Планы по реконструкции А-104 с 29 по 36 (44) км
#A-104-reconstruct
Коротко: под реконструкцией Дмитровки (А-104) на протяжении от 29 до 36 (44) км. (от от Птицефабрики и дер.Ерёмино до Шолохово и Трудовой) Автор понимает:
- строительство объезда (обхода) или беЗсветофорной (двухуровневой) развязки в районе деревни Ерёмино с устройством надземных пешеходных переходов;
- расширение до 6-ти полос движения Дмитровского ш-се (А-104) от посёлка Птицефабрика до посёлка Трудовая (Трудовая-северная);
- строительство современной развязки в дер.Шолохово с устройством надземных пешеходных переходов;
- защита населения (которое никак не может лишь определиться с реальными сроками начала прекращения оплаты налогов и дате начала гражданского неповиновения «эффективным менеджерам» и любителям воровать народный бюджет) от шума в населённых пунктах вдоль А-104 с помощью установки конструкций шумозащитных экранов;
- и др….
помимо двух указанных выше в этой статье сроков — 2027 год (окончание работ по проектированию и реконструкции-строительству А-104 в Ерёмино) и 2040 год, точнее не раньше 2040… (реконструкция Дмитровки в районе Шолохово) представляю вашему вниманию некоторые сообщения форумчан с ROADS.RU

https://roads.ru/forum/topic/20691-a-104-%C2%ABdmitrovskoe-shosse%C2%BB-moskva-dmitrov-dubna-%E2%80%94-obschaya-tema/?do=findComment&comment=535907
Ответ ФКУ Центральная Россия Федерального дорожного агентства от 04.08.20 № 03-05/7432 на обращение по вопросу реконструкции автомобильной дороги А-104 Москва-Дмитров-Дубна на участке км 29 — км 44 в Московской области и сообщает следующее: в настоящее время в рамках реализации подпрограммы «Дорожное хозяйство» государственной программы РФ «Развитие транспортной системы», утвержденной постановлением Правительства РФ от 20.12.2017 № 1596 «Об утверждении госпрограммы РФ «Развитие транспортной системы» и «Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года«, утвержденного распоряжением Правительства РФ от 30.09.2018 № 2101-р работы по строительству и реконструкции автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-104 Москва-Дмитров-Дубна на км 29 — км 44 не предусмотрены.
Учитывая вышеизложенное, вопрос реконструкции участка км 29 — км 44 автомобильной дороги А -104 будет рассмотрен при формировании перспективной программы строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования федерального значения после 2024 года.
Визы: И.о. зам. главного инженера Е.А. Шишков, исполнитель — Шахмурзаев Ихван Идрисович тел. +7(499) 654-01-04 (доб. 52-454).
https://roads.ru/forum/topic/20691-a-104-%C2%ABdmitrovskoe-shosse%C2%BB-moskva-dmitrov-dubna-%E2%80%94-obschaya-tema/?do=findComment&comment=536512
С Еремино все печально:
1. На стороне «в Дмитров» сразу после пешмоста и местной харчевни полоса разгона исчезает и появляется забор частного сектора, который тянется до конца н.п. и помимо огородов, там еще какой-то магаз — рыболовный? горнолыжный? полюбому, вангую выдрючивания как с известным автосервисом в грибках — долго, муторно и с заоблачными хотелками по компенсациям. а убирать надо всю первую линию.
2. На стороне «в Москву» близко к дороге контора, которая надгробья делает. при этом на их территории за последний год конфигурация поменялась — строения сдвинулись вглубь, а рядом с дорогой площадка заставленная готовой продукцией. т.е. при необходимости подвинуться — там радикально ничего сносить уже не надо, возможно потребуется выделить компенсирующий земельный участок за имеющимся, чтобы туда перенести готовую продукцию и освободить землю примыкающую к дороге и попадающую под возможную реконструкцию А-104.
