Современное (2000-2020гг.) Дмитровское шоссе оказывает КРАЙНЕ негативное влияние на жизнь и здоровье как коренного населения посёлков и деревень по его границам, так и на остатки живой природы (лес и животные)…
Оказываемое негативное шумовое воздействие — круглосуточное!!!
В соответствии с другими законами и правилами, к примеру принятыми не самым удачным чиновником — московским мэром — въезд в Москву большегрузного грузового транспорта массой свыше 12 тн осуществляется только в ночное время, и как результат — тысячи проносящихся по Дмитровке длинномеров, причём с высокой разрешённой скоростью 90-100 км/час, по ночам создают невероятно высокий шумовой фон, особо в низкочастотном — крайне вредном для здоровья человека диапазоне…

Жители дер. Шолохово, пос. Луговая многократно обращались к государству — т.н. «слугам народа», для решения этой серьёзной проблемы… Ниже приводятся лишь некоторые документы.

1. Замеры шумов в дер. Шолохово — выполнены в 2019 году —
НЕ СООТВЕТСТВУЮТ НОРМАТИВАМ !!!
#zamery_sholokhovo

Обращения жителей к властям оставляются без внимания, составляются отписки [можно ознакомиться в статье — Северный обход ЛобниДирекция дорожного строительства; Министерство экологии и природопользования МО; Госстройнадзор МО; Министерство транспорта МО; Администрация Лобни], или указываются сроки — потерпеть ещё аж до 2040 года!!!

и ещё подписи — всего 337…

Данный лист проекта “склеен” из проектов от 08.2019 года. 1 Посмотреть/скачать с Гугл-диска или Яндекс-диска

Немцы не пройдут!!! Недаром, Луговая последний рубеж обороны Москвы. Но это в 1941 году… А так, по словам чиновников — всё хорошо и лучше просто не бывает!)) Фото 09.11.20 года

Автодорога «Северный обход Лобни» задерживается десятилетиями!!!
Город Лобня — задыхается в пробках на ж/д переездах Савёловской железной дороги… Поселковые дороги селений Киово, Луговая, Шолохово стали ТРАНЗИТНЫМИ для огромного количества транспорта… подробнееhttps://lughistory.ru/istoriya-okrestnostej-lugovoj/severnyj-obhod-lobni-mysli-po-maksimalnomu-sohraneniyu-ekologii-mesta-stroitelstva/

Более того — органы администраций и ГИБДД не прикладывают даже минимальных усилий для соблюдения транспортного законодательства РФзапрета на проезд грузовых автомашин через указанные посёлки!!! От МВД Лобни — отписки «ответственных лиц» — всё мол по нормам, всё хорошо))…

А грузовики, строительная техника, бетоновозы и длинномерные фуры продолжают двигаться через узкие поселковые дороги…

  #voprosy 

  1. На каких законных основаниях и с какой целью реализация искусственного строительного объекта ведётся такими уничтожающими Природный биоценоз методами?
  2. На каких законных основаниях ведётся сплошная вырубка здорового леса в 500-метровой зоне водного объекта — реки Раздериха, входящей во второй пояс зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения города Москвы? 1 *** Личное мнение Автора сайта 2 В каком месте г.о. Лобни будут производиться предусмотренные проектом компенсационые лесопосадки?
  3. На каких законных основаниях полотно трассы автодороги «влезает» в водоохранную зону реки Раздериха?
  4. На каких законных основаниях полотно трассы автодороги «влезает» в зону ОКН “Селище Шолохово”?
  5. На каких законных основаниях строительные работы на объекте начались в 2020 году без утверждённой документации? (дата утверждения 24.08.2021) 3
  6. На каких законных основаниях оформлено разрешение на строительство 12.08.2021 года без утверждённой документации по планировке территории? 4
  7. На каких законных основаниях Проект планировки территории для размещения автомобильной трассы “Северный Обход Лобни” (канал Telegram Мособлархитектуры) получил положительное(?) 5 заключение госэкспертизы без анализа и проведённых изысканий водного режима р.Раздериха, в т.ч. гидрологического и водохозяйственного расчётов влияния автодороги на естественную (природную) наполняемость водного объекта, в т.ч. весенними стоками с полей и лесов на южной стороне реки? Где можно ознакомиться с полным проектом автотрассы? 6
  8. В каких местах г.о. Лобня планируются и будут произведены предусмотренные проектом автотрассы компенсационные лесопосадки7 8

  9. Когда на территории Лобни начнётся обследование реки Раздериха для выполнения мероприятий по включению реки Раздериха в Государственную программу Московской области «Реабилитация малых рек Подмосковья» и выделения субсидий на экологическую реабилитацию реки Федеральным агентством водных ресурсов?

  10. Вносятся ли изменения в проект трассы для сохранения естественных путей миграции животных и людей предусмотренные законодательством? (сооружение экодуков — биопереходов)

  11. Какие есть основания у руководителей проекта для установления такой высокой удельной стоимости дорожного строительства? 9 10 11

  12. Какие есть основания у руководителей проекта для установления таких сроков строительства, когда СОЛ планируется ввести в эксплуатацию в 2024-25гг., а Дмитровку (А-104) на протяжении от Ларёво-Шолохово до Ерёмино-Птицефабрики начать реконструировать не раньше 2024 года + введение в эксплуатацию развязки в Ерёмино в 2027(!!!) году?

  13. Как планируется реализовать положения статьи 42 Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020), цитата:

    «Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением«

    в отношении жителей СНТ «Берёзки», среда обитания которых резко ухудшится с вводом в эксплуатацию автотрассы ? 12 13 14

  14. На каких законных основаниях осуществляется сброс в водный объект река Раздериха сточных вод с проезжей части и тротуаров автотрассы «Северный обход Лобни»:
    1. без получения разрешения на водопользование водным объектом?
    2. без завершения строительства ЛОС автотрассы?
    3. без нормативной санитарной очистки и обезвреживания стоков? подробнее https://ecoucha.ru/rassledovanie/lokalnye-ochistnye-sooruzheniya-avtotrassy-severnyj-obhod-lobni/
  15. С какой такой специфической юридической формулировкой 1-я очередь автотрассы была принята/введена в эксплуатацию? — ссылка на ФЗ
  16. Эксплуатация 1-го сдаточного участка автотрассы производится на крайне низком уровне. Какая организация ведёт эксплуатацию — НЕИЗВЕСТНО!!! Известно лишь из сообщений «Мосавтодора», что эксплуатируемый участок автотрассы не сдан этой организации в эксплуатацию (контракт не подписан). В середине 2023 года обнаружено несколько мест разрушения дорожного полотна, обочины, откосов и полотна велодорожки. [ #time-06-08-23, #time-19-08-23 , #time-21-08-23 , #time-29-08-23 , #time-30-08-23] Это может являться следствием:
    1. низкого качества строительно-монтажных работ;
    2. низкого качества приёмки и контроля работ заказчиком проекта;
    3. невыполнением в полном объёме таких, к примеру видов работ, как ливневая/дренажная канализация, ввод в эксплуатацию очистных сооружений, рекультивация и благоустройство территории (укрепление грунтов посевами зелёных насаждений) и др.

