- К сожалению, судя по информации о принятых в последние годы (2017-2020) изменениям-дополнения к Водному и Лесному Кодексам РФ, строительство линейных объектов и соответственно – вырубку лесов, имеющих даже категорию “Леса, выполняющие функции защиты природных и иных объектов, леса, расположенные в первом и втором поясах зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения” федеральное законодательство для линейных объектов разрешило… см. ссылку:
https://ecoucha.ru/glavnaya/zakonodatelstvo/#sol [ВОДНЫЙ И ЛЕСНОЙ КОДЕКСЫ. Касательно СОЛ – нажать – раскрыть текст под спойлером…] - Федеральные законы, принятые в последние годы, говорят не просто о наплевательском отношении власти к экологии страны (экологии лесов, земель и водных объектов), а раскрывают в полной мере хищническую суть капиталистической потребительской системы временщиков (полезные ископаемые - дороги - вывоз)... - личное мнение Автора сайта
- Понимаю, что ответом будет - "проект обновлённый", конечно... - личное мнение Авт.сайта
- Понимаю, что ответом будет - "разрешение обновлённое" - личное мнение Авт.сайта
- Сведения на 26 декабря 2020 года о проектной документации, в отношении которой выданы положительные заключения государственной экспертизы в 2020 г. http://www.moexp.ru/doc/sveden_project_2020_8.xlsx – источник http://www.moexp.ru/ru/page.php?n=45&min=40&min2=42 (сайт ГАУ МО «Мособлгосэкспертиза») – файл на Яндекс-диске https://yadi.sk/i/4-vpZSQlu5fECw
Проект автотрассы “Северный обход Лобни” не находится в списке ПРОШЕДШИХ ГОСЭКСПЕРТИЗУ…
upd. 09.02.2021 - на данное время проект Северного обхода (весь или его этап 1.1) так же отсутствуют в списке прошедших Госэкспертизу... при этом, различные органы говорят, что прошёл...) - прим. Автора сайта - Сегодня (апрель 2021 года) с экспертизой проекта можно ознакомиться по ссылке https://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/priz/file.html?uid=BFD892D431FB428AE0530F548D0A820A или https://vk.com/wall-200981790_118?reply=123&thread=120 - прим. Авт.сайта
- Не забываем, что в Лобне существенный дефицит зелёных насаждений... - прим. Авт.сайта
- На состоявшемся 18.03.2021 заседании Правительства РФ премьер-министр Михаил Мишустин сообщил, что продолжается работа по обновлению Лесного кодекса. Был рассмотрен законопроект, который уточняет порядок восстановления лесов при недропользовании, а также строительстве линейных объектов, в том числе при прокладке линий электропередачи, трубопроводов, возведении других капитальных сооружений.
- Наша позиция неизменна. Срубил лес – посади новый. – заявил глава Правительства - Причём если на конкретном участке провести лесопосадки по каким-либо причинам невозможно, то предприниматель обязан сделать это в другом месте. В законопроекте предусмотрели увеличение срока на компенсацию вырубленных лесов – с одного года до трёх лет.
Мы пошли навстречу пожеланиям предпринимателей, но при условии, что бизнес обязан в течение трёх лет обеспечить агротехнический уход за посадками либо привлечь соответствующих специалистов, в том числе лесников.
Рассчитываем, что такие меры помогут ускорить восстановление лесов. Этот законопроект – часть большой работы, которую мы ведём в отрасли последние шесть месяцев.