3. Также на стороне «в Москву» — няп, единственный на всю деревню колодец с питьевой водой. который в отличие от памятников так просто не подвинешь.. но если вдруг государство пробурит где-то скважину и разведет жителям водопровод, вряд-ли они будут бодаться за этот колодец.
При решении выше указанных вопросов — в самом Еремино реально сделать 3+3, построить пешеходный мост рядом с автобусной остановкой, пустить барьерное ограждение между встречными потоками и ликвидировать оба светофорных объекта. при конфигурации 3+3 в Еремино и далее — ОХ из Красной горки (от Птицефабрики) должен бодро поехать дальше, массовый объезжазм по дублеру перестанет быть актуальным. ОХ 3+3 так и пойдет дальше в сторону Дмитрова/Москвы.
Да, в конце деревни, где заправка БиПи — есть какой-то нефтепровод, но он мешал строить пешмост, построить дорогу он мешать не должен. В крайнем случае сделать въезд-выезд на заправку не со стороны А104, а со стороны дороги А104-Новосельцево и использовать уже имеющуюся полосу разгона.
P.S. А вот камеру «60» я бы у заправки оставил, иначе там начнут прилетать на «110» в бок тем, кто выезжает из Новосельцево. Если дальше все будет ехать, то режим «60» не помешает, кмк.
https://roads.ru/forum/topic/20691-a-104-%C2%ABdmitrovskoe-shosse%C2%BB-moskva-dmitrov-dubna-%E2%80%94-obschaya-tema/?do=findComment&comment=538794
«Росавтодор ВКонтакте» в личной переписке настаивает на начале строительства развязки на км 29+600 — км 31+200 на А-104 Москва-Дмитров-Дубна в 2022 г. с окончанием строительства в 2026 г.
Обсуждение на roads.ru светофоров в Ерёмино и Шолохово…
https://roads.ru/forum/topic/20691-a-104-%C2%ABdmitrovskoe-shosse%C2%BB-moskva-dmitrov-dubna-%E2%80%94-obschaya-tema/?do=findComment&comment=550662
https://roads.ru/forum/topic/20691-a-104-%C2%ABdmitrovskoe-shosse%C2%BB-moskva-dmitrov-dubna-%E2%80%94-obschaya-tema/?do=findComment&comment=557120
Еремино — это деревня, для таких участков строится обход обычно. Почему его не делают — не понятно. Одна маленькая деревня осталась — очень похоже на Тарасовский на Ярославке раньше.
Северный обход Лобни же вроде как начали делать, а он выходит за Еремино…. и что? Вообще бордо будет в Еремино, если к моменту ввода обхода Лобни тут не сделают свой обход.
В общем, не понятно, почему оставили этот участок.
https://roads.ru/forum/topic/20691-a-104-%C2%ABdmitrovskoe-shosse%C2%BB-moskva-dmitrov-dubna-%E2%80%94-obschaya-tema/?do=findComment&comment=557313
Обход Еремино?! куда, смотрите карту окрестностей, там все застроено! Проход возможен только по основному ходу, 15 домов надо снести, об этом знали еще 2008 г. — было в схеме территориального планирования на 2010 г., тогда же планировали и до 45 км дойти, но грянул кризис … сейчас снова кризис все госпрограммы секверстированы — на М 8 — планировали дойти до ЦКАД, а теперь и до 2024 г. включительно — отсутствует в ФАИП.