#voprosy

Министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, тов. Гержик А.Д. даже не соизволил ответить на письмо с важными вопросами по Северному обходу Лобни, касающиеся миграции животных (и людей, кстати), а также по реализации шумозащиты жилых поселений… (текстовая версия письма)

Информация о принятом госстандарте стр-ва «экодуков» («Биопереходов»). Дополнительно http://dwgformat.ru/2020/08/06/v-rossii-utverzhdeny-standarty-razmeshheniya-i-obustrojstva-ekodukov/ Цитата: “Экодук” или биопереход – это искусственное дорожное сооружение мостового, трубного или тоннельного типа, обеспечивающее безопасное пересечение автомобильной дороги представителями фауны”, – подчеркнули в пресс-службе Росстандарта.

Верх цинизма и издевательства над жителями — почти «цифровые ответы» казённого предприятия Центромагистраль по поводу сроков установки шумозащитных экранов — НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО и сроков капитального ремонта Дмитровки — не ранее 2040 года (поясняю: касается как расширения дороги в некоторых крайне проблемных местах Шолохово, так и, естественно — шумозащиты…)

Другие ответы иных органов государственной власти.

Многолетнее бездействие властей городских округов, властей Московской области и Федеральной власти по сути ни что иное, как нарушение:

  • Статьи 9 Конституции РФ, п.1: «Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.»
  • Статьи 41 Конституции РФ, п.3: «Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с федеральным законом.»
  • Статьи 42 Конституции РФ: «Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.»
  • Статьи 58 Конституции РФ: «Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам.»

 

2. Замеры шумов, произведенные в дер. Сухарево —  выполнены в 2020 году –
НЕ СООТВЕТСТВУЮТ НОРМАТИВАМ !!!
#zamery_suharevo

3. Замеры шумов, произведенные

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Коренные жители поселений — Шолохово, Экодолье-Шолохово, ЖК «Шолохово», Луговая, Федоскино, Троице-Сельцо, Сухарево… видят единственным путём для частичного решения проблемы уменьшения шумового воздействия от Дмитровского шоссе на своё здоровьеустановку шумозащитных экранов необходимой конструкции и высоты (в соответствии с предварительно разработанным проектом в ПОЛНОМ соответствии Санитарно-эпидемиологическими нормами России).

Дополнительно ко всему вышенаписанному, существуют и иные проблемы (я даже и не затрагиваю проблему пробок на Дмитровке и отравление воздуха как их следствие). Жители и прочие граждане-автолюбители крайне недовольны схемой организации движения в районе Дмитровка — движение в сторону Федоскино (Леруа), как из мск так и из области…

«…не ранее 2040 года»)) — издеваются над народом?, или я чего то не так понимаю…
Началось…

Обращаю внимание на письмо ФКУ «Центравтомагистраль» о том, что они и не «пошевелятся» ранее 2040 года.

Не всё так уж однозначно и «печально» для жителей, просящих в своих письмах навести ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ ПОРЯДОК, причём связанный с БЕЗОПАСНОСТЬЮ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ и ЗДОРОВЬЕМ ГРАЖДАН СТРАНЫ, как может на первый взгляд показаться.

Представляю скан из нормативных сроков (гарантийных сроков) для дорожных покрытий.

Надеюсь — добьёмся от чиновников здравомыслия и включения в бюджеты городских округов и области скорейшего проведения работ по:
— установке шумозащитных экранов
— расширению проезжей части на «развязке» Дмитровка-Шолохово-Федоскино, включая устройство доп.полосы при выезде из под моста со стороны Шолохово для поворота направо на Дмитровку, возможно — с установкой регулирующего светофора на перекрёстке!

Как ВАРИАНТ организации выезда автомобилей из под развязки на Дмитровском шоссе в д.Шолохово: совсем небольшие затраты – как трудовые так и финансовые…

 

примечание: «перевожу», где планируется проектирование и строительство развязки — 29-31 км Дмитровки — это деревня Ерёмино.

По поводу нашего выезда в сторону Федоскино/Аксаково/Крюково из под эстакады при движении из области ответили следующее.
Разговаривала с ответственным за обустройство прилегающей к Ленте территории, он сообщил, что у пешеходного перехода ( между Леруа и Лентой) Росавтодор к открытию Ленты ( 18 ноября) поставит светофор в режиме ручного включения. Нанесённая разметка останется такой какая есть в данный момент. Проблема Леруа, в части отсутствия к ним съезда с Дмитровки, серьезно осложняет движение по участку Федоскинского шоссе, но решить ее может только Леруа. 15
( в ответе сообщают, что скоро будут проводить работы, полагаю нам надо готовиться к тому, что наступит вообще ж….) — источник 

 

"Прекрасное событие "развитого капитализма в Шолохово"...((

Открытие нового гипермаркета «ЛЕНТА» 12 ноября в 12:30.
Приглашаем вас за покупками в новый гипермаркет «ЛЕНТА», расположенный по адресу: Московская область, г.о. Мытищи, д. Шолохово, Дмитровское ш., стр. 10. Скидки в честь открытия с 12 по 26 ноября 2020 года. Источник: lenta.com

Местные жители Шолохово сообщают:

«Ехали на тренировку с ребёнком в Федоскино через Красную горку…» 

«С садика шла в 17 начале шестого, наш переулок стоял полностью в обе стороны, Софу на руках по этим буграм несла…»

и т.д.

Автомобильный трафик некоторых шоссе на севере московской области

источник: https://youtu.be/7MnqXwfgnTk

 

26.11.2020.
В Шолохово сбили человека на Дмитровке напротив Леруа Мерлен.

Сообщение из соцсетей:

Стоял в 18:00 на остановке с мужиком он сказал что побежал на красный. Сбила одна машина он перелетел и в него вторая ударилась и тут же третья в зад второй. Вот так из-за одного спешившего у трёх водил теперь проблемы. Пока стоял он ещё ногой шевелил уехал в 18:05 скорой ещё не было.

 
Пожалуйста, ознакомьтесь с ответом исполнителя : Уважаемый гражданин!
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области рассмотрело Ваше обращение по вопросу установки светофора на автомобильной дороге А-104 «Москва — Дмитров — Дубна» — Федоскино (0 км — 0.535 км ) и сообщает.
Указанная в обращении автомобильная дорога входит в реестр собственности Московской области и находится в оперативном управлении ГБУ МО «Мосавтодор».
Строительство светофорного объекта по указанному в обращении адресу рассмотрено с учетом анализа аварийности и интенсивности движения пешеходных и транспортных потоков.
В соответствии с п. 7.2.1 «ГОСТ Р 52289-2019 Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.» (утв. Приказом Росстандарта от 20.12.2019 N 1425-ст) строительство светофорного объекта нецелесообразно.
Заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области И.Г. Королев

источник

 

ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

#trans-problem

По мнению Автора, существует ДВЕ основные причины транспортных проблем:

ПРИЧИНА №1 — НЕСООТВЕТСТВИЕ интенсивности движения и пропускной способности дорог, в т.ч.

РЕШЕНИЯ:

  • увеличивать пропускную способность (тратя в это огромные бюджетные деньги, губя естественную природу, вырубая леса, загрязняя реки, создавая препятствия для природных передвижений людей и животных…
  • снижать интенсивность движения (трафик), перенаправляя его по другим направлениям.

