Вы сейчас просматриваете Хроники Северного обхода Лобни. Февраль 2021

Хроники Северного обхода Лобни. Февраль 2021

  #voprosy 

  1. На каких законных основаниях и с какой целью реализация искусственного строительного объекта ведётся такими уничтожающими Природный биоценоз методами?
  2. На каких законных основаниях ведётся сплошная вырубка здорового леса в 500-метровой зоне водного объекта — реки Раздериха, входящей во второй пояс зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения города Москвы? 1 *** Личное мнение Автора сайта 2 В каком месте г.о. Лобни будут производиться предусмотренные проектом компенсационые лесопосадки?
  3. На каких законных основаниях полотно трассы автодороги «влезает» в водоохранную зону реки Раздериха?
  4. На каких законных основаниях полотно трассы автодороги «влезает» в зону ОКН “Селище Шолохово”?
  5. На каких законных основаниях строительные работы на объекте начались в 2020 году без утверждённой документации? (дата утверждения 24.08.2021) 3
  6. На каких законных основаниях оформлено разрешение на строительство 12.08.2021 года без утверждённой документации по планировке территории? 4
  7. На каких законных основаниях Проект планировки территории для размещения автомобильной трассы “Северный Обход Лобни” (канал Telegram Мособлархитектуры) получил положительное(?) 5 заключение госэкспертизы без анализа и проведённых изысканий водного режима р.Раздериха, в т.ч. гидрологического и водохозяйственного расчётов влияния автодороги на естественную (природную) наполняемость водного объекта, в т.ч. весенними стоками с полей и лесов на южной стороне реки? Где можно ознакомиться с полным проектом автотрассы? 6
  8. В каких местах г.о. Лобня планируются и будут произведены предусмотренные проектом автотрассы компенсационные лесопосадки7 8

  9. Когда на территории Лобни начнётся обследование реки Раздериха для выполнения мероприятий по включению реки Раздериха в Государственную программу Московской области «Реабилитация малых рек Подмосковья» и выделения субсидий на экологическую реабилитацию реки Федеральным агентством водных ресурсов?

  10. Вносятся ли изменения в проект трассы для сохранения естественных путей миграции животных и людей предусмотренные законодательством? (сооружение экодуков — биопереходов)

  11. Какие есть основания у руководителей проекта для установления такой высокой удельной стоимости дорожного строительства? 9 10 11

  12. Какие есть основания у руководителей проекта для установления таких сроков строительства, когда СОЛ планируется ввести в эксплуатацию в 2024-25гг., а Дмитровку (А-104) на протяжении от Ларёво-Шолохово до Ерёмино-Птицефабрики начать реконструировать не раньше 2024 года + введение в эксплуатацию развязки в Ерёмино в 2027(!!!) году?

  13. Как планируется реализовать положения статьи 42 Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020), цитата:

    «Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением«

    в отношении жителей СНТ «Берёзки», среда обитания которых резко ухудшится с вводом в эксплуатацию автотрассы ? 12 13 14

  14. На каких законных основаниях осуществляется сброс в водный объект река Раздериха сточных вод с проезжей части и тротуаров автотрассы «Северный обход Лобни»:
    1. без получения разрешения на водопользование водным объектом?
    2. без завершения строительства ЛОС автотрассы?
    3. без нормативной санитарной очистки и обезвреживания стоков? подробнее https://ecoucha.ru/rassledovanie/lokalnye-ochistnye-sooruzheniya-avtotrassy-severnyj-obhod-lobni/
  15. С какой такой специфической юридической формулировкой 1-я очередь автотрассы была принята/введена в эксплуатацию? — ссылка на ФЗ
  16. Эксплуатация 1-го сдаточного участка автотрассы производится на крайне низком уровне. Какая организация ведёт эксплуатацию — НЕИЗВЕСТНО!!! Известно лишь из сообщений «Мосавтодора», что эксплуатируемый участок автотрассы не сдан этой организации в эксплуатацию (контракт не подписан). В середине 2023 года обнаружено несколько мест разрушения дорожного полотна, обочины, откосов и полотна велодорожки. [ #time-06-08-23, #time-19-08-23 , #time-21-08-23 , #time-29-08-23 , #time-30-08-23] Это может являться следствием:
    1. низкого качества строительно-монтажных работ;
    2. низкого качества приёмки и контроля работ заказчиком проекта;
    3. невыполнением в полном объёме таких, к примеру видов работ, как ливневая/дренажная канализация, ввод в эксплуатацию очистных сооружений, рекультивация и благоустройство территории (укрепление грунтов посевами зелёных насаждений) и др.

