключительный этап строительства запланирован на 2025 год.
«Северный обход Лобни – один из самых долгожданных дорожных объектов Московской области. Это настоящая “дорога жизни” для города. Надеюсь, Лобня, наконец, выберется из этой жуткой дорожной ловушки», – сказал заместитель председателя общественного совета при Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Андрей Мухортиков. 6

О каком “запуске движения… уже в 2022 году” идёт речь – доподлинно не известно [да и официальный информационный плакат на стройке “путается” со словами министра], но судя по выше представленному тексту высказывания министра – это этап 1, куда судя по всему, должны входить две эстакады (через ж/дорогу и Чайковского) и соединительные дороги (пока 4-х полосные с широкой разделительной полосой – расширение СОЛ до 6 (шести) полос будет производиться, видимо, на последнем этапе, в 2025 году…) А так – как всегда – ударный труд, в бой товарищи, не жалея ни крови ни жизни, с опережением сроков… (слегка шучу)

НЕ ЗАКОНЧЕНО!!! Попытки разобраться будут продолжены)) У кого есть более полная информация – делитесь! 

upd. 17.02.2021

источник – https://vk.com/wall-6191_720425

С этим объяснением этапности уже не полностью вяжется)), да и с этим тоже… уж не говорю – то поручение губернатора (планировалась платной), то программа (чуть ли не указ) президента))) – пока безоплатная… Весело живём, товарищи…

“Супер” весенняя новость к иезуитским планам такого поэтапного ввода Северного обхода… (upd. 02.03.2021)

 

02 февраля 2021 года. 12:25 - 14:02

На строительстве автодороги “Северный обход Лобни” зафиксировал работы в период с 12:25 по 14:02 часов 02 февраля 2021 года в районе вырубки просеки под ВРЕМЕННУЮ ДОРОГУ от Высоковольтной к Дмитровскому шоссе.

Работы существенно продвинулись. В настоящее время вырубка леса производится уже в ~500-х метрах от Дмитровского шоссе… По прежнему – лес вырубается в основном здоровый, немало хороших мачтовых сосен, которые (срубленные брёвна) отдельно складируются… Впечатление от вырубки леса крайне тяжёлое – запах свежесрубленной хвои (в таких количествах) может радовать только нелюдей – но это лишь личное мнение Автора…

google-photo
ФОТООТЧЁТ

Выполнена вырубка на достаточно большой площадке… Для чего это сделано – пока не знаю… Достаточно долго обследовал это место, но рабочих и/или ИТР в районе неработающей техники и бытовки лесорубов не наблюдалось, хотя переносной генератор работал…

Новые точки (с фотографиями и координатами) нанесены на Гугл-карту https://www.google.com/maps/d/u/0/viewer?hl=ru&mid=1iQ7QOR2RdUeCVaBXbhLpyuG_4_rj5O3N&ll=56.03884510608769%2C37.51922697964903&z=16

Снят видеотчёт – см. ниже ролик (чуть позже). Фотографий сделал много – см. фотоальбом

ps. Пришёл ответ от Госстройнадзора МО – планируется проверка работ этапа 1.1… Полный текст – здесь

pps. да – “мероприятия” крайне могучие – не верите – ознакомьтесь и, оказывается, работы ведутся только на строительстве трассы (путепровода) длиной всего 209,99 метра… Теперь я спокоен – и за природу и за “надзор” за ней…))

ppps. обнаружил немало следов животных, конкретно – зайчиков)) – ведут в основном на север – к Раздерихе… Биопереходы (экодуки) крайне НЕОБХОДИМЫ!!!

Полностью фото- видео-отчёт можно посмотреть по ссылке на Гугл-Фото https://photos.app.goo.gl/ZugHTBpVKtvcbZbC6

Благодарю Roman Burlov за коротенький, но качественный видеоролик с воздуха – очень наглядно видно трассу, вырубку, близость реки и производимые работы…

Ниже несколько сканов из ролика Романа… Судя по состоянию работ и вырубке леса, съёмка произведена в самые последние дни января-начале февраля 2021 года.

ПРИМЕЧАНИЯ:

  1. Информации об изменениях проекта на конец 2020 начало 2021 года у меня нет. - прим. Авт.сайта
  2. Сведения на 26 декабря 2020 года о проектной документации, в отношении которой выданы положительные заключения государственной экспертизы в 2020 г. http://www.moexp.ru/doc/sveden_project_2020_8.xlsx – источник http://www.moexp.ru/ru/page.php?n=45&min=40&min2=42 (сайт ГАУ МО «Мособлгосэкспертиза») – файл на Яндекс-диске https://yadi.sk/i/4-vpZSQlu5fECw
    Проект автотрассы “Северный обход Лобни” не находится в списке ПРОШЕДШИХ ГОСЭКСПЕРТИЗУ…
    upd. 09.02.2021 - на данное время проект Северного обхода (весь или его этап 1.1) так же отсутствуют в списке прошедших Госэкспертизу... при этом, различные органы говорят, что прошёл...) - прим. Автора сайта
  3. Надеюсь 2022-го по настоящему летоисчислению)) - прим.Автора сайта
  4. Ещё более точный срок завершения работ по этапу 1.1 СОЛ - "февраль 2024 года" - указан в этом источнике - прим. Авт.сайта
  5. "На следующих этапах предусмотрено строительство транспортной развязки на Рогачевском и Дмитровском шоссе с устройством переходно-скоростных полос, обустройство направленного съезда эстакадного типа в направлении аэропорта Шереметьево и увеличение числа полос движения по Северному обходу Лобни до шести. После этого общая протяженность обхода составит около восьми километров. Перспективная пропускная способность автодороги - более 120 тысяч автомобилей в сутки. Заключительный этап строительства запланирован на 2025 год." источник https://mosreg.ru/sobytiya/novosti/organy/gubernator/andrei-vorobev-dal-start-stroitelstvu-severnogo-obkhoda-lobni - прим. Авт.сайта
  6. Как только власть не прикрывает свои "просчёты" в планировании развития территорий и, соответственно - транспортного обеспечения. Даже не 3 десятилетия у власти - запланированный в 1960-х годах город Лобня, уже более полувека только-только берётся их начать решать... просто вынужден... - прим. Авт.сайта

Добавить комментарий