https://roads.ru/forum/topic/20691-a-104-%C2%ABdmitrovskoe-shosse%C2%BB-moskva-dmitrov-dubna-%E2%80%94-obschaya-tema/?do=findComment&comment=557318
Северный обход Лобни построят, дай бог, к концу 2024. Потому что по планам властей: Лобня должна ехать не через Северный обход на Москву, а через Лобненское шоссе к Шереметьево…
https://roads.ru/forum/topic/20691-a-104-%C2%ABdmitrovskoe-shosse%C2%BB-moskva-dmitrov-dubna-%E2%80%94-obschaya-tema/?do=findComment&comment=558571
Из ответа ФКУ Центравтомагистраль от 07.12.2020 № 03-05/12053 по вопросу строительства надземного пеш/перехода на км 35 автомобильной дороги А-104 Москва-Дмитров- Дубна. Данный участок автодороги планируется к проектированию и реализации в 2022 — 2030 гг. в рамках объекта: Строительство и реконструкция автодороги А-104 М-Д-Д на участке км 29+000 — км 44+000, Московская область. В процессе реализации данного объекта в числе прочих будет разработан комплексный план мероприятий по организации безопасного пешеходного движения. Все проектные решения будут получать положительные заключения ФАУ Главгосэкспертиза России.
https://roads.ru/forum/topic/20691-a-104-%C2%ABdmitrovskoe-shosse%C2%BB-moskva-dmitrov-dubna-%E2%80%94-obschaya-tema/?do=findComment&comment=576817
Дополнение к развитию Дмитровского шоссе в область: в Постановлении Правительства МО от 30.12.20 № 1065/44 «О внесении изменений в схему территориального планирования транспортного обслуживания МО» на период до 2024 г. на Дмитровском шоссе предусмотрено: реконструкция Мытищинский ГО 15,6 км. 6 полос; Дмитровский ГО 2,1 км, 6 полос; строительство Дмитровский ГО 28,2 км — новое направление. Опубликовано 11 апреля 2021
https://roads.ru/forum/topic/20691-a-104-%C2%ABdmitrovskoe-shosse%C2%BB-moskva-dmitrov-dubna-%E2%80%94-obschaya-tema/?do=findComment&comment=576923
Изменения на А-104 Москва-Дмитров-Дубна из Постановления правительства МО от 30.12.20 № 1065/44 было 8 полос движения по Мытищинскому ГО до ~ км 33, стало 6 полос по Мытищинскому ГО.
https://roads.ru/forum/topic/20691-a-104-%C2%ABdmitrovskoe-shosse%C2%BB-moskva-dmitrov-dubna-%E2%80%94-obschaya-tema/?do=findComment&comment=578414
Из ответа Росавтодора от 20.04.21 № 02-32/15225 на запрос 20.03.21 по поводу реконструкции автодороги А-104 Москва-Дмитров-Дубна на участке км 29+625 — км 35, в связи с вводом в эксплуатацию СОЛ в 2024 г.:
В соответствии с федеральным проектом «Развитие федеральной магистральной сети», одобренном протоколом заочного голосования членов проектного комитета от 27.10.20 № 11 и входящего в состав национального проекта «Безопасные качественные дороги», реконструкция участка А-104 Москва-Дмитров-Дубна не предусмотрена.
В свою очередь, Росавтодором прорабатывается возможность проведения проектно-изыскательских работ по объекту «Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги А-104 Москва-Дмитров-Дубна. Строительство и реконструкция участка автомобильной дороги А-104 М-Д-Д на участке км 29 — км 44, Московская область».
В настоящее время объем финансирования, предусмотренный на реализацию мероприятий федерального проекта «Развитие федеральной магистральной сети», входящего в состав национального проекта «Безопасные качественные дороги» распределен пообъектно в полном объеме на период до 2024 г.
Вопрос включения указанных мероприятий в программу работ будет рассмотрен исходя из инвестиционных возможностей бюджета, в случае выделения дополнительного финансирования либо в случае экономии по результатам реализации текущих объектов.