#voprosy

Предваряя хроники...

google-photoДанный лист проекта «склеен» из проектов от 08.2019 года. 15 Посмотреть/скачать с Гугл-диска или Яндекс-диска

 

20 февраля 2021 года

Мой небольшой перерыв в фиксации работ пока продолжается…))

upd. 24.02.2021. Попробовали сегодня днём пробраться со стороны ст.Луговая к месту строительства — не получилось)) — но скоро потепление… Снял лишь коротенькое видео…

google-photo
ФОТООТЧЁТ

 

15 февраля 2021 года

Строительство автодороги «Северный обход Лобни» продвигается своим чередом — сделал для себя небольшой перерыв в фиксации работ, тем более, в эти дни опубликовано немало информации, которая не сильно прибавила ясности. О ней будет ниже… Что нового и что в ближайшее время планирую посетить — описать:

  • вырубка просеки под ВРЕМЕННУЮ ДОРОГУ от Высоковольтной к Дмитровскому шоссе в основном закончена.  Как она (временная дорога) будет использоваться в ближайшем будущем (будет ли организован съезд на Дмитровское шоссе?) пока информации нет;
  • в ночь на 11.02 установлен (ура-ааааааа) инфощит у городка строителей на ул.Чайковского;
  • 11.02 началась торжественная и разрешённая губернатором МО забивка свай)) [судя по Инстаграм Воробьёва с западной стороны от ж/дороги]
google-photo
ФОТООТЧЁТ

Строительство и начало работ по забивке свай посетило начальство Московской области. Интернет-СМИ запестрели заголовками: «11 февраля губернатор области Андрей Воробьев дал старт строительству Северного обхода Лобни.»

https://www.instagram.com/p/CLJjqwFB8pN/?utm_source=ig_web_button_share_sheet

С 10 на 11 февраля 2021 года наконец то (напомню — в конце ноября 2020 начали!!!) поставлен положенный по законодательству России информационный щит: хоть теперь понятно — кто тут рубит, кто копает и строит-сваи бьёт, кто проектирует, чья всё таки это «программа» (губернатора или даже Указ Самого Президента РФ?), каковы сроки завершения первого этапа (этапа 1.1)…

Недаром, цельная информация (как, кстати и цельная Наука) делится на фрагменты… — в этапах строительства Северного обхода «без поллитра не разберёшься»)) Это сильно не помогает понять (совсем не помогает), как Лобня «вздохнёт» через год-другой))

По срокам окончания работ — т.Гержик рапортует — «…первый этап мы заканчиваем в конце 22 16 года»… Очень неплохо… Почему тогда на информационном плакате указан срок окончания работ по Этапу 1.1 Северного обхода г.Лобни — 1-й квартал 2024 года??? 17 — а окончательно — 2025-й год? (см. оф.источник  https://mosreg.ru/sobytiya/novosti/organy/gubernator/andrei-vorobev-dal-start-stroitelstvu-severnogo-obkhoda-lobni)

 

Чуть пофантазирую))
Возможно [в качестве объяснения слов-обещаний министра Гержика], предполагается в конце 2022-го — начале 2023-го года построить и принять в эксплуатацию (временную):

  • эстакаду через ж/дорогу
  • дорогу от Депо к СОЛ (к эстакаде)
  • дорогу от эстакады до Дмитровского шоссе с устройством въезда на СОЛ со стороны области, выезда с СОЛ на Дмитровку со стороны Депо

При этом, планы построить развязки на Дмитровке и Рогачёвке в 2024-2025г.г.18 не позволят большей части города Лобня почувствовать «облегчение» (в 2022-23гг.) от «транспортного плена» (при таком существующем проекте, лишь жители Восточного смогут пользоваться с пользой СОЛ…)

Спасти эту ситуацию, на мой взгляд, может лишь организация въезда на СОЛ (возможно даже временного) с улицы Чайковского (со стороны Рогачёвки) направо — в сторону Дмитровского шоссе… или перенос работ 2-го этапа (устройство пока наземной круговой развязки СОЛ и Рогачёвки) в этап первый…

ps. лишь в качестве справки: «1 автомобиль, проехавший 10-15 тыс. км, расходует около 2-х тонн топлива, сжигая при этом 28 тонн воздуха, из которых 5 тонн кислорода. При этом он выделяет в атмосферу 690-700 кг угарного газа ежегодно.»