ПРИЧИНА №2 – ИЗМЕНЕНИЕ СТРАТЕГИИ развития страны, в т.ч.:

РЕШЕНИЯ:

  • отказ от ошибочной «идеи» концентрации населения в нескольких агломерациях (городах-мегаполисах) https://youtu.be/7L9ZZZlWUGw
    • восстановления гармонии между населением города и деревни (подробнее https://lughistory.ru/novosti/o-podlinnoj-roli-megapolisov/
    • изменение пространственного развития страны — поддержка и гармоничное развитие других регионов страны

НАПОМИНАЮ: транспортные проблемы (г.Лобня МО) не будут разрешены (как вещают многие СМИ — «город разгрузится, вздохнёт и т.п.» — лишь проблема переместится от ж/д переездов Лобни к дер.Ерёмино) с вводом в эксплуатацию «Северного обхода Лобни» без реконструкции Дмитровского шоссе (А-104) на протяжении с 29 по 44 километры (Ерёмино, Шолохово)…а так же решения вышеуказанных проблем!!!

С благодарностью использованы мысли Пётра Шкуматова — координатора движения «Общество Синих Ведёрок»

— Я полагаю, что вообще проблема решается другим способом — это изменение стратегии пространственного развития страны и поддержка других регионов. Хотя, абсолютно верно, транспортные проблемы Московской области пока не могут быть решены без денег федерального бюджета.

Но данные вопросы можно и нужно начинать решать другим способом — развивая и другие регионы России, то есть снижая трафик Москвы и Подмосковья.

— Что значит – «снижать трафик»? Убирать необходимость поездок к логистическим центрам, а также разного рода административным и «бизнесовым» офисам — для чего и вышеуказанные транспортные хабы, и центры бизнесов, и руководящие функции Москвы, переносить в другие регионы? Поделиться ими?

— Абсолютно точно, создавая точки роста в других регионах, включая перенос основных центров активности федеральных ведомств и государственных корпораций. Также это имеет отношение к бюджетной политике.

— И заодно продолжать создание объездных дорог, что уже частично делается — ЦКАД?

— Да, но надо помнить и о том, что вышеуказанные дороги, если их прокладывают в условиях крайне высокой плотности проживания населения, весьма дорогие и вызывают много протестов. Поэтому гораздо проще перенести центр активности и строить инфраструктуру в новом месте, априори она обойдётся дешевле. https://news.rambler.ru/other/43970635-esche-raz-o-transportnyh-problemah-moskovskogo-regiona-vzorom-pristalnym-chast-1/

Как ошибочно стараются власти региона «решить» проблемы? https://mytischiriamo.ru/article/stalo-izvestno-kak-mogut-reshit-vopros-s-probkami-na-dmitrovskom-shosse-v-mytischah-554889

новостиupd август 2022. Какие проблемы (помимо экологических) несёт автолюбителям и жителям северного подмосковья т.н. поэтапное введение в эксплуатацию СОЛ?    #upd-08-2022

С вводом в эксплуатацию 1-го этапа СОЛ (обозначается руководителями транспорта МО на конец 2022 года), обладая на август с.г. информацией о состоянии развязок на Дмитровке (восточная сторона транспортной развязки №1 и расширение А-104 «затягивается» (судя по https://roads.ru/forum/topic/20691-a-104-«dmitrovskoe-shosse»-moskva-dmitrov-dubna-—-obschaya-tema/?do=findComment&comment=624540 намечено принять решение о расширении А-104 только после проведения проектно-изыскательских работ в 2025 году!!! upd. судя по этому https://disk.yandex.ru/d/tfvET9kfQcuMsw может чуть раньше) или по иному — в других этапах ввода), а так же состояния работ по т.н. «Северному подъезду к г.Лобня» (см. с 11:19 ролика https://youtu.be/y8NSibsANxE?t=679) ясно следующее:

  1. Заезд с Дмитровского шоссе (А-104) в город Лобня со стороны Москвы (ж/д переезд в Киово планируют закрыть с вводом в эксплуатацию СОЛ — надеюсь, не 1-го этапа строительства) будет осуществляться через нЕмощную (старую, проблемную, пробочную уже сегодня) развязку на Дмитровском шоссе в деревне Шолохово (там надо будет развернуться для проезда на СОЛ в сторону Лобни). Такая «счастливая» жизнь будет продолжаться до ввода в эксплуатацию 2-го этапа СОЛ (по-садистки намечено на 2024, надеюсь будет пораньше…)
  2. Выезд из города Лобня в сторону Москвы по Дмитровскому шоссе будет осуществляться со стороны Рогачёвского шоссе, далее поворот в деревне Горки Киовские на улицу Чайковского, заезд на СОЛ… У кого нет реального соображения — даже и объяснять ничего не надо, что там будет…(особенно на Рогачёвке: если сегодня потоки с ул.Ленина/Букинского и  Красной Поляны идут грубо 50 на 50 к киовскому переезду и через Луговую, то после закрытия ж/д переезда (если его всё же закроют после окончания 1-го этапа строительства ) все поедут к СОЛ на Чайковского).
    Такая также «счастливая» жизнь будет продолжаться до ввода в эксплуатацию всё того же 2-го этапа СОЛ… Я уже не говорю о чистом счастье для ВСЕХ выехавших из Лобни машин на нерасширенную до проектирования Дмитровку с проблемной развязкой-светофором в Ерёмино… Напомню — выезд автомашин из центральной и западной части города Лобни к Красной горке будет закрыт с закрытием ж/д переезда… Про автолюбителей Икши-Дмитрова-Дубны и т.п. я вообще молчу)) Возможно, «глубинным смыслом» такой этапности является более успешное с точки зрения прибыльности использования платных дорог (в частности — ЦКАД)
  3. Как проехать с западной стороны города Лобня (относительно железной дороги) на его восточную часть я описал здесь… https://ecoucha.ru/rassledovanie/hroniki-severnogo-obhoda-lobni-07-2022/#easy-footnote-bottom-15-98880  
    Добавлю — пока состояния работ по т.н. «Северному подъезду к г.Лобня» (см. с 11:19 ролика https://youtu.be/y8NSibsANxE?t=679) не прибавляют оптимизма… вероятно, уже подготовлена схема этапности, где эта дорожка обозначена не зелёным, а как минимум, оранжевым цветом…

Всё вышесказанное — лишь мнение Автора сайта. Буду рад любым высказываниям и комментариям!!!

 

Планы по реконструкции А-104 с 29 по 36 (44) км

#A-104-reconstruct

Коротко: под реконструкцией Дмитровки (А-104) на протяжении от 29 до 36 (44) км. (от от Птицефабрики и дер.Ерёмино до Шолохово и Трудовой) Автор понимает:

  • строительство объезда (обхода) или беЗсветофорной (двухуровневой) развязки в районе деревни Ерёмино с устройством надземных пешеходных переходов;
  • расширение до 6-ти полос движения Дмитровского ш-се (А-104) от посёлка Птицефабрика до посёлка Трудовая (Трудовая-северная);
  • строительство современной развязки в дер.Шолохово с устройством надземных пешеходных переходов;
  • защита населения (которое никак не может лишь определиться с реальными сроками начала прекращения оплаты налогов и дате начала гражданского неповиновения «эффективным менеджерам»  и любителям воровать народный бюджет) от шума в населённых пунктах вдоль А-104 с помощью установки конструкций шумозащитных экранов;
  • и др….