Неделю назад мною было направлено обращение в адрес Председателя Правительства РФ Мишустина М.В. с предложением обращения к Президенту РФ Путину В.В. о выделении из ФНБ 4-5 млрд.р. на реконструкцию участка автодороги А-104 Москва-Дмитров-Дубна, в связи с вводом СОЛ в 2024 г., а также постоянных автомобильных заторах особенно по пятницам, выходным и праздничным дням с апреля по октябрь на участке Дмитровского шоссе км 24 — км 40 в обоих направлениях. Ответил Минтранс РФ от 19.04.21 г № Ш-6128 — Ваше обращение поступившее из Аппарата Правительства РФ от 19.04.2021 № П48-45574-1 направлено на рассмотрение в Федеральное дорожное агентство. Опубликовано 22 апреля 2021
https://roads.ru/forum/topic/20691-a-104-%C2%ABdmitrovskoe-shosse%C2%BB-moskva-dmitrov-dubna-%E2%80%94-obschaya-tema/?do=findComment&comment=582153
Ответ Росавтодора от 17.05.21 № 02-32-19983 — в соответствии с резолюцией Министерства транспорта РФ от 19.04.21 № Ш-6128-СЛ на письмо аппарата правительства РФ от 19.04.21 № П-48-45574-1 сообщает: в соответствии с программой строительства автодорог Московской области … много воды … Пуск рабочего движения по 1 этапу СОЛ — 4 квартал 2022 г., завершение строительства по второму этапу — 2025 г. После ввода СОЛ в эксплуатацию существующий ж.д. переезд в Лобне будет закрыт. По информации ГАУ МО НИ и ПИ градостроительства интенсивность движения автотранспорта по Рогачевскому шоссе в районе свх. Останкино составляет сегодня 16 тыс. авто./сут., А-104 Москва-Дмитров- Дубна на участке Еремино-Шолохово — 36 тыс. авто/сут. «По моему мнению цифры интенсивности движения особенно по А-104 занижены, с учетом проектной пропускной способности А-104 — 42 тыс.авто/сут — от ТЭК». После ввода СОЛ в эксплуатацию интенсивность движения на участке Рогачевского шоссе составит — 18 тыс.авто/сут., А-104 МДД — 55 тыс. авто/сут., СОЛ — 26 тыс. авто/сут. Строительство южного обхода Лобни документами территориального планирования МО не предусмотрено. В целях улучшения транспортной ситуации на головных участках автодорог А-104 и М 8 в том числе в черте г. Москвы и северном участке МКАД, улучшения транспортной ситуации в ГО Мытищи и снижения нагрузки на местные УДС в настоящее время реализуется проект «поперечной связи» между А-104 и М 8 «Виноградово-Болтино-Тарасовка», срок завершения строительства — 2024 г. Интенсивность движения на автодороге планируется в 15 800 — 33 тыс. авто/сут. Также будет реорганизована транспортная развязка на км 35 А-104 МДД в д. Шолохово, как единая составляющая транспортной развязки А-104 и СОЛ. Учитывая прогнозируемые интенсивности движения автотранспорта управление строительства автодорог Росавтодора планирует рассмотреть вопрос реализации дополнительных мероприятий, направленных на улучшение транспортной ситуации на а/д А-104 МДД после завершения строительства СОЛ и ВБТ — начальник управления строительства автодорог Росавтодора К.Б. Тарсунбеков. Опубликовано 18 мая 2021 #avtodor-02-32-19983
https://roads.ru/forum/topic/20691-a-104-%C2%ABdmitrovskoe-shosse%C2%BB-moskva-dmitrov-dubna-%E2%80%94-obschaya-tema/?do=findComment&comment=589170
ФКУ «Центравтомагистраль» (далее – Учреждение) рассмотрело Ваше обращение по вопросу транспортной загруженности федеральных автомобильных дорог и сообщает, что сложившаяся в настоящий момент ситуация, обусловлена несоответствием технических параметров автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-104 «Москва – Дмитров – Дубна» (далее – ФАД А-104) существующей интенсивности движения транспортных средств, что вызывает затруднения движения транспорта по ней.