Попытка разобраться в этапности строительства... и сроках

#stage-sol

Как видим из источника информации МТДИ Московской области, строительство СОЛ разбито на 3 (три) основных этапа.

Каждый этап, а особо «хитрый» 1-й этап, имеют свои подэтапы… Но знаю пока только о 1.1)
Под именем 1.1 (Эстакада через Савёловскую железную дорогу — длиной почти и лишь 210 метров) озвучивается ЛИШЬ эстакада… Как есть.
А далее — лишь мои догонялки-понималки))

в этап 1 должны входить: подэтап 1.1 (эстакада), задачи СОЕДИНЕНИЯ эстакады с Дмитровским и Рогачёвскими шоссе (по т.н. ВРЕМЕННОЙ СХЕМЕ — пояснений пока нет… но вероятно будут организованы простые съезды-заезды с СОЛ на существующие шоссе… в надежде, что на Дмитровке не появится нового светофора)), а лишь будет организован съезд-заезд с(на) СОЛ с западной стороны полотна А-104… Причём надо понимать, что эстакада в месте пересечения СОЛ и ул.Чайковского будет построена на первом этапе подэтапе (к примеру) 1.2…)

в этап 2 — устройство на Рогачёвке круговой транспортной развязки… (временной — НАЗЕМНОЙ!!!)

в этап 3 будет входить всё остальное — в том числе строительство двухуровневых (безопасных, безсветофорных) развязок на Дмитровке и Рогачёвке…

Оранжевым цветом показаны дороги и развязки, которые должны быть реализованы в составе 1-го этапа (не путать с этапом 1.1), кроме развязки (кругового движения на пересечении) СОЛ и Рогачёвки

Лишь предположение по срокам реализации — на основании вышеуказанной информации, высказываний министра транспорта и инфоплакатов))

«У нас в Подмосковье задача — строить досрочно[извините — это не просто смешно — комм.Автора сайта]. Рассчитываем на вас, потому что дорога очень важная, — сказал строителям губернатор. — В рамках президентского проекта мы строим много путепроводов. Лобня у нас оказалась в плену из-за железнодорожного сообщения, а количество жителей области постоянно растет. Поэтому трудитесь ударно, мы будем на вас надеяться».
На первом этапе будет построен путепровод через Савеловское направление МЖД (МЦД-1), а также участки дорог, которые соединят путепровод с Дмитровским шоссе и с микрорайоном Луговой с возможностью выезда на Рогачевское шоссе. Новая дорога с путепроводом избавит от многочасовых пробок, которые увеличились после запуска МЦД-1 «Одинцово – Лобня». На этом участке возросла интенсивность движения электричек, железнодорожный переезд практически всегда закрыт, что приводит к многокилометровым пробкам.
«В часы пик интервалы между поездами 5 – 6 минут. Сегодня здесь через железнодорожные переезды ежедневно проезжают 40 тысяч человек, и они, конечно, испытывают неудобства. Можно простоять два часа на въезде и выезде из города. Но после ввода путепровода это время сократится до 30 минут», — отметил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.
Учитывая высокую востребованность объекта, завершить строительство первого этапа с путепроводом и запустить движение планируется уже в 2022 году.
На следующих этапах предусмотрено строительство транспортной развязки на Рогачевском и Дмитровском шоссе с устройством переходно-скоростных полос, обустройство направленного съезда эстакадного типа в направлении аэропорта Шереметьево и увеличение числа полос движения по Северному обходу Лобни до шести. После этого общая протяженность обхода составит около восьми километров. Перспективная пропускная способность автодороги — более 120 тысяч автомобилей в сутки. Заключительный этап строительства запланирован на 2025 год.
«Северный обход Лобни — один из самых долгожданных дорожных объектов Московской области. Это настоящая «дорога жизни» для города. Надеюсь, Лобня, наконец, выберется из этой жуткой дорожной ловушки», — сказал заместитель председателя общественного совета при Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Андрей Мухортиков. 19

