Вы сейчас просматриваете Хроники Северного обхода Лобни. Сентябрь 2021

Хроники Северного обхода Лобни. Сентябрь 2021

  #voprosy 

  1. На каких законных основаниях и с какой целью реализация искусственного строительного объекта ведётся такими уничтожающими Природный биоценоз методами?
  2. На каких законных основаниях ведётся сплошная вырубка здорового леса в 500-метровой зоне водного объекта — реки Раздериха, входящей во второй пояс зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения города Москвы? 1 *** Личное мнение Автора сайта 2 В каком месте г.о. Лобни будут производиться предусмотренные проектом компенсационые лесопосадки?
  3. На каких законных основаниях полотно трассы автодороги «влезает» в водоохранную зону реки Раздериха?
  4. На каких законных основаниях полотно трассы автодороги «влезает» в зону ОКН “Селище Шолохово”?
  5. На каких законных основаниях строительные работы на объекте начались в 2020 году без утверждённой документации? (дата утверждения 24.08.2021) 3
  6. На каких законных основаниях оформлено разрешение на строительство 12.08.2021 года без утверждённой документации по планировке территории? 4
  7. На каких законных основаниях Проект планировки территории для размещения автомобильной трассы “Северный Обход Лобни” (канал Telegram Мособлархитектуры) получил положительное(?) 5 заключение госэкспертизы без анализа и проведённых изысканий водного режима р.Раздериха, в т.ч. гидрологического и водохозяйственного расчётов влияния автодороги на естественную (природную) наполняемость водного объекта, в т.ч. весенними стоками с полей и лесов на южной стороне реки? Где можно ознакомиться с полным проектом автотрассы? 6
  8. В каких местах г.о. Лобня планируются и будут произведены предусмотренные проектом автотрассы компенсационные лесопосадки7 8

  9. Когда на территории Лобни начнётся обследование реки Раздериха для выполнения мероприятий по включению реки Раздериха в Государственную программу Московской области «Реабилитация малых рек Подмосковья» и выделения субсидий на экологическую реабилитацию реки Федеральным агентством водных ресурсов?

  10. Вносятся ли изменения в проект трассы для сохранения естественных путей миграции животных и людей предусмотренные законодательством? (сооружение экодуков — биопереходов)

  11. Какие есть основания у руководителей проекта для установления такой высокой удельной стоимости дорожного строительства? 9 10 11

  12. Какие есть основания у руководителей проекта для установления таких сроков строительства, когда СОЛ планируется ввести в эксплуатацию в 2024-25гг., а Дмитровку (А-104) на протяжении от Ларёво-Шолохово до Ерёмино-Птицефабрики начать реконструировать не раньше 2024 года + введение в эксплуатацию развязки в Ерёмино в 2027(!!!) году?

  13. Как планируется реализовать положения статьи 42 Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020), цитата:

    «Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением«

    в отношении жителей СНТ «Берёзки», среда обитания которых резко ухудшится с вводом в эксплуатацию автотрассы ? 12 13 14

  14. На каких законных основаниях осуществляется сброс в водный объект река Раздериха сточных вод с проезжей части и тротуаров автотрассы «Северный обход Лобни»:
    1. без получения разрешения на водопользование водным объектом?
    2. без завершения строительства ЛОС автотрассы?
    3. без нормативной санитарной очистки и обезвреживания стоков? подробнее https://ecoucha.ru/rassledovanie/lokalnye-ochistnye-sooruzheniya-avtotrassy-severnyj-obhod-lobni/
  15. С какой такой специфической юридической формулировкой 1-я очередь автотрассы была принята/введена в эксплуатацию? — ссылка на ФЗ
  16. Эксплуатация 1-го сдаточного участка автотрассы производится на крайне низком уровне. Какая организация ведёт эксплуатацию — НЕИЗВЕСТНО!!! Известно лишь из сообщений «Мосавтодора», что эксплуатируемый участок автотрассы не сдан этой организации в эксплуатацию (контракт не подписан). В середине 2023 года обнаружено несколько мест разрушения дорожного полотна, обочины, откосов и полотна велодорожки. [ #time-06-08-23, #time-19-08-23 , #time-21-08-23 , #time-29-08-23 , #time-30-08-23] Это может являться следствием:
    1. низкого качества строительно-монтажных работ;
    2. низкого качества приёмки и контроля работ заказчиком проекта;
    3. невыполнением в полном объёме таких, к примеру видов работ, как ливневая/дренажная канализация, ввод в эксплуатацию очистных сооружений, рекультивация и благоустройство территории (укрепление грунтов посевами зелёных насаждений) и др.