В настоящее время Учреждением разрабатывается программа работ по строительству объектов на ФАД А-104, планируемых к реализации в период 2021-2035 гг, включающая в себя объекты: строительство и реконструкция автомобильной дороги А-104 «Москва – Дмитров – Дубна» на участке км 29 – км 44 (Московская область); строительство, реконструкция участка автомобильной дороги А-104 «Москва – Дмитров – Дубна» км 46 – км 75 (Московская область); строительство, реконструкция автомобильной дороги А-104 «Москва – Дмитров –Дубна» км 80 — км 125 (Московская область).
В дополнение сообщаем, что в оперативном управлении Учреждения находятся только автомобильные дороги общего пользования федерального значения, утвержденные Постановлением правительства Российской Федерации от 17.11.2010 № 928 «О перечне автомобильных дорог общего пользования федерального значения».
Исп.Чапаева Элина Тагировна, (499) 654 01 04 Доб. 52336
https://roads.ru/forum/topic/20691-a-104-%C2%ABdmitrovskoe-shosse%C2%BB-moskva-dmitrov-dubna-%E2%80%94-obschaya-tema/?do=findComment&comment=604942
Может кто-то знает какой трафик уходил в Лобню? Соответственно он добавится в ДШ к пробке в районе Птицефабрики. Хочется понять какое время добавит СОЛ к дороге на дачу))
https://roads.ru/forum/topic/20691-a-104-%C2%ABdmitrovskoe-shosse%C2%BB-moskva-dmitrov-dubna-%E2%80%94-obschaya-tema/?do=findComment&comment=604944
Он добавиться в Шолохово, и оценить его сложно, т. к. Из-за переезда поток давно переориентировался на Новое шоссе в Хлебниково и Международное шоссе далее Ленинградка… И оценить сколько попрëт через Северный обход после открытия сейчас сложно.
Плюс СОЛ скорее всего откроют до окончания строительства развязки с Дмитровкой, а это значит что едущие в Лобню и далее будут затыкать разворот в Шолохово, да так что хвост будет стоять на Дмитровке
https://roads.ru/forum/topic/20691-a-104-«dmitrovskoe-shosse»-moskva-dmitrov-dubna-—-obschaya-tema/?do=findComment&comment=604958
По моим субъективным наблюдениям примерно 35-40% сейчас едет в Лобню через переезд Батарейная-Киово (в основном, грузовой транспорт) и примерно 60-65% — через переезд у пл.Луговая (в основном легковые а/м). После запуска СОЛ в каком-либо виде и перекрытия переезда Батарейная-Киово можно ожидать, что трафик в Лобню весь поедет через Шолохово и СОЛ. Какую часть от потока на ДШ занимает трафик в Лобню — сказать без подсчетов очень тяжело, но кмк до расширения ДШ на участке Птицефабрика-Шолохово хотя-бы до 3+3 будет регулярно пушистый северный зверек жить… хоть до окончания строительства развязки в Шолохово, хоть после.. вангую, что в обычные дни станет как в пятницу на кануне длинных выходных (майских)..
https://roads.ru/forum/topic/20691-a-104-%C2%ABdmitrovskoe-shosse%C2%BB-moskva-dmitrov-dubna-%E2%80%94-obschaya-tema/?do=findComment&comment=604962
Все верно. До момента строительства перспективной дороги Рогачевка-СоЛ вдоль ж/д путей с восточной стороны Птицефабрика, Еремино, лес до Шолохово будет бордо. Ну или до реконструкции ДШ, которого, кмк, ждать мы будем долго.
https://roads.ru/forum/topic/20691-a-104-%C2%ABdmitrovskoe-shosse%C2%BB-moskva-dmitrov-dubna-%E2%80%94-obschaya-tema/?do=findComment&comment=604963
И еще: засада может случиться из-за грузового транспорта. Т.е. массовый разворот фур мимо ленты под мостом через р.Раздериха — не дай Бог там фуры не разъедутся и застрянут. Хвост будет до Грибов…
#A-104-reconstruct


Возможно я и ошибаюсь, но изучая пока только этот ситуационный план, прихожу к пониманию, что развязка №2 автодороги «Северный обход Лобни» (у Савёловской железной дороги) не позволит автомобилям с западной стороны Лобни (от Сав.ЖД) быстро попадать на восточную сторону… это получится, лишь проехав до разворота у Дмитровского ш-се (А-104) и вернувшись к эстакаде у савёловской… а это ни много ни мало около 6,5 километров лишней дороги и времени… Другого пути не будет — существующий ж/д переезд в Лобне-Киово будет ЗАКРЫТ !!! — см. ответ Росавтодора от 17.05.21 № 02-32-19983 — прим. Авт.сайта.