О каком «запуске движения… уже в 2022 году» идёт речь — доподлинно не известно [да и официальный информационный плакат на стройке «путается» со словами министра], но судя по выше представленному тексту высказывания министра — это этап 1, куда судя по всему, должны входить две эстакады (через ж/дорогу и Чайковского) и соединительные дороги (пока 4-х полосные с широкой разделительной полосой — расширение СОЛ до 6 (шести) полос будет производиться, видимо, на последнем этапе, в 2025 году…) А так — как всегда — ударный труд, в бой товарищи, не жалея ни крови ни жизни, с опережением сроков… (слегка шучу)

НЕ ЗАКОНЧЕНО!!! Попытки разобраться будут продолжены)) У кого есть более полная информация — делитесь! 

upd. 17.02.2021

источник — https://vk.com/wall-6191_720425

С этим объяснением этапности уже не полностью вяжется)), да и с этим тоже… уж не говорю — то поручение губернатора (планировалась платной), то программа (чуть ли не указ) президента))) — пока безоплатная… Весело живём, товарищи…

«Супер» весенняя новость к иезуитским планам такого поэтапного ввода Северного обхода… (upd. 02.03.2021)

upd. 17.03.2021 — касательно этапности строительства СОЛ

upd. 23.04.2021 — касательно этапности строительства СОЛ (из «свежей» экспертизы проекта — источник )

#stage-sol

 

02 февраля 2021 года. 12:25 - 14:02

На строительстве автодороги «Северный обход Лобни» зафиксировал работы в период с 12:25 по 14:02 часов 02 февраля 2021 года в районе вырубки просеки под ВРЕМЕННУЮ ДОРОГУ от Высоковольтной к Дмитровскому шоссе.

Работы существенно продвинулись. В настоящее время вырубка леса производится уже в ~500-х метрах от Дмитровского шоссе… По прежнему — лес вырубается в основном здоровый, немало хороших мачтовых сосен, которые (срубленные брёвна) отдельно складируются… Впечатление от вырубки леса крайне тяжёлое — запах свежесрубленной хвои (в таких количествах) может радовать только нелюдей — но это лишь личное мнение Автора…

google-photo
ФОТООТЧЁТ

Выполнена вырубка на достаточно большой площадке… Для чего это сделано — пока не знаю… Достаточно долго обследовал это место, но рабочих и/или ИТР в районе неработающей техники и бытовки лесорубов не наблюдалось, хотя переносной генератор работал…

Новые точки (с фотографиями и координатами) нанесены на Гугл-карту https://www.google.com/maps/d/u/0/viewer?hl=ru&mid=1iQ7QOR2RdUeCVaBXbhLpyuG_4_rj5O3N&ll=56.03884510608769%2C37.51922697964903&z=16

Снят видеотчёт — см. ниже ролик (чуть позже). Фотографий сделал много — см. фотоальбом

ps. Пришёл ответ от Госстройнадзора МО — планируется проверка работ этапа 1.1… Полный текст — здесь

pps. да — «мероприятия» крайне могучие — не верите — ознакомьтесь и, оказывается, работы ведутся только на строительстве трассы (путепровода) длиной всего 209,99 метра… Теперь я спокоен — и за природу и за «надзор» за ней…))

ppps. обнаружил немало следов животных, конкретно — зайчиков)) — ведут в основном на север — к Раздерихе… Биопереходы (экодуки) крайне НЕОБХОДИМЫ!!!

Полностью фото- видео-отчёт можно посмотреть по ссылке на Гугл-Фото https://photos.app.goo.gl/ZugHTBpVKtvcbZbC6

Благодарю Roman Burlov за коротенький, но качественный видеоролик с воздуха — очень наглядно видно трассу, вырубку, близость реки и производимые работы…

Ниже несколько сканов из ролика Романа… Судя по состоянию работ и вырубке леса, съёмка произведена в самые последние дни января-начале февраля 2021 года.

ПРИМЕЧАНИЯ:

  1. К сожалению, судя по информации о принятых в последние годы (2017-2020) изменениям-дополнения к Водному и Лесному Кодексам РФ, строительство линейных объектов и соответственно – вырубку лесов, имеющих даже категорию “Леса, выполняющие функции защиты природных и иных объектов, леса, расположенные в первом и втором поясах зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения” федеральное законодательство для линейных объектов разрешило… см. ссылку:
    https://ecoucha.ru/glavnaya/zakonodatelstvo/#sol 
    [ВОДНЫЙ И ЛЕСНОЙ КОДЕКСЫ. Касательно СОЛ – нажать – раскрыть текст под спойлером…]
  2. Федеральные законы, принятые в последние годы, говорят не просто о наплевательском отношении власти к экологии страны (экологии лесов, земель и водных объектов), а раскрывают в полной мере хищническую суть капиталистической потребительской системы временщиков (полезные ископаемые - дороги - вывоз)... - личное мнение Автора сайта
  3. Понимаю, что ответом будет - "проект обновлённый", конечно... - личное мнение Авт.сайта
  4. Понимаю, что ответом будет - "разрешение обновлённое" - личное мнение Авт.сайта
  5. Сведения на 26 декабря 2020 года о проектной документации, в отношении которой выданы положительные заключения государственной экспертизы в 2020 г. http://www.moexp.ru/doc/sveden_project_2020_8.xlsx – источник http://www.moexp.ru/ru/page.php?n=45&min=40&min2=42 (сайт ГАУ МО «Мособлгосэкспертиза») – файл на Яндекс-диске https://yadi.sk/i/4-vpZSQlu5fECw
    Проект автотрассы “Северный обход Лобни” не находится в списке ПРОШЕДШИХ ГОСЭКСПЕРТИЗУ…
    upd. 09.02.2021 - на данное время проект Северного обхода (весь или его этап 1.1) так же отсутствуют в списке прошедших Госэкспертизу... при этом, различные органы говорят, что прошёл...) - прим. Автора сайта
  6. Сегодня (апрель 2021 года) с экспертизой проекта можно ознакомиться по ссылке https://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/priz/file.html?uid=BFD892D431FB428AE0530F548D0A820A или https://vk.com/wall-200981790_118?reply=123&thread=120 - прим. Авт.сайта
  7. Не забываем, что в Лобне существенный дефицит зелёных насаждений... - прим. Авт.сайта
  8. На состоявшемся 18.03.2021 заседании Правительства РФ премьер-министр Михаил Мишустин сообщил, что продолжается работа по обновлению Лесного кодекса. Был рассмотрен законопроект, который уточняет порядок восстановления лесов при недропользовании, а также строительстве линейных объектов, в том числе при прокладке линий электропередачи, трубопроводов, возведении других капитальных сооружений.

    - Наша позиция неизменна. Срубил лес – посади новый. – заявил глава Правительства - Причём если на конкретном участке провести лесопосадки по каким-либо причинам невозможно, то предприниматель обязан сделать это в другом месте. В законопроекте предусмотрели увеличение срока на компенсацию вырубленных лесов – с одного года до трёх лет.
    Мы пошли навстречу пожеланиям предпринимателей, но при условии, что бизнес обязан в течение трёх лет обеспечить агротехнический уход за посадками либо привлечь соответствующих специалистов, в том числе лесников.
    Рассчитываем, что такие меры помогут ускорить восстановление лесов. Этот законопроект – часть большой работы, которую мы ведём в отрасли последние шесть месяцев.
    При активной поддержке законодателей мы фактически создаём новое, сбалансированное регулирование в сфере лесного комплекса, когда чёткие и прозрачные правила ведения бизнеса сочетаются с эффективной охраной окружающей среды. - прим. Авт.сайта

  9. Кто знает информацию о более "рекордной" стоимости погонного километра дорожного строительства - делитесь, заведём Книгу рекордов Гиннеса-2))
  10. Достаточно любопытный факт из биографии министра транспорта Подмосковья. "Своего жилья за годы жизни в России чиновник до сих пор не приобрел... вся принадлежащая министру недвижимость располагается за границей, на родине чиновника — в Молдавии." Информация с сайта https://www.oka.fm/new/read/social/Ministr-transporta-Podmoskovya-poteryal-260-tysyach/ - прим. Авт.сайта
  11. А вот и официально подтверждённая стоимости погонного километра СОЛ - 3 млрд.руб или 21 млрд. ОБЩАЯ... - см. https://ecoucha.ru/zashhita/hroniki-severnogo-obhoda-lobni-12-2023/#time-28-12-23 - прим.Авт.сайта
  12. Конституционное право каждого на благоприятную окружающую среду - одно из фундаментальных и всеобъемлющих субъективных прав человека и гражданина, затрагивающее основы его жизнедеятельности, связанные с поддержанием нормальных экологических, экономических и эстетических условий его жизни. В основе своей оно носит естественный характер. Данное право тесно увязано с правами человека на жизнь, на охрану здоровья.