#voprosy

Предваряя хроники...

google-photoДанный лист проекта «склеен» из проектов от 08.2019 года. 15 Посмотреть/скачать с Гугл-диска или Яндекс-диска

 

29 сентября 2021 года

Фотографии строящейся эстакады через Савёловскую железную дорогу автодороги «Северный обход Лобни» сделаны 29 сентября 2021 ~ 15:07

 

28 сентября 2021 года

 

27 сентября 2021 года

На строительстве автодороги “Северный обход Лобни” 27.09.2021 года в 12:30 мск зафиксировано состояние строительства в районе Савёловской железной дороги.

Строителями выполнена вырубка живого леса в водоохранной зоне реки Раздериха для устройства развязки автотрассы Северного обхода и дороги в мкр.Восточный г.Лобни.
Монтаж основных м/конструкций эстакады над Савёловской железной дорогой закончен. Ведётся монтаж вспомогательных поперечных балок.

Информация в видеоролике — https://youtu.be/Ay2qpgmbbFg

Дополнительно в ролике информация о состоянии воды в р.Раздериха в районе Луговских прудов.

Мнение Автора: темпы строительства Северного обхода Лобни необходимо кардинально ускорять!

 

24 сентября 2021 года

На строительстве автодороги “Северный обход Лобни” 25.09.2021 года в 15:58-16:00 GMT +03:00 зафиксировано состояние строительства автотрассы «Северный обход Лобни» в районе Савёловской железной дороги.

Информация в видеоролике — https://youtu.be/eJMz7foUJtg

 * * *
Съемка велась с достаточно большого расстояния от места строительства. Есть предположения, что монтаж конструкций над Савёловской железной дорогой закончен.
Дополнительно в ролике информация о транспортной ситуации на Дмитровском шоссе от 23.09.2021г.

Мнение Автора: темпы строительства Северного обхода Лобни необходимо кардинально ускорять!

 

21 сентября 2021 года

🏗 На Северном обходе Лобни начался монтаж пролетного строения путепровода над железной дорогой. Длина пролетного строения составит 210 метров 16, общий вес металлоконструкций – свыше 2 тыс тонн. Путепровод станет частью Северного обхода Лобни, строительство которого ведется в рамках нацпроекта #БКД.

✔Работы проводят в ночное время в специальные технологические «окна».17 Завершить монтаж пролета планируется в течение недели.

🛣 Одновременно строятся дороги, которые соединят путепровод с Дмитровским ш. и микрорайоном Луговая, общей протяженностью 4,7 км.

🔰Строительство обеспечит жителей Лобни транспортной связью с Дмитровским и Рогачевским ш., избавит от необходимости простаивать в многочасовых пробках. Водители будут сэкономить на проезде 10-15 минут. Время на въезд и выезд из города составит 20-30 мин. 18

✅ Первый этап дороги с путепроводом планируется завершить в конце 2022 г.

источник https://vk.com/wall-180356794_455

Мнение Автора: темпы строительства Северного обхода Лобни необходимо кардинально ускорять!

 

09 сентября 2021 года

ГКУ МО "Дирекция дорожного строительства"

На строительстве автодороги “Северный обход Лобни” 09.09.2021 года с 14:20 по 14:40 GMT +03:00 зафиксировано состояние строительства автотрассы «Северный обход Лобни» в районе Савёловской железной дороги и в районе «Селища Шолохово«.

