Вы сейчас просматриваете Хроники Северного обхода Лобни. Май 2021

Хроники Северного обхода Лобни. Май 2021

  #voprosy 

  1. На каких законных основаниях и с какой целью реализация искусственного строительного объекта ведётся такими уничтожающими Природный биоценоз методами?
  2. На каких законных основаниях ведётся сплошная вырубка здорового леса в 500-метровой зоне водного объекта — реки Раздериха, входящей во второй пояс зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения города Москвы? 1 *** Личное мнение Автора сайта 2 В каком месте г.о. Лобни будут производиться предусмотренные проектом компенсационые лесопосадки?
  3. На каких законных основаниях полотно трассы автодороги «влезает» в водоохранную зону реки Раздериха?
  4. На каких законных основаниях полотно трассы автодороги «влезает» в зону ОКН “Селище Шолохово”?
  5. На каких законных основаниях строительные работы на объекте начались в 2020 году без утверждённой документации? (дата утверждения 24.08.2021) 3
  6. На каких законных основаниях оформлено разрешение на строительство 12.08.2021 года без утверждённой документации по планировке территории? 4
  7. На каких законных основаниях Проект планировки территории для размещения автомобильной трассы “Северный Обход Лобни” (канал Telegram Мособлархитектуры) получил положительное(?) 5 заключение госэкспертизы без анализа и проведённых изысканий водного режима р.Раздериха, в т.ч. гидрологического и водохозяйственного расчётов влияния автодороги на естественную (природную) наполняемость водного объекта, в т.ч. весенними стоками с полей и лесов на южной стороне реки? Где можно ознакомиться с полным проектом автотрассы? 6
  8. В каких местах г.о. Лобня планируются и будут произведены предусмотренные проектом автотрассы компенсационные лесопосадки7 8

  9. Когда на территории Лобни начнётся обследование реки Раздериха для выполнения мероприятий по включению реки Раздериха в Государственную программу Московской области «Реабилитация малых рек Подмосковья» и выделения субсидий на экологическую реабилитацию реки Федеральным агентством водных ресурсов?

  10. Вносятся ли изменения в проект трассы для сохранения естественных путей миграции животных и людей предусмотренные законодательством? (сооружение экодуков — биопереходов)

  11. Какие есть основания у руководителей проекта для установления такой высокой удельной стоимости дорожного строительства? 9 10 11

  12. Какие есть основания у руководителей проекта для установления таких сроков строительства, когда СОЛ планируется ввести в эксплуатацию в 2024-25гг., а Дмитровку (А-104) на протяжении от Ларёво-Шолохово до Ерёмино-Птицефабрики начать реконструировать не раньше 2024 года + введение в эксплуатацию развязки в Ерёмино в 2027(!!!) году?

  13. Как планируется реализовать положения статьи 42 Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020), цитата:

    «Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением«

    в отношении жителей СНТ «Берёзки», среда обитания которых резко ухудшится с вводом в эксплуатацию автотрассы ? 12 13 14

  14. На каких законных основаниях осуществляется сброс в водный объект река Раздериха сточных вод с проезжей части и тротуаров автотрассы «Северный обход Лобни»:
    1. без получения разрешения на водопользование водным объектом?
    2. без завершения строительства ЛОС автотрассы?
    3. без нормативной санитарной очистки и обезвреживания стоков? подробнее https://ecoucha.ru/rassledovanie/lokalnye-ochistnye-sooruzheniya-avtotrassy-severnyj-obhod-lobni/
  15. С какой такой специфической юридической формулировкой 1-я очередь автотрассы была принята/введена в эксплуатацию? — ссылка на ФЗ
  16. Эксплуатация 1-го сдаточного участка автотрассы производится на крайне низком уровне. Какая организация ведёт эксплуатацию — НЕИЗВЕСТНО!!! Известно лишь из сообщений «Мосавтодора», что эксплуатируемый участок автотрассы не сдан этой организации в эксплуатацию (контракт не подписан). В середине 2023 года обнаружено несколько мест разрушения дорожного полотна, обочины, откосов и полотна велодорожки. [ #time-06-08-23, #time-19-08-23 , #time-21-08-23 , #time-29-08-23 , #time-30-08-23] Это может являться следствием:
    1. низкого качества строительно-монтажных работ;
    2. низкого качества приёмки и контроля работ заказчиком проекта;
    3. невыполнением в полном объёме таких, к примеру видов работ, как ливневая/дренажная канализация, ввод в эксплуатацию очистных сооружений, рекультивация и благоустройство территории (укрепление грунтов посевами зелёных насаждений) и др.

#voprosy

Предваряя хроники...

google-photoДанный лист проекта «склеен» из проектов от 08.2019 года. 15 Посмотреть/скачать с Гугл-диска или Яндекс-диска

 

25 мая 2021 года

На строительстве автодороги “Северный обход Лобни” 25 мая 2021 года с 10:50 по 12:00 зафиксированы:

  • состояние реки Раздериха в районе строительства эстакады
  • состояние строительства эстакады через Савёловскую железную дорогу.