    Конституционное право каждого на благоприятную окружающую среду, подразумевает состояние среды обитания, качество жизни, труда, отдыха, соответствующие определенным экологическим, санитарно-эпидемиологическим, гигиеническим стандартам, предполагающим пригодную для питья воду, надлежащий атмосферный воздух, кондиционные продукты питания, рекреационные условия. К этой подгруппе экологических прав относится наличие земель соответствующего качества, на которых либо над или под которыми находятся все остальные природные ресурсы соответствующего качества - компоненты окружающей среды.

    Право граждан на благоприятную окружающую среду обеспечивается различными формами, среди которых: нормирование качества окружающей среды; меры, связанные с предотвращением различных экологически вредных последствий; оздоровление окружающей среды; предупреждение и ликвидация последствий аварий, техногенных катастроф; государственный контроль за состоянием окружающей среды и соблюдением природоохранного законодательства. Особая роль в обеспечении права на благоприятную окружающую среду принадлежит органам государственной власти, органам местного самоуправления, общественным объединениям и гражданам, чья деятельность, в конечном итоге, создает благоприятные условия для реализации и правовой защиты обозначенного выше права. (источник: https://www.altairegion22.ru/gov/administration/stuct/justice_of_the_peace/besplatnaya-yuridicheskaya-pomosch/Pravovoe-prosveshchenie/pravo-na-blagopriyatnuyu-okruzhayushchuyu-sredu.php) - прим. Авт.сайта

  13. Согласно статье 79 Федерального закона «Об охране окружающей среды» вред, причиненный здоровью и имуществу граждан негативным воздействием окружающей среды, подлежит возмещению в полном объеме. Возмещение вреда в этих случаях производится в соответствии со статьями 15 и 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для возмещения вреда и наступления ответственности необходимо установить: 1) наличие вреда; 2) противоправность поведения лица; 3) наличие причинной связи между действиями лица, причинившего вред, и наступившими вредными последствиями; 4) форму вины. Вред согласно законодательству может причиняться как физическим, так и юридическим лицам. Физическому лицу может быть причинен физический, имущественный и моральный вред, юридическому лицу причиняется как имущественный вред, так и вред его деловой репутации. Юридические и физические лица вправе обращаться в суд как общей, так и специальной юрисдикции с исковыми требованиями, например о прекращении работы предприятия, чья производственная деятельность причиняет вред здоровью отдельных граждан и окружающей среде в целом. При этом вся финансовая ответственность бременем ложится на виновников загрязнения окружающей среды. (источник: https://www.altairegion22.ru/gov/administration/stuct/justice_of_the_peace/besplatnaya-yuridicheskaya-pomosch/Pravovoe-prosveshchenie/pravo-na-blagopriyatnuyu-okruzhayushchuyu-sredu.php) - прим. Авт.сайта
  14. Вопрос: извещены ли должным образом жители СНТ "Берёзки" о влиянии автотрассы СОЛ на их здоровье? - в соответствии со Статьёй 41 Конституции РФ, п.3: «Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с федеральным законом.» - прим. Авт.сайта
  15. Информации об изменениях проекта на конец 2020 начало 2021 года у меня нет. - прим. Авт.сайта
  16. Надеюсь 2022-го по настоящему летоисчислению)) - прим.Автора сайта
  17. Ещё более точный срок завершения работ по этапу 1.1 СОЛ - "февраль 2024 года" - указан в этом источнике - прим. Авт.сайта
  18. "На следующих этапах предусмотрено строительство транспортной развязки на Рогачевском и Дмитровском шоссе с устройством переходно-скоростных полос, обустройство направленного съезда эстакадного типа в направлении аэропорта Шереметьево и увеличение числа полос движения по Северному обходу Лобни до шести. После этого общая протяженность обхода составит около восьми километров. Перспективная пропускная способность автодороги - более 120 тысяч автомобилей в сутки. Заключительный этап строительства запланирован на 2025 год." источник https://mosreg.ru/sobytiya/novosti/organy/gubernator/andrei-vorobev-dal-start-stroitelstvu-severnogo-obkhoda-lobni - прим. Авт.сайта
  19. Как только власть не прикрывает свои "просчёты" в планировании развития территорий и, соответственно - транспортного обеспечения. Даже не 3 десятилетия у власти - запланированный в 1960-х годах город Лобня, уже более полувека только-только берётся их начать решать... просто вынужден... - прим. Авт.сайта

Добавить комментарий