Вёлся завоз металлоконструкций. Монтаж конструкций на восточной стороне от Сав.ж/дороги в основном закончен, вероятно идёт подготовка конструкций (балок) к их монтажу над железной дорогой (ожидаемая дата — 15 сентября 2021 года).

Ведётся завоз песка, вывоз ранее снятого растительного грунта, ведётся устройство песчаных оснований вблизи восточной части эстакады…

Мнение Автора: темпы строительства Северного обхода Лобни необходимо кардинально ускорять!

 

03 сентября 2021 года

 

01 сентября 2021 года

На строительстве автодороги “Северный обход Лобни” 01.09.2021 года с 12:15 по 12:20 GMT +03:00 зафиксировано состояние строительства автотрассы «Северный обход Лобни» в районе Савёловской железной дороги.
31 августа смонтированы первые металлоконструкции на восточной стороне эстакады.
Ведётся завоз строительного песка, вывоз ранее снятого растительного грунта. Ведётся устройство песчаных оснований вблизи восточной части эстакады… Вполне активно ведутся работы (забивка свай, устройство опалубки, песчаных оснований, перекладка инженерных коммуникаций…) на восточной части второй эстакады через улицу Чайковского.
В надежде, вскоре начнётся монтаж м/конструкций над железной дорогой…

Мнение Автора: темпы строительства Северного обхода Лобни необходимо кардинально ускорять!

На мой взгляд, необходимо резко увеличивать количество работающих на стройке, количество техники и инженерного персонала! Сегодня, лишь чуть отойдя от строящейся эстакады в районе Савёловской ж/дороги, прекрасно видно — большая часть полотна трассы от железки до Дмитровки, на которой вырублен лес, ещё не освобождена от корневищ деревьев…

ПРИМЕЧАНИЯ:

  1. К сожалению, судя по информации о принятых в последние годы (2017-2020) изменениям-дополнения к Водному и Лесному Кодексам РФ, строительство линейных объектов и соответственно – вырубку лесов, имеющих даже категорию “Леса, выполняющие функции защиты природных и иных объектов, леса, расположенные в первом и втором поясах зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения” федеральное законодательство для линейных объектов разрешило… см. ссылку:
    https://ecoucha.ru/glavnaya/zakonodatelstvo/#sol 
    [ВОДНЫЙ И ЛЕСНОЙ КОДЕКСЫ. Касательно СОЛ – нажать – раскрыть текст под спойлером…]
  2. Федеральные законы, принятые в последние годы, говорят не просто о наплевательском отношении власти к экологии страны (экологии лесов, земель и водных объектов), а раскрывают в полной мере хищническую суть капиталистической потребительской системы временщиков (полезные ископаемые - дороги - вывоз)... - личное мнение Автора сайта
  3. Понимаю, что ответом будет - "проект обновлённый", конечно... - личное мнение Авт.сайта
  4. Понимаю, что ответом будет - "разрешение обновлённое" - личное мнение Авт.сайта
  5. Сведения на 26 декабря 2020 года о проектной документации, в отношении которой выданы положительные заключения государственной экспертизы в 2020 г. http://www.moexp.ru/doc/sveden_project_2020_8.xlsx – источник http://www.moexp.ru/ru/page.php?n=45&min=40&min2=42 (сайт ГАУ МО «Мособлгосэкспертиза») – файл на Яндекс-диске https://yadi.sk/i/4-vpZSQlu5fECw
    Проект автотрассы “Северный обход Лобни” не находится в списке ПРОШЕДШИХ ГОСЭКСПЕРТИЗУ…
    upd. 09.02.2021 - на данное время проект Северного обхода (весь или его этап 1.1) так же отсутствуют в списке прошедших Госэкспертизу... при этом, различные органы говорят, что прошёл...) - прим. Автора сайта
  6. Сегодня (апрель 2021 года) с экспертизой проекта можно ознакомиться по ссылке https://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/priz/file.html?uid=BFD892D431FB428AE0530F548D0A820A или https://vk.com/wall-200981790_118?reply=123&thread=120 - прим. Авт.сайта
  7. Не забываем, что в Лобне существенный дефицит зелёных насаждений... - прим. Авт.сайта
  8. На состоявшемся 18.03.2021 заседании Правительства РФ премьер-министр Михаил Мишустин сообщил, что продолжается работа по обновлению Лесного кодекса. Был рассмотрен законопроект, который уточняет порядок восстановления лесов при недропользовании, а также строительстве линейных объектов, в том числе при прокладке линий электропередачи, трубопроводов, возведении других капитальных сооружений.