помимо двух указанных выше в этой статье сроков — 2027 год (окончание работ по проектированию и реконструкции-строительству А-104 в Ерёмино) и 2040 год, точнее не раньше 2040… (реконструкция Дмитровки в районе Шолохово) представляю вашему вниманию некоторые сообщения форумчан с ROADS.RU

https://roads.ru/forum/topic/20691-a-104-%C2%ABdmitrovskoe-shosse%C2%BB-moskva-dmitrov-dubna-%E2%80%94-obschaya-tema/?do=findComment&comment=535907
Ответ ФКУ Центральная Россия Федерального дорожного агентства от 04.08.20 № 03-05/7432 на обращение по вопросу реконструкции автомобильной дороги А-104 Москва-Дмитров-Дубна на участке км 29 — км 44 в Московской области и сообщает следующее: в настоящее время в рамках реализации подпрограммы «Дорожное хозяйство» государственной программы РФ «Развитие транспортной системы», утвержденной постановлением Правительства РФ от 20.12.2017 № 1596 «Об утверждении госпрограммы РФ «Развитие транспортной системы» и «Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года«, утвержденного распоряжением Правительства РФ от 30.09.2018 № 2101-р работы по строительству и реконструкции автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-104 Москва-Дмитров-Дубна на км 29 — км 44 не предусмотрены. 16

Учитывая вышеизложенное, вопрос реконструкции участка км 29 — км 44 автомобильной дороги А -104 будет рассмотрен при формировании перспективной программы строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования федерального значения после 2024 года.
Визы: И.о. зам. главного инженера Е.А. Шишков, исполнитель — Шахмурзаев Ихван Идрисович тел. +7(499) 654-01-04 (доб. 52-454).

https://roads.ru/forum/topic/20691-a-104-%C2%ABdmitrovskoe-shosse%C2%BB-moskva-dmitrov-dubna-%E2%80%94-obschaya-tema/?do=findComment&comment=536512
С Еремино все печально:

1. На стороне «в Дмитров» сразу после пешмоста и местной харчевни полоса разгона исчезает и появляется забор частного сектора, который тянется до конца н.п. и помимо огородов, там еще какой-то магаз — рыболовный? горнолыжный? полюбому, вангую выдрючивания как с известным автосервисом в грибках — долго, муторно и с заоблачными хотелками по компенсациям. а убирать надо всю первую линию.
2. На стороне «в Москву» близко к дороге контора, которая надгробья делает. при этом на их территории за последний год конфигурация поменялась — строения сдвинулись вглубь, а рядом с дорогой площадка заставленная готовой продукцией. т.е. при необходимости подвинуться — там радикально ничего сносить уже не надо, возможно потребуется выделить компенсирующий земельный участок за имеющимся, чтобы туда перенести готовую продукцию и освободить землю примыкающую к дороге и попадающую под возможную реконструкцию А-104.
3. Также на стороне «в Москву» — няп, единственный на всю деревню колодец с питьевой водой. который в отличие от памятников так просто не подвинешь.. но если вдруг государство пробурит где-то скважину и разведет жителям водопровод, вряд-ли они будут бодаться за этот колодец. 
При решении выше указанных вопросов — в самом Еремино реально сделать 3+3, построить пешеходный мост рядом с автобусной остановкой, пустить барьерное ограждение между встречными потоками и ликвидировать оба светофорных объекта. при конфигурации 3+3 в Еремино и далее — ОХ из Красной горки (от Птицефабрики) должен бодро поехать дальше, массовый объезжазм по дублеру перестанет быть актуальным. ОХ 3+3 так и пойдет дальше в сторону Дмитрова/Москвы.
Да, в конце деревни, где заправка БиПи — есть какой-то нефтепровод, но он мешал строить пешмост, построить дорогу он мешать не должен. В крайнем случае сделать въезд-выезд на заправку не со стороны А104, а со стороны дороги А104-Новосельцево и использовать уже имеющуюся полосу разгона.
P.S. А вот камеру «60» я бы у заправки оставил, иначе там начнут прилетать на «110» в бок тем, кто выезжает из Новосельцево. Если дальше все будет ехать, то режим «60» не помешает, кмк.

https://roads.ru/forum/topic/20691-a-104-%C2%ABdmitrovskoe-shosse%C2%BB-moskva-dmitrov-dubna-%E2%80%94-obschaya-tema/?do=findComment&comment=538794
«Росавтодор ВКонтакте» в личной переписке настаивает на начале строительства развязки на км 29+600 — км 31+200 на А-104 Москва-Дмитров-Дубна в 2022 г. с окончанием строительства в 2026 г.

Обсуждение на roads.ru светофоров в Ерёмино и Шолохово…
https://roads.ru/forum/topic/20691-a-104-%C2%ABdmitrovskoe-shosse%C2%BB-moskva-dmitrov-dubna-%E2%80%94-obschaya-tema/?do=findComment&comment=550662

https://roads.ru/forum/topic/20691-a-104-%C2%ABdmitrovskoe-shosse%C2%BB-moskva-dmitrov-dubna-%E2%80%94-obschaya-tema/?do=findComment&comment=557120
Еремино — это деревня, для таких участков строится обход обычно. Почему его не делают — не понятно. Одна маленькая деревня осталась — очень похоже на Тарасовский на Ярославке раньше.

Северный обход Лобни же вроде как начали делать, а он выходит за Еремино…. и что? Вообще бордо будет в Еремино, если к моменту ввода обхода Лобни тут не сделают свой обход.
В общем, не понятно, почему оставили этот участок.

https://roads.ru/forum/topic/20691-a-104-%C2%ABdmitrovskoe-shosse%C2%BB-moskva-dmitrov-dubna-%E2%80%94-obschaya-tema/?do=findComment&comment=557313
Обход Еремино?! куда, смотрите карту окрестностей, там все застроено! Проход возможен только по основному ходу, 15 домов надо снести, об этом знали еще 2008 г.  — было в схеме территориального планирования на 2010 г., тогда же планировали и до 45 км дойти, но грянул кризис … сейчас снова кризис все госпрограммы секверстированы 17 — на М 8 — планировали дойти до ЦКАД, а теперь и до 2024 г. включительно — отсутствует в ФАИП.

https://roads.ru/forum/topic/20691-a-104-%C2%ABdmitrovskoe-shosse%C2%BB-moskva-dmitrov-dubna-%E2%80%94-obschaya-tema/?do=findComment&comment=557318
Северный обход Лобни построят, дай бог, к концу 2024. Потому что по планам властей: Лобня должна ехать не через Северный обход на Москву, а через Лобненское шоссе к Шереметьево18

https://roads.ru/forum/topic/20691-a-104-%C2%ABdmitrovskoe-shosse%C2%BB-moskva-dmitrov-dubna-%E2%80%94-obschaya-tema/?do=findComment&comment=558571
Из ответа ФКУ Центравтомагистраль от 07.12.2020 № 03-05/12053 по вопросу строительства надземного пеш/перехода на км 35 автомобильной дороги А-104  Москва-Дмитров- Дубна. Данный участок автодороги планируется к проектированию и реализации в 2022 — 2030 гг. в рамках объекта: Строительство и реконструкция автодороги А-104 М-Д-Д на участке км 29+000 — км 44+000, Московская область. В процессе реализации данного объекта в числе прочих будет разработан  комплексный план  мероприятий по организации безопасного пешеходного движения. Все проектные решения будут получать положительные заключения ФАУ Главгосэкспертиза России.