При активной поддержке законодателей мы фактически создаём новое, сбалансированное регулирование в сфере лесного комплекса, когда чёткие и прозрачные правила ведения бизнеса сочетаются с эффективной охраной окружающей среды. - прим. Авт.сайта - Кто знает информацию о более "рекордной" стоимости погонного километра дорожного строительства - делитесь, заведём Книгу рекордов Гиннеса-2))
- Достаточно любопытный факт из биографии министра транспорта Подмосковья. "Своего жилья за годы жизни в России чиновник до сих пор не приобрел... вся принадлежащая министру недвижимость располагается за границей, на родине чиновника — в Молдавии." Информация с сайта https://www.oka.fm/new/read/social/Ministr-transporta-Podmoskovya-poteryal-260-tysyach/ - прим. Авт.сайта
- А вот и официально подтверждённая стоимости погонного километра СОЛ - 3 млрд.руб или 21 млрд. ОБЩАЯ... - см. https://ecoucha.ru/zashhita/hroniki-severnogo-obhoda-lobni-12-2023/#time-28-12-23 - прим.Авт.сайта
- Конституционное право каждого на благоприятную окружающую среду - одно из фундаментальных и всеобъемлющих субъективных прав человека и гражданина, затрагивающее основы его жизнедеятельности, связанные с поддержанием нормальных экологических, экономических и эстетических условий его жизни. В основе своей оно носит естественный характер. Данное право тесно увязано с правами человека на жизнь, на охрану здоровья.
Конституционное право каждого на благоприятную окружающую среду, подразумевает состояние среды обитания, качество жизни, труда, отдыха, соответствующие определенным экологическим, санитарно-эпидемиологическим, гигиеническим стандартам, предполагающим пригодную для питья воду, надлежащий атмосферный воздух, кондиционные продукты питания, рекреационные условия. К этой подгруппе экологических прав относится наличие земель соответствующего качества, на которых либо над или под которыми находятся все остальные природные ресурсы соответствующего качества - компоненты окружающей среды.
Право граждан на благоприятную окружающую среду обеспечивается различными формами, среди которых: нормирование качества окружающей среды; меры, связанные с предотвращением различных экологически вредных последствий; оздоровление окружающей среды; предупреждение и ликвидация последствий аварий, техногенных катастроф; государственный контроль за состоянием окружающей среды и соблюдением природоохранного законодательства. Особая роль в обеспечении права на благоприятную окружающую среду принадлежит органам государственной власти, органам местного самоуправления, общественным объединениям и гражданам, чья деятельность, в конечном итоге, создает благоприятные условия для реализации и правовой защиты обозначенного выше права. (источник: https://www.altairegion22.ru/gov/administration/stuct/justice_of_the_peace/besplatnaya-yuridicheskaya-pomosch/Pravovoe-prosveshchenie/pravo-na-blagopriyatnuyu-okruzhayushchuyu-sredu.php) - прим. Авт.сайта
- Согласно статье 79 Федерального закона «Об охране окружающей среды» вред, причиненный здоровью и имуществу граждан негативным воздействием окружающей среды, подлежит возмещению в полном объеме. Возмещение вреда в этих случаях производится в соответствии со статьями 15 и 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для возмещения вреда и наступления ответственности необходимо установить: 1) наличие вреда; 2) противоправность поведения лица; 3) наличие причинной связи между действиями лица, причинившего вред, и наступившими вредными последствиями; 4) форму вины. Вред согласно законодательству может причиняться как физическим, так и юридическим лицам. Физическому лицу может быть причинен физический, имущественный и моральный вред, юридическому лицу причиняется как имущественный вред, так и вред его деловой репутации. Юридические и физические лица вправе обращаться в суд как общей, так и специальной юрисдикции с исковыми требованиями, например о прекращении работы предприятия, чья производственная деятельность причиняет вред здоровью отдельных граждан и окружающей среде в целом. При этом вся финансовая ответственность бременем ложится на виновников загрязнения окружающей среды. (источник: https://www.altairegion22.ru/gov/administration/stuct/justice_of_the_peace/besplatnaya-yuridicheskaya-pomosch/Pravovoe-prosveshchenie/pravo-na-blagopriyatnuyu-okruzhayushchuyu-sredu.php) - прим. Авт.сайта
- Вопрос: извещены ли должным образом жители СНТ "Берёзки" о влиянии автотрассы СОЛ на их здоровье? - в соответствии со Статьёй 41 Конституции РФ, п.3: «Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с федеральным законом.» - прим. Авт.сайта
- Для информации - в Китае всё наоборот (в стране, где темпы развития МНОГОКРАТНО превышают российские). Подробнее - https://ecoucha.ru/znaniya/dorozhnaya-revolyucziya/. Государство оплачивает работу подрядчика лишь после того, как работа полностью сдана. Причем никаких повышений цен и выхода за лимит установленной суммы договора не допускается. – https://fastmb-ru.turbopages.org/fastmb.ru/s/autonews/autonews_mir/3699-kak-stroyat-dorogi-v-kitae.html - прим. Авт.сайта
- Информации об изменениях проекта на конец 2020 начало 2021 года у меня нет. - прим. Авт.сайта
- Хотя и видится такой вариант эстакады крайне странным и анахроничным... если только заказчику да подрядчику песок некуда девать... - прим. Авт.сайта
- Но это лишь вариант биоперехода в районе железной дороги.