    - Наша позиция неизменна. Срубил лес – посади новый. – заявил глава Правительства - Причём если на конкретном участке провести лесопосадки по каким-либо причинам невозможно, то предприниматель обязан сделать это в другом месте. В законопроекте предусмотрели увеличение срока на компенсацию вырубленных лесов – с одного года до трёх лет.
    Мы пошли навстречу пожеланиям предпринимателей, но при условии, что бизнес обязан в течение трёх лет обеспечить агротехнический уход за посадками либо привлечь соответствующих специалистов, в том числе лесников.
    Рассчитываем, что такие меры помогут ускорить восстановление лесов. Этот законопроект – часть большой работы, которую мы ведём в отрасли последние шесть месяцев.
    При активной поддержке законодателей мы фактически создаём новое, сбалансированное регулирование в сфере лесного комплекса, когда чёткие и прозрачные правила ведения бизнеса сочетаются с эффективной охраной окружающей среды. - прим. Авт.сайта

  9. Кто знает информацию о более "рекордной" стоимости погонного километра дорожного строительства - делитесь, заведём Книгу рекордов Гиннеса-2))
  10. Достаточно любопытный факт из биографии министра транспорта Подмосковья. "Своего жилья за годы жизни в России чиновник до сих пор не приобрел... вся принадлежащая министру недвижимость располагается за границей, на родине чиновника — в Молдавии." Информация с сайта https://www.oka.fm/new/read/social/Ministr-transporta-Podmoskovya-poteryal-260-tysyach/ - прим. Авт.сайта
  11. А вот и официально подтверждённая стоимости погонного километра СОЛ - 3 млрд.руб или 21 млрд. ОБЩАЯ... - см. https://ecoucha.ru/zashhita/hroniki-severnogo-obhoda-lobni-12-2023/#time-28-12-23 - прим.Авт.сайта
  12. Конституционное право каждого на благоприятную окружающую среду - одно из фундаментальных и всеобъемлющих субъективных прав человека и гражданина, затрагивающее основы его жизнедеятельности, связанные с поддержанием нормальных экологических, экономических и эстетических условий его жизни. В основе своей оно носит естественный характер. Данное право тесно увязано с правами человека на жизнь, на охрану здоровья.

    Конституционное право каждого на благоприятную окружающую среду, подразумевает состояние среды обитания, качество жизни, труда, отдыха, соответствующие определенным экологическим, санитарно-эпидемиологическим, гигиеническим стандартам, предполагающим пригодную для питья воду, надлежащий атмосферный воздух, кондиционные продукты питания, рекреационные условия. К этой подгруппе экологических прав относится наличие земель соответствующего качества, на которых либо над или под которыми находятся все остальные природные ресурсы соответствующего качества - компоненты окружающей среды.

    Право граждан на благоприятную окружающую среду обеспечивается различными формами, среди которых: нормирование качества окружающей среды; меры, связанные с предотвращением различных экологически вредных последствий; оздоровление окружающей среды; предупреждение и ликвидация последствий аварий, техногенных катастроф; государственный контроль за состоянием окружающей среды и соблюдением природоохранного законодательства. Особая роль в обеспечении права на благоприятную окружающую среду принадлежит органам государственной власти, органам местного самоуправления, общественным объединениям и гражданам, чья деятельность, в конечном итоге, создает благоприятные условия для реализации и правовой защиты обозначенного выше права. (источник: https://www.altairegion22.ru/gov/administration/stuct/justice_of_the_peace/besplatnaya-yuridicheskaya-pomosch/Pravovoe-prosveshchenie/pravo-na-blagopriyatnuyu-okruzhayushchuyu-sredu.php) - прим. Авт.сайта