https://roads.ru/forum/topic/20691-a-104-%C2%ABdmitrovskoe-shosse%C2%BB-moskva-dmitrov-dubna-%E2%80%94-obschaya-tema/?do=findComment&comment=576817
Дополнение к развитию Дмитровского шоссе в область: в Постановлении Правительства МО от 30.12.20 № 1065/44 «О внесении изменений в схему территориального планирования транспортного обслуживания МО» на период до 2024 г. на Дмитровском шоссе предусмотрено: реконструкция Мытищинский ГО 15,6 км. 6 полос; Дмитровский ГО 2,1 км, 6 полос; строительство Дмитровский ГО 28,2 км — новое направление. Опубликовано 11 апреля 2021

https://roads.ru/forum/topic/20691-a-104-%C2%ABdmitrovskoe-shosse%C2%BB-moskva-dmitrov-dubna-%E2%80%94-obschaya-tema/?do=findComment&comment=576923
Изменения на А-104 Москва-Дмитров-Дубна из Постановления правительства МО от 30.12.20 № 1065/44 было 8 полос движения по Мытищинскому ГО до ~ км 33, стало 6 полос по Мытищинскому ГО.

https://roads.ru/forum/topic/20691-a-104-%C2%ABdmitrovskoe-shosse%C2%BB-moskva-dmitrov-dubna-%E2%80%94-obschaya-tema/?do=findComment&comment=578414
Из ответа Росавтодора от 20.04.21 № 02-32/15225 на запрос 20.03.21 по поводу реконструкции автодороги А-104 Москва-Дмитров-Дубна  на участке км 29+625 — км 35, в связи с вводом в эксплуатацию СОЛ в 2024 г.:

В соответствии с федеральным проектом «Развитие федеральной магистральной сети», одобренном протоколом заочного голосования членов проектного комитета от 27.10.20 № 11 и входящего в состав национального проекта «Безопасные качественные дороги», реконструкция участка А-104 Москва-Дмитров-Дубна не предусмотрена.
В свою очередь, Росавтодором прорабатывается возможность проведения проектно-изыскательских работ по объекту «Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги А-104 Москва-Дмитров-Дубна. Строительство и реконструкция участка автомобильной дороги А-104 М-Д-Д на участке км 29 — км 44, Московская область».
В настоящее время объем финансирования, предусмотренный на реализацию мероприятий федерального проекта «Развитие федеральной магистральной сети», входящего в состав национального проекта «Безопасные качественные дороги» распределен пообъектно в полном объеме на период до 2024 г.
Вопрос включения указанных мероприятий в программу работ будет рассмотрен исходя из инвестиционных возможностей бюджета, в случае выделения дополнительного финансирования либо в случае экономии по результатам реализации текущих объектов.
 Неделю назад мною было направлено обращение в адрес Председателя Правительства РФ Мишустина М.В. с предложением обращения к Президенту РФ Путину В.В. о выделении из ФНБ 4-5 млрд.р. на реконструкцию участка автодороги А-104 Москва-Дмитров-Дубна, в связи с вводом СОЛ в 2024 г., а также постоянных автомобильных заторах особенно по пятницам, выходным и праздничным дням с апреля по октябрь на участке Дмитровского шоссе км 24 — км 40 в обоих направлениях. Ответил Минтранс РФ от 19.04.21 г № Ш-6128 — Ваше обращение поступившее из Аппарата Правительства РФ от 19.04.2021 № П48-45574-1 направлено на рассмотрение в Федеральное дорожное агентство. Опубликовано 22 апреля 2021 19

 

https://roads.ru/forum/topic/20691-a-104-%C2%ABdmitrovskoe-shosse%C2%BB-moskva-dmitrov-dubna-%E2%80%94-obschaya-tema/?do=findComment&comment=582153
Ответ Росавтодора от 17.05.21 № 02-32-19983 — в соответствии с резолюцией Министерства транспорта РФ от 19.04.21 № Ш-6128-СЛ на письмо аппарата правительства РФ от 19.04.21 № П-48-45574-1 сообщает: в соответствии с программой строительства автодорог Московской области … много воды … Пуск рабочего движения по 1 этапу СОЛ — 4 квартал 2022 г., завершение строительства по второму этапу — 2025 г. После ввода СОЛ в эксплуатацию существующий ж.д. переезд в Лобне будет закрыт. 20 По информации ГАУ МО НИ и ПИ градостроительства интенсивность движения автотранспорта по Рогачевскому шоссе в районе свх. Останкино составляет сегодня  16 тыс. авто./сут., А-104 Москва-Дмитров- Дубна на участке Еремино-Шолохово — 36 тыс. авто/сут. «По моему мнению цифры интенсивности движения особенно по А-104 занижены, с учетом проектной  пропускной способности А-104 — 42 тыс.авто/сут —  от ТЭК». После ввода СОЛ в эксплуатацию интенсивность движения на участке Рогачевского шоссе составит — 18 тыс.авто/сут., А-104 МДД — 55 тыс. авто/сут., СОЛ — 26 тыс. авто/сут. Строительство южного обхода Лобни документами территориального планирования МО не предусмотрено. В целях улучшения транспортной ситуации на головных участках автодорог А-104 и М 8 в том числе в  черте г. Москвы и северном участке МКАД, улучшения транспортной ситуации в ГО Мытищи и снижения нагрузки на местные УДС в настоящее время реализуется проект «поперечной связи» между  А-104 и М 8 «Виноградово-Болтино-Тарасовка», срок завершения строительства — 2024 г. Интенсивность движения на автодороге планируется в 15 800 — 33 тыс. авто/сут. Также будет реорганизована транспортная развязка на км 35 А-104 МДД в д. Шолохово, как единая составляющая транспортной развязки А-104 и СОЛ. Учитывая прогнозируемые интенсивности движения автотранспорта управление строительства автодорог Росавтодора планирует рассмотреть вопрос реализации дополнительных мероприятий, направленных на улучшение транспортной ситуации на а/д А-104 МДД после завершения строительства СОЛ и ВБТ — начальник управления строительства автодорог Росавтодора К.Б. Тарсунбеков. Опубликовано 18 мая 2021  #avtodor-02-32-19983

https://roads.ru/forum/topic/20691-a-104-%C2%ABdmitrovskoe-shosse%C2%BB-moskva-dmitrov-dubna-%E2%80%94-obschaya-tema/?do=findComment&comment=589170
ФКУ «Центравтомагистраль» (далее – Учреждение) рассмотрело Ваше обращение по вопросу транспортной загруженности федеральных автомобильных дорог и сообщает, что сложившаяся в настоящий момент ситуация, обусловлена несоответствием технических параметров автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-104 «Москва – Дмитров – Дубна» (далее – ФАД А-104) существующей интенсивности движения транспортных средств, что вызывает затруднения движения транспорта по ней.
В настоящее время Учреждением разрабатывается программа работ по строительству объектов на ФАД А-104, планируемых к реализации в период 2021-2035 гг, включающая в себя объекты: строительство и реконструкция автомобильной дороги А-104 «Москва – Дмитров – Дубна» на участке км 29 – км 44 (Московская область); строительство, реконструкция участка автомобильной дороги А-104 «Москва – Дмитров – Дубна» км 46 – км 75 (Московская область); строительство, реконструкция автомобильной дороги А-104 «Москва – Дмитров –Дубна» км 80 — км 125 (Московская область).