Отмечу:

  • тёмный цвет воды в реке Раздериха. Немаловероятно, что Лобненским водоканалом выполнен сброс «мало» очищенных стоков со стороны ОСК «Луговая»… Требует проверки!!!
  • существенный разрыв в производстве работ по строительству единого искусственного объекта (эстакада) на западной и восточной сторонах от ж/дороги. — на стройке присутствуют рабочие РЖД (?) — видимо готовится изменение (перенос) электроконтактной сети…
  • были с Александром — старались насчитать «обещанных» 70 человек рабочих… не получилось)) у меня получилось 27, у коллеги — 28… будем считать 30-35 (некоторые отошли до ветру), но никак не семьдесят…)) 16

upd. 29.05.2021

«Кривизна» Северного обхода Лобни…
источник — https://youtu.be/4SPx24b1CSU

Благодарю kosh_marius за видеоролик.

 

21 мая 2021 года

Евгений СМЫШЛЯЕВ, глава городского округа Лобня:

– В опрос 17 выездов из города всегда был на первом месте. 18 Поэтому это очень важный для нас объект. И очень хорошо, что губернатор поставил задачу досрочно завершить строительство. И когда первый этап будет закончен, конечно, все жители вздохнут свободно. Ведь пробки мешают не только автолюбителям, но и пешеходам. Большегрузный транспорт пойдет в обход, и от этого комфортнее станет всем. Актуальность и востребованность этого проекта сложно переоценить, и я уверен, что ударные темпы строительства – это крайне актуально и необходимо.

 

15 мая 2021 года

На строительстве автодороги “Северный обход Лобни” 15 мая 2021 года зафиксировано состояние строительства эстакады через Савёловскую железную дорогу.

Отмечу: — существенный разрыв в производстве работ по строительству единого искусственного объекта (эстакада) на западной и восточной сторонах от ж/дороги — недостаточно продуманная организация работ как генподрядчиком так и заказчиком проекта — не является верным путём к быстрейшему («с опережением сроков») вводу ДОЛГОЖДАННОГО объекта в эксплуатацию…

 

13 мая 2021 года

На строительстве автодороги “Северный обход Лобни” 13 мая 2021 года зафиксировано состояние одного из южных притоков реки Раздериха.

 

11 мая 2021 года

На строительстве автодороги “Северный обход Лобни” зафиксированы работы в районе строительства эстакады (этап 1.1).

Отмечу:

  • состояние территории у р. Раздериха в районе железной дороги меняется: пройти сегодня к стройке обычным путём (со стороны поля Института кормов) не удалось — всё в воде!!! Русло реки узкое к востоку от ж/дороги, со множеством не расчищенных завалов… Образуется болотистая территория!!! Такое же болото (уже многолетнее) к западу от железной дороги.
  • Большое количество воды скапливается в последние месяцы с южной стороны строящегося искусственного объекта — автодороги. Водотоков (труб для перетекания воды по рельефу через полотно автодороги) недостаточно! Со многих видео с воздуха видно почти полное заболачивание южной стороны от насыпи-полотна дороги! (добавил в Гугл-фото небольшой ролик)

Сделал несколько фотографий… На западной стороне ведут устройство каркасов ригеля дальнего ряда опор, судя по всему все опоры ближнего ряда залиты… ведётся монтаж дорожных плит. На восточной стороне каких-либо активных работ не заметил, так же как и изменения ситуации с 5 мая. Можем это отнести к относительно обеденному времени посещения (12:30) или продолжающимся праздникам… Рабочих на строительстве никак не могу насчитать вровень с 50-70 чел. (как в отчётах заказчика и администрации)

 

05 мая 2021 года

На строительстве автодороги “Северный обход Лобни” зафиксированы работы в районе строительства эстакады (этап 1.1).

Отмечу:

  • совсем небольшое количество рабочих на стройке.
  • есть большая необходимость в восстановлении (расчистке) русла р.Раздериха от истока до прудов.
  • посыл — проснуться (и взбодриться — начать работать!!!) администрации и советам депутатов (экологическому как минимум) г.о.Лобня с целью организации комиссии для начала обследования реки Раздериха на территории г.о. Лобня с целью выделения областных (федеральных) средств на расчистку реки по программе реабилитации рек в Московской области! (отставание Лобни от г.о. Мытищи, по территории которого Раздериха тоже протекает, более календарного года! Мытищинцы выполнили обследование «своего участка» год назад…)

фото от 30 апреля 2021 года…

Дополнительно предлагаю обсудить необходимость-возможность создания лесополосы (посадки саженцев нового леса) вдоль северного берега реки Раздериха. На мой взгляд, если мы, коренные жители Луговой и не только (просто любящие и ценящие реку Раздериха) сможем организоваться (найти понимание у ВНИИ кормов — владельца земли, администрации Лобни), собраться с силами и временем (подготовить-собрать саженцы, к примеру дубов — а они у нас есть — молодняка в дубовых парках у платформы Луговая много), то мы сможем сделать ещё одно хорошее дело в нашей жизни! Просьба высказываться — не молчать!

ПРИМЕЧАНИЯ:

  1. К сожалению, судя по информации о принятых в последние годы (2