  13. Согласно статье 79 Федерального закона «Об охране окружающей среды» вред, причиненный здоровью и имуществу граждан негативным воздействием окружающей среды, подлежит возмещению в полном объеме. Возмещение вреда в этих случаях производится в соответствии со статьями 15 и 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для возмещения вреда и наступления ответственности необходимо установить: 1) наличие вреда; 2) противоправность поведения лица; 3) наличие причинной связи между действиями лица, причинившего вред, и наступившими вредными последствиями; 4) форму вины. Вред согласно законодательству может причиняться как физическим, так и юридическим лицам. Физическому лицу может быть причинен физический, имущественный и моральный вред, юридическому лицу причиняется как имущественный вред, так и вред его деловой репутации. Юридические и физические лица вправе обращаться в суд как общей, так и специальной юрисдикции с исковыми требованиями, например о прекращении работы предприятия, чья производственная деятельность причиняет вред здоровью отдельных граждан и окружающей среде в целом. При этом вся финансовая ответственность бременем ложится на виновников загрязнения окружающей среды. (источник: https://www.altairegion22.ru/gov/administration/stuct/justice_of_the_peace/besplatnaya-yuridicheskaya-pomosch/Pravovoe-prosveshchenie/pravo-na-blagopriyatnuyu-okruzhayushchuyu-sredu.php) - прим. Авт.сайта
  14. Вопрос: извещены ли должным образом жители СНТ "Берёзки" о влиянии автотрассы СОЛ на их здоровье? - в соответствии со Статьёй 41 Конституции РФ, п.3: «Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с федеральным законом.» - прим. Авт.сайта
  15. Информации об изменениях проекта на конец 2020 начало 2021 года у меня нет.
    upd.23.04.2021 - И "хитрецы" же эти "тендерщики" - привет "ответственному должностному лицу" тов. Гулинскому А. О. - для желающих потренироваться в скачивании 62 (шестидесяти двух!!!) part-архивов файла проектной документации, ссылка https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/documents.html?regNumber=0148200005421000237 - прим. Авт.сайта
  16. В сообщении ГКУ МО "Дирекция дорожного строительства" от 15:56 21.09.21 кроется, на мой взгляд, небольшая путаница - есть понятия: "эстакада над Савёловской ж/дорогой Северного обхода Лобни" (общей длиной 210 метров) и "пролётное строение путепровода над железной дорогой" (здесь нет таких "огромных" и пафосных циферок длины и веса-массы конструкций) - прим. Авт.сайта
  17. Очень здравое решение с точки зрения безопасности проведения работ, но никак не их сроков и стоимости аренды кранового оборудования (всё никак не прошедшее "импортозамещение" детище Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH весьма дорого обходится подрядчику-заказчику-налогоплательщикам) - прим. Авт.сайта
  18. Два последних предложения этого абзаца в сообщении ГКУ МО "Дирекция дорожного строительства" о многом говорят. Позволю себе добавить к ним изюминки)): 1) добавлю: экономить 10-15 минут за 15 миллиардов на проезде из Лобни на Дмитровское шоссе. 2) добавлю: оказывается, главное для Дирекции, выехать водителям из города...(или освоить бюджет???), а не доехать, к примеру, водителям из Лобни в Долгопрудный, из Лобни Москву... ПОЯСНЮ своё личное мнение: пока не будет построен весь СОЛ + все лишь пока планируемые в будущем развязки на Дмитровском ш-се (в Ерёмино, в Шолохово и т.п.), водители Лобни наоборот смогут больше попользоваться гаджетами (да подышать чУдным воздухом подмосковья) в пробках по дороге в МСК]  - прим. Авт.сайта

Добавить комментарий