В дополнение сообщаем, что в оперативном управлении Учреждения находятся только автомобильные дороги общего пользования федерального значения, утвержденные Постановлением правительства Российской Федерации от 17.11.2010 № 928 «О перечне автомобильных дорог общего пользования федерального значения».
Исп.Чапаева Элина Тагировна, (499) 654 01 04 Доб. 52336

https://roads.ru/forum/topic/20691-a-104-%C2%ABdmitrovskoe-shosse%C2%BB-moskva-dmitrov-dubna-%E2%80%94-obschaya-tema/?do=findComment&comment=604942
Может кто-то знает какой трафик уходил в Лобню? Соответственно он добавится в ДШ к пробке в районе Птицефабрики. Хочется понять какое время добавит СОЛ к дороге на дачу))

https://roads.ru/forum/topic/20691-a-104-%C2%ABdmitrovskoe-shosse%C2%BB-moskva-dmitrov-dubna-%E2%80%94-obschaya-tema/?do=findComment&comment=604944
Он добавиться в Шолохово, и оценить его сложно, т. к. Из-за переезда поток давно переориентировался на Новое шоссе в Хлебниково и Международное шоссе далее Ленинградка… И оценить  сколько попрëт через Северный обход после открытия сейчас сложно.
Плюс СОЛ скорее всего откроют до окончания строительства развязки с Дмитровкой, а это значит что едущие в Лобню и далее будут затыкать разворот в Шолохово, да так что хвост будет стоять на Дмитровке

 

https://roads.ru/forum/topic/20691-a-104-«dmitrovskoe-shosse»-moskva-dmitrov-dubna-—-obschaya-tema/?do=findComment&comment=604958
По моим субъективным наблюдениям примерно 35-40% сейчас едет в Лобню через переезд Батарейная-Киово (в основном, грузовой транспорт) и примерно 60-65% — через переезд у пл.Луговая (в основном легковые а/м). После запуска СОЛ в каком-либо виде и перекрытия переезда Батарейная-Киово можно ожидать, что трафик в Лобню весь поедет через Шолохово и СОЛ. Какую часть от потока на ДШ занимает трафик в Лобню — сказать без подсчетов очень тяжело, но кмк до расширения ДШ на участке Птицефабрика-Шолохово хотя-бы до 3+3 будет регулярно пушистый северный зверек жить… хоть до окончания строительства развязки в Шолохово, хоть после.. вангую, что в обычные дни станет как в пятницу на кануне длинных выходных (майских)..

https://roads.ru/forum/topic/20691-a-104-%C2%ABdmitrovskoe-shosse%C2%BB-moskva-dmitrov-dubna-%E2%80%94-obschaya-tema/?do=findComment&comment=604962
Все верно. До момента строительства перспективной дороги Рогачевка-СоЛ вдоль ж/д путей с восточной стороны Птицефабрика, Еремино, лес до Шолохово  будет бордо. Ну или до реконструкции ДШ, которого, кмк,  ждать мы будем долго.

https://roads.ru/forum/topic/20691-a-104-%C2%ABdmitrovskoe-shosse%C2%BB-moskva-dmitrov-dubna-%E2%80%94-obschaya-tema/?do=findComment&comment=604963
И еще: засада может случиться из-за грузового транспорта. Т.е. массовый разворот фур мимо ленты под мостом через р.Раздериха — не дай Бог там фуры не разъедутся и застрянут. Хвост будет до Грибов…

#A-104-reconstruct

Возможно я и ошибаюсь, но изучая пока только этот ситуационный план, прихожу к пониманию, что развязка №2 автодороги «Северный обход Лобни» (у Савёловской железной дороги) не позволит автомобилям с западной стороны Лобни (от Сав.ЖД) быстро попадать на восточную сторону… это получится, лишь проехав до разворота у Дмитровского ш-се (А-104) и вернувшись к эстакаде у савёловской… а это ни много ни мало около 6,5 километров лишней дороги и времени… Другого пути не будет — существующий ж/д переезд в Лобне-Киово будет ЗАКРЫТ !!! — см. ответ Росавтодора от 17.05.21 № 02-32-19983 — прим. Авт.сайта.

https://roads.ru/forum/topic/20691-a-104-«dmitrovskoe-shosse»-moskva-dmitrov-dubna-—-obschaya-tema/?do=findComment&comment=624540

ФКУ «Центравтомагистраль» (далее – Учреждение) рассмотрело Ваше обращение, направленное в адрес Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, по вопросу организации дорожного движения (строительство надземных пешеходных переходов) на автомобильной дороге общего пользования федерального значения А-104 Москва-Дмитров-Дубна (далее – ФАД А-104) в деревне Еремино.
Сообщаем, что в настоящее время, в соответствии с проектом организации дорожного движения, на 31 км ФАД А-104 в деревне Еремино не предусмотрено наличие надземных (подземных) пешеходных переходов.
Наличие на указанном в обращении участке автодороги на наземных пешеходных переходах светофорного регулирования с применением вызывной фазы для движения пешеходов соответствует требованиям п. 7.2.2 ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и
направляющих устройств».
Действующая в настоящее время в деревне Еремино на участке ФАД А-104 схема организации дорожного движения является наиболее оптимальной для обеспечения безопасности дорожного движения, сохранения жизни и здоровья участков дорожного движения.
Вместе с этим информируем, что в соответствии с требованиями статьи 3 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», одним из основных принципов обеспечения безопасности дорожного
движения является приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности.

Одновременно сообщаем, что Учреждением на 2025 год запланировано проведения проектно-изыскательских работ на реконструкцию участка ФАД А-104 км 29+000 – км 46+000, в рамках которых будет рассмотрен вопрос увеличения числа полос для движения транспортных средств с 4-х до 6-ти и проработан вопрос исключения пересечения транспортных и пешеходных потоков в одном уровне.

….Сообщаем, что на сегодняшний день Учреждением прорабатывается вопрос устройства модульных надземных пешеходных переходов на км 30+686 (д. Еремино) и км 34+850 (д. Шолохово) автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-104 Москва – Дмитров – Дубна, планируемых к возведению в 2021-2022 годах при условии доведения соответствующего финансирования….

https://roads.ru/forum/topic/20691-a-104-«dmitrovskoe-shosse»-moskva-dmitrov-dubna-—-obschaya-tema/?do=findComment&comment=636994

На начало-середину июня 2022 года становится понятным, что проектные планы выполнения развязки СОЛ и Дмитровского шоссе в полном объёме в условиях 1-го этапа строительства (до конца 2022 года) канули в лето

Так же как и планы-сроки по проектированию и расширению Дмитровки становятся всё более и более туманными… см. ниже письмо-ответ

upd.24.07.2023 года https://roads.ru/forum/topic/20691-a-104-%C2%ABdmitrovskoe-shosse%C2%BB-moskva-dmitrov-dubna-%E2%80%94-obschaya-tema/?do=findComment&comment=712982

Продолжение темы сопряжение СОЛ с А-104, в том числе реконструкция — https://yadi.sk/d/bJF2LSWddnWF4A

Общий смысл такой:

ХОРОШИЕ НОВОСТИ ОТ ИЮЛЯ 2023 ГОДА!!!