В районе просеки (высоковольтной линии) необходимо запроектировать биопереход (для животных, людей, жителей, туристов и т.п.) в виде подъёма автотрассы на опоры и устройства эстакадного пролёта. Конечно же не высотой пролёта, как над ж/дорогой (~6,3 м), а значительно меньше (~3,2 м) - прим. Авт.сайта - Как только власть не прикрывает свои "просчёты" в планировании развития территорий и, соответственно - транспортного обеспечения. Даже не 3 десятилетия у власти - запланированный в 1960-х годах город Лобня, уже более полувека только-только берётся их начать решать... просто вынужден... - прим. Авт.сайта
- Особо учитывая ФАКТ, что "По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка, заявка соответствует требованиям. Конкурс в электронной форме признан несостоявшимся (ч. 16 ст. 54.4 Закона № 44-ФЗ)"... Видать ДРУГАЯ ФОРМА признана всё же "состоявшейся")) - прим. Авт.сайта
- Конечно не всех. Лишь к примеру отсутствуют: работы по переносу контактной линии Сав.ж/дороги в районе эстакады этапа 1.1 СОЛ, переносы различных коммуникаций, в т.ч.: кабелей силовых, кабелей слаботочных, канализационных сетей и пр. и пр... - прим. Авт.сайта
У этой записи 13 комментариев
Добавить комментарий
Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.
Основную статью «Мысли по максимальному сохранению экологии места строительства автодороги «Северный обход Лобни» можно прочитать по ссылке https://lughistory.ru/istoriya-okrestnostej-lugovoj/severnyj-obhod-lobni-mysli-po-maksimalnomu-sohraneniyu-ekologii-mesta-stroitelstva/
Добавлены новости по Северному обходу Лобни.
На странице добавлена Гугл-карта Северного обхода Лобни и информация о принятом госстандарте стр-ва экодуков. Дополнительно http://dwgformat.ru/2020/08/06/v-rossii-utverzhdeny-standarty-razmeshheniya-i-obustrojstva-ekodukov/ Цитата: «Экодук» или биопереход — это искусственное дорожное сооружение мостового, трубного или тоннельного типа, обеспечивающее безопасное пересечение автомобильной дороги представителями фауны», — подчеркнули в пресс-службе Росстандарта.
Интересные утренние фотографии с берега реки Раздериха… https://www.facebook.com/groups/eco.ucha.razderiha/permalink/697740474492086/
+ информация от Минэкологии области — https://www.facebook.com/ministryecologyMO/posts/5007924325892232
Добавлены новости от начала декабря 2020 года:
— прошла «быстрая» экспертиза изменений к проекту планировки территории — https://mosoblarh.mosreg.ru/dokumenty/antikorrupcionnaya-ekspertiza-proektov-normat/26-11-2020-08-16-54-srok-ekspertizy-s-25-11-20-po-02-12-20-proekt-post
— подрядчиком начаты подготовительные работы
Отправлено адресатам ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ по Северному обходу Лобни — https://ecoucha.ru/zashhita/otkrytoe-obrashhenie-po-severnomu-obhodu-lobni/
Немного истории крайне долгого проектирования объездной дороги Лобни…
В 2006 году по поручению «Мосавтодора» проектный институт ОАО «Гипротрасмост» приступил к разработке «Обоснования инвестиций на строительство автодорожного путепровода через железнодорожные пути станции Лобня в Московскую область». В качестве одного из вариантов разрабатывался проект строительства «южного обхода» между станцией «Шереметьевская» и микрорайоном «Южный» города Лобни… источник — https://ru-sherwood.livejournal.com/379.html
Там же:
«В данный момент строится «северный обход» в районе Луговой. В соответствии с градостроительными требованиями, город должен иметь как минимум 2 въезда.