https://roads.ru/forum/topic/20691-a-104-«dmitrovskoe-shosse»-moskva-dmitrov-dubna-—-obschaya-tema/?do=findComment&comment=624540
ФКУ «Центравтомагистраль» (далее – Учреждение) рассмотрело Ваше обращение, направленное в адрес Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, по вопросу организации дорожного движения (строительство надземных пешеходных переходов) на автомобильной дороге общего пользования федерального значения А-104 Москва-Дмитров-Дубна (далее – ФАД А-104) в деревне Еремино.
Сообщаем, что в настоящее время, в соответствии с проектом организации дорожного движения, на 31 км ФАД А-104 в деревне Еремино не предусмотрено наличие надземных (подземных) пешеходных переходов.
Наличие на указанном в обращении участке автодороги на наземных пешеходных переходах светофорного регулирования с применением вызывной фазы для движения пешеходов соответствует требованиям п. 7.2.2 ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и
направляющих устройств».
Действующая в настоящее время в деревне Еремино на участке ФАД А-104 схема организации дорожного движения является наиболее оптимальной для обеспечения безопасности дорожного движения, сохранения жизни и здоровья участков дорожного движения.
Вместе с этим информируем, что в соответствии с требованиями статьи 3 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», одним из основных принципов обеспечения безопасности дорожного
движения является приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности.
Одновременно сообщаем, что Учреждением на 2025 год запланировано проведения проектно-изыскательских работ на реконструкцию участка ФАД А-104 км 29+000 – км 46+000, в рамках которых будет рассмотрен вопрос увеличения числа полос для движения транспортных средств с 4-х до 6-ти и проработан вопрос исключения пересечения транспортных и пешеходных потоков в одном уровне.
….Сообщаем, что на сегодняшний день Учреждением прорабатывается вопрос устройства модульных надземных пешеходных переходов на км 30+686 (д. Еремино) и км 34+850 (д. Шолохово) автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-104 Москва – Дмитров – Дубна, планируемых к возведению в 2021-2022 годах при условии доведения соответствующего финансирования….
https://roads.ru/forum/topic/20691-a-104-«dmitrovskoe-shosse»-moskva-dmitrov-dubna-—-obschaya-tema/?do=findComment&comment=636994


На начало-середину июня 2022 года становится понятным, что проектные планы выполнения
развязки СОЛ и Дмитровского шоссе в полном объёме в условиях 1-го этапа строительства (до конца 2022 года) канули в лето…
Так же как и планы-сроки по проектированию и расширению Дмитровки становятся всё более и более туманными… см. ниже письмо-ответ

upd.24.07.2023 года https://roads.ru/forum/topic/20691-a-104-%C2%ABdmitrovskoe-shosse%C2%BB-moskva-dmitrov-dubna-%E2%80%94-obschaya-tema/?do=findComment&comment=712982
Продолжение темы сопряжение СОЛ с А-104, в том числе реконструкция — https://yadi.sk/d/bJF2LSWddnWF4A


Общий смысл такой:

ХОРОШИЕ НОВОСТИ ОТ ИЮЛЯ 2023 ГОДА!!!
В июне-июле 2023 года проведён тендер по выбору подрядной организации по установке модульных пешеходных переходов… в том числе на 30 км. трассы А-104 (деревня Ерёмино) и 34 км. А-104 (деревня Шолохово)!