В июне-июле 2023 года проведён тендер по выбору подрядной организации по установке модульных пешеходных переходов… в том числе на 30 км. трассы А-104 (деревня Ерёмино) и 34 км. А-104 (деревня Шолохово)!

источник информации — https://vsem-podryad.ru/purchase/ab4ecf21-2441-4476-859c-5bdf22d73fd4/

По срокам — информация https://roads.ru/forum/topic/40013-obsuzhdenie-plany-po-rekonstruktsii-iili-dubleru-dmitrovskogo-shosse-2022/?do=findComment&comment=710139

Тысячи жителей поселков и деревень под Мытищами стали жертвами эксперимента чиновников – Россия 24

 Правильные комментарии к ролику https://youtu.be/EKvgTsLtptc :

Александр Баум 1 день назад (изменено)

Запуск этого обхода ДО решения вопроса с участком Дмитровки в Ерёмино лишь УХУДШИТ жизнь сотням тысяч людей. Я первым перекрою движение с этого обхода на Дмитровку. И таких, как я — впятеро больше, чем автомобилистов из Лобни. Не в обиду всем им это говорю. Решать проблемы ТАКИМ образом, могут только откровенные имбецилы.

Нормально функционирующий участок трассы от Ерёмино до СО Лобни это:

— добавление по одной полосе от границы посёлка со стороны Мск до непосредственно стыковки с СО Лобни
— строительство надземного пешеходного перехода в Ерёмино взамен наземного
— ликвидация ограничения движения в виде имеющихся светофоров

Желательны меры по установке защитных экранов, где они необходимы, и отсутствие лимита скорости на участке населённого пункта.

Хороший ролик. Насчет писем и обращений. Писали, пробили показ проблемы по ТВ, на «Вестях» по России–1, подключили юристов, продолжаем писать, но все бесполезно. Когда запустят обход, все стоянии на переезде перенесутся на Дмитровку и будут гораздо серьезнее. Без расширения от Еремино до Шолохово северный обход нельзя запускать. Это будет самый бестолковый проект по Подмосковью, который создат кучу проблем для всех жителей от Северного до Икши.
состояние на начало ноября 2023 года!!!

ПРИМЕЧАНИЯ:

  1. К сожалению, судя по информации о принятых в последние годы (2017-2020) изменениям-дополнения к Водному и Лесному Кодексам РФ, строительство линейных объектов и соответственно – вырубку лесов, имеющих даже категорию “Леса, выполняющие функции защиты природных и иных объектов, леса, расположенные в первом и втором поясах зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения” федеральное законодательство для линейных объектов разрешило… см. ссылку:
    https://ecoucha.ru/glavnaya/zakonodatelstvo/#sol 
    [ВОДНЫЙ И ЛЕСНОЙ КОДЕКСЫ. Касательно СОЛ – нажать – раскрыть текст под спойлером…]
  2. Федеральные законы, принятые в последние годы, говорят не просто о наплевательском отношении власти к экологии страны (экологии лесов, земель и водных объектов), а раскрывают в полной мере хищническую суть капиталистической потребительской системы временщиков (полезные ископаемые - дороги - вывоз)... - личное мнение Автора сайта
  3. Понимаю, что ответом будет - "проект обновлённый", конечно... - личное мнение Авт.сайта
  4. Понимаю, что ответом будет - "разрешение обновлённое" - личное мнение Авт.сайта
  5. Сведения на 26 декабря 2020 года о проектной документации, в отношении которой выданы положительные заключения государственной экспертизы в 2020 г. http://www.moexp.ru/doc/sveden_project_2020_8.xlsx – источник http://www.moexp.ru/ru/page.php?n=45&min=40&min2=42 (сайт ГАУ МО «Мособлгосэкспертиза») – файл на Яндекс-диске https://yadi.sk/i/4-vpZSQlu5fECw
    Проект автотрассы “Северный обход Лобни” не находится в списке ПРОШЕДШИХ ГОСЭКСПЕРТИЗУ…
    upd. 09.02.2021 - на данное время проект Северного обхода (весь или его этап 1.1) так же отсутствуют в списке прошедших Госэкспертизу... при этом, различные органы говорят, что прошёл...) - прим. Автора сайта
  6. Сегодня (апрель 2021 года) с экспертизой проекта можно ознакомиться по ссылке https://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/priz/file.html?uid=BFD892D431FB428AE0530F548D0A820A или https://vk.com/wall-200981790_118?reply=123&thread=120 - прим. Авт.сайта
  7. Не забываем, что в Лобне существенный дефицит зелёных насаждений... - прим. Авт.сайта
  8. На состоявшемся 18.03.2021 заседании Правительства РФ премьер-министр Михаил Мишустин сообщил, что продолжается работа по обновлению Лесного кодекса. Был рассмотрен законопроект, который уточняет порядок восстановления лесов при недропользовании, а также строительстве линейных объектов, в том числе при прокладке линий электропередачи, трубопроводов, возведении других капитальных сооружений.

    - Наша позиция неизменна. Срубил лес – посади новый. – заявил глава Правительства - Причём если на конкретном участке провести лесопосадки по каким-либо причинам невозможно, то предприниматель обязан сделать это в другом месте. В законопроекте предусмотрели увеличение срока на компенсацию вырубленных лесов – с одного года до трёх лет.
    Мы пошли навстречу пожеланиям предпринимателей, но при условии, что бизнес обязан в течение трёх лет обеспечить агротехнический уход за посадками либо привлечь соответствующих специалистов, в том числе лесников.
    Рассчитываем, что такие меры помогут ускорить восстановление лесов. Этот законопроект – часть большой работы, которую мы ведём в отрасли последние шесть месяцев.
    При активной поддержке законодателей мы фактически создаём новое, сбалансированное регулирование в сфере лесного комплекса, когда чёткие и прозрачные правила ведения бизнеса сочетаются с эффективной охраной окружающей среды. - прим. Авт.сайта

  9. Кто знает информацию о более "рекордной" стоимости погонного километра дорожного строительства - делитесь, заведём Книгу рекордов Гиннеса-2))
  10. Достаточно любопытный факт из биографии министра транспорта Подмосковья. "Своего жилья за годы жизни в России чиновник до сих пор не приобрел... вся принадлежащая министру недвижимость располагается за границей, на родине чиновника — в Молдавии." Информация с сайта https://www.oka.fm/new/read/social/Ministr-transporta-Podmoskovya-poteryal-260-tysyach/ - прим. Авт.сайта
  11. А вот и официально подтверждённая стоимости погонного километра СОЛ - 3 млрд.руб или 21 млрд. ОБЩАЯ... - см. https://ecoucha.ru/zashhita/hroniki-severnogo-obhoda-lobni-12-2023/#time-28-12-23 - прим.Авт.сайта
  12. Конституционное право каждого на благоприятную окружающую среду - одно из фундаментальных и всеобъемлющих субъективных прав человека и гражданина, затрагивающее основы его жизнедеятельности, связанные с поддержанием нормальных экологических, экономических и эстетических условий его жизни. В основе своей оно носит естественный характер. Данное право тесно увязано с правами человека на жизнь, на охрану здоровья.

    Конституционное право каждого на благоприятную окружающую среду, подразумевает состояние среды обитания, качество жизни, труда, отдыха, соответствующие определенным экологическим, санитарно-эпидемиологическим, гигиеническим стандартам, предполагающим пригодную для питья воду, надлежащий атмосферный воздух, кондиционные продукты питания, рекреационные условия. К этой подгруппе экологических прав относится наличие земель соответствующего качества, на которых либо над или под которыми находятся все остальные природные ресурсы соответствующего качества - компоненты окружающей среды.

    Право граждан на благоприятную окружающую среду обеспечивается различными формами, среди которых: нормирование качества окружающей среды; меры, связанные с предотвращением различных экологически вредных последствий; оздоровление окружающей среды; предупреждение и ликвидация последствий аварий, техногенных катастроф; государственный контроль за состоянием окружающей среды и соблюдением природоохранного законодательства. Особая роль в обеспечении права на благоприятную окружающую среду принадлежит органам государственной власти, органам местного самоуправления, общественным объединениям и гражданам, чья деятельность, в конечном итоге, создает благоприятные условия для реализации и правовой защиты обозначенного выше права. (источник: https://www.altairegion22.ru/gov/administration/stuct/justice_of_the_peace/besplatnaya-yuridicheskaya-pomosch/Pravovoe-prosveshchenie/pravo-na-blagopriyatnuyu-okruzhayushchuyu-sredu.php) - прим. Авт.сайта

  13. Согласно статье 79 Федерального закона «Об охране окружающей среды» вред, причиненный здоровью и имуществу граждан негативным воздействием окружающей среды, подлежит возмещению в полном объеме. Возмещение вреда в этих случаях производится в соответствии со статьями 15 и 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для возмещения вреда и наступления ответственности необходимо установить: 1) наличие вреда; 2) противоправность поведения лица; 3) наличие причинной связи между действиями лица, причинившего вред, и наступившими вредными последствиями; 4) форму вины. Вред согласно законодательству может причиняться как физическим, так и юридическим лицам. Физическому лицу может быть причинен физический, имущественный и моральный вред, юридическому лицу причиняется как имущественный вред, так и вред его деловой репутации. Юридические и физические лица вправе обращаться в суд как общей, так и специальной юрисдикции с исковыми требованиями, например о прекращении работы предприятия, чья производственная деятельность причиняет вред здоровью отдельных граждан и окружающей среде в целом. При этом вся финансовая ответственность бременем ложится на виновников загрязнения окружающей среды. (источник: https://www.altairegion22.ru/gov/administration/stuct/justice_of_the_peace/besplatnaya-yuridicheskaya-pomosch/Pravovoe-prosveshchenie/pravo-na-blagopriyatnuyu-okruzhayushchuyu-sredu.php) - прим. Авт.сайта
  14. Вопрос: извещены ли должным образом жители СНТ "Берёзки" о влиянии автотрассы СОЛ на их здоровье? - в соответствии со Статьёй 41 Конституции РФ, п.3: «Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с федеральным законом.» - прим. Авт.сайта
  15. Вот здесь автор поста ошибается - решает организация с загадочным названием - МУГАДН )) - прим. Авт.сайта
  16. Это какое-то вредительство!)) Вводить СОЛ в 2024-25, при этом ничего не делать с Ерёмино и Шолохово как минимум до 2024... - прим. Авт.сайта
  17. "...сейчас снова кризис все госпрограммы секверстированы..." - перевожу на русский) - коррупция в РФ зашкаливает, все деньги украли... СОЛ - 15 лярдов, новая а/дорога с Дмитровки к Ярославке ("Виноградово-Болтино-Тарасовка") - 30... - прим. Авт.сайта
  18. Оказывается вот какой стратегический план... никогда бы не предположил этого)) - прим. Авт.сайта
  19. Кто верит в экономию??????) - высказывайтесь)) - прим. Авт.сайта
  20. Лишь предполагаю, что закрытие существующего ж/д переезда в Лобне-Киово произойдёт ПОСЛЕ ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ВСЕХ ЭТАПОВ автодороги "Северный обход Лобни", т.е. не раньше 2025 года... - личное мнение Авт.сайта

У этой записи 9 комментариев

  1. Чтобы не забыть! В одном из ответов чиновников на коллективное письмо жителей по шумозащитным экранам есть фраза, что, якобы, у Музея истории танка Т-34 экраны выполнить невозможно, или Музей, якобы, против таких конструкций.
    Это — неправда!
    Музей Т-34, его многочисленные посетители ОЧЕНЬ страдают от шума Дмитровки. У Музея есть лишь ОДНО пожелание-требование (я разговаривал с сотрудником Музея): выполнить часть защиты в виде прозрачного ограждения в месте главного символа Музея — танка Т-34 и здания Музея. Иными словами — чтобы символ был виден со стороны Дмитровского шоссе!

  2. ПРОСЬБА к старостам, активистам, жителям деревень и посёлков вдоль Дмитровского шоссе — обратить внимание на опыт деревни Шолохово и её старосты (п.1 Замеры шумов, произведенные Управлением Роспотребнадзора МО в 2019 году в дер. Шолохово).
    А именно — написать письмо от жителей в адрес Роспотребнадзора МО с просьбой (или требованием — на ваше усмотрение) произвести замеры шумов в ваших жилищах на соответствие их СанПинам…
    Очень полезно для дела попросить (пояснить причину, договориться…) сотрудников произвести замеры в ночное время, когда длинномеры и прочий грузовой транспорт двинется из области в сторону Москвы…

    Как результат: коллективное письмо от жителей объединённых одним желанием поселений и деревень (Шолохово, ЖК Шолохово, Экодолье, Луговая, Троице-Сельцо, Федоскино, Сухарево и других, страдающих от шумового воздействия дороги) во всевозможные инстанции страны — ЦЕЛЬ: установка шумозащитных экранов для защиты нашего с вами здоровья!!!

  3. Чтобы не очень сильно чиновники обижались на фразы «не самым удачным чиновником» и «въезд в Москву большегрузного грузового транспорта массой свыше 12 тн осуществляется только в ночное время».
    Да, решение принято, оно идёт на пользу москвичей… но кто подумал о подмосковных жителях? Об их здоровье? А о том, что (лишь для примера) на трассе «Северный обход Лобни» строится по 3 (три) полосы в каждую сторону движения, причём — по пропускной способности — достаточно 2-х (общее кол-во — 4 полосы), но «ночным грузовикам» то надо где-то стоять?!! Данная информация — не мои фантазии…
    А это — возрастающая стоимость проекта трассы, это — наши налоги, народные деньги… Не забывайте об этом тоже)

  4. Нет слов от возмущения. Не знаю для кого это? Только жителям Лобни лучше от СОЛ в ближайшие 5-10 не будет. Вспоминается интервью губернатора в 2015 году, у переезда.

Добавить комментарий