Администрацию и проектировщиков не смущает противоречие проекта законодательству, нарушение прав и ухудшение условий жителей Лобни. По традиции считается, что «городу нужно развиваться» любой ценой.
«Ну и что, что проект противоречит СНиПам, в Лобне на улице Ленина дома стоят на расстоянии 20 метров от 4-х полосной дороги — и ничего, живут люди».
Пользователь сайта «Дмитрий» опубликовал на lughistory.ru интересный комментарий: https://lughistory.ru/istoriya-okrestnostej-lugovoj/severnyj-obhod-lobni-mysli-po-maksimalnomu-sohraneniyu-ekologii-mesta-stroitelstva/#comment-1797
«Пишут о селище “Шолохово”, об отсутствии археологического материала. Я находил там меднолитой перстень, с зооморфным сюжетом.
А строго на восток, в 1200м, на зарастающей вырубке, находится еще одно селище. С чернолощеной керамикой, печниной. Находки – “чешуя” – деньга (сабельник) Ивана Грозного (чекан после венчания на царство), крест “Бесогон”, два килевидных креста с изображением Спаса 15-16в.в., игольница из оловянистой бронзы. Трасса проходит строго через это селище.»
upd. на сайт добавлена статья — https://ecoucha.ru/znaniya/arheologia-proekta-severnogo-obhoda-lobni/
Добавлена информация: Северный обход на карте Росреестра
Сведения о проектной документации, в отношении которой выданы положительные заключения государственной экспертизы в 2020 г. — источник http://www.moexp.ru/ru/page.php?n=45&min=40&min2=42 (сайт ГАУ МО «Мособлгосэкспертиза») — файл на Яндекс-диске https://yadi.sk/i/4-vpZSQlu5fECw
Проект автотрассы «Северный обход Лобни» не находится в списке ПРОШЕДШИХ ГОСЭКСПЕРТИЗУ…
Два обновления информации в статье https://ecoucha.ru/rassledovanie/reka-razderiha-podtasovka-czifirek/
— https://ecoucha.ru/rassledovanie/reka-razderiha-podtasovka-czifirek/#news-05.01.2021 — касается неверной информации в Проекте о длине реки Раздериха!
— https://ecoucha.ru/rassledovanie/reka-razderiha-podtasovka-czifirek/#news-13.01.2021 — в разных разделах проекта ООО “ГорКапСтрой” (в наст. время ООО “Горка” – генпроектировщик по проектированию СОЛ – проекты выполнены субподрядными организациями) информация о длине реки Раздериха разная!
В ответ на обращение о ремонте участка на сужении Лобненского шоссе у АП Шереметьево пришел ответ, в котором представлена информация о не внесении Лобненского шоссе в план ремонта на ближайший год. — https://vk.com/wall-6191_722885
Попытка разобраться в этапности строительства СОЛ — https://ecoucha.ru/rassledovanie/hroniki-severnogo-obhoda-lobni-02-2021/#stage-sol
***
Подобные сообщения https://mosreg.ru/sobytiya/novosti/news-submoscow/obyavlen-konkurs-na-stroitelstvo-dorogi-moskva-dmitrov-dubna цитирую: «Строительство северного обхода Лобни поделено на пять этапов. Общая длина дороги составит 7 км. Ввести объект в эксплуатацию планируют в 2025 году.» не вносят ясности (а возможно и намеренно вносят) в ЭТАПНОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА СОЛ))
Добавлена информация о прошедших в мае — начале июня 2021 года различных конкурсах по строительству трассы Северного обхода Лобни — https://ecoucha.ru/dejstviya/severnyj-obhod-lobni/#news-June