источник информации — https://vsem-podryad.ru/purchase/ab4ecf21-2441-4476-859c-5bdf22d73fd4/
По срокам — информация https://roads.ru/forum/topic/40013-obsuzhdenie-plany-po-rekonstruktsii-iili-dubleru-dmitrovskogo-shosse-2022/?do=findComment&comment=710139
Чтобы не забыть! В одном из ответов чиновников на коллективное письмо жителей по шумозащитным экранам есть фраза, что, якобы, у Музея истории танка Т-34 экраны выполнить невозможно, или Музей, якобы, против таких конструкций.
Это — неправда!
Музей Т-34, его многочисленные посетители ОЧЕНЬ страдают от шума Дмитровки. У Музея есть лишь ОДНО пожелание-требование (я разговаривал с сотрудником Музея): выполнить часть защиты в виде прозрачного ограждения в месте главного символа Музея — танка Т-34 и здания Музея. Иными словами — чтобы символ был виден со стороны Дмитровского шоссе!
ПРОСЬБА к старостам, активистам, жителям деревень и посёлков вдоль Дмитровского шоссе — обратить внимание на опыт деревни Шолохово и её старосты (п.1 Замеры шумов, произведенные Управлением Роспотребнадзора МО в 2019 году в дер. Шолохово).
А именно — написать письмо от жителей в адрес Роспотребнадзора МО с просьбой (или требованием — на ваше усмотрение) произвести замеры шумов в ваших жилищах на соответствие их СанПинам…
Очень полезно для дела попросить (пояснить причину, договориться…) сотрудников произвести замеры в ночное время, когда длинномеры и прочий грузовой транспорт двинется из области в сторону Москвы…
Как результат: коллективное письмо от жителей объединённых одним желанием поселений и деревень (Шолохово, ЖК Шолохово, Экодолье, Луговая, Троице-Сельцо, Федоскино, Сухарево и других, страдающих от шумового воздействия дороги) во всевозможные инстанции страны — ЦЕЛЬ: установка шумозащитных экранов для защиты нашего с вами здоровья!!!
Чтобы не очень сильно чиновники обижались на фразы «не самым удачным чиновником» и «въезд в Москву большегрузного грузового транспорта массой свыше 12 тн осуществляется только в ночное время».
Да, решение принято, оно идёт на пользу москвичей… но кто подумал о подмосковных жителях? Об их здоровье? А о том, что (лишь для примера) на трассе «Северный обход Лобни» строится по 3 (три) полосы в каждую сторону движения, причём — по пропускной способности — достаточно 2-х (общее кол-во — 4 полосы), но «ночным грузовикам» то надо где-то стоять?!! Данная информация — не мои фантазии…
А это — возрастающая стоимость проекта трассы, это — наши налоги, народные деньги… Не забывайте об этом тоже)
Влияние шума на организм человека — https://ecotestexpress.ru/articles/vliyanie-shuma-na-organizm-cheloveka/
Добавил информацию от 12.11.2020 года о «прекрасном событии» — открытие Ленты. И коллапсе на дорогах в Шолохово…
Миллиарды на строительство «кольцевой» и на новые линии метро оказались в руках «фашистов»? — https://youtu.be/jHRrkYzTDqg
Добавил мысли о причинах транспортных проблем в Московском регионе нашей страны!!! https://ecoucha.ru/dejstviya/dmitrovskoe-shosse/#trans-problem
Буду рад иным мыслям и высказываниям!!!
Нет слов от возмущения. Не знаю для кого это? Только жителям Лобни лучше от СОЛ в ближайшие 5-10 не будет. Вспоминается интервью губернатора в 2015 году, у переезда.
Новости от июля 2023 года о строительстве надземных пешеходных переходов в д.Ерёмино и д.Шолохово — https://vk.com/wall-200981790_490 или https://ecoucha.ru/dejstviya/dmitrovskoe-shosse/#A-104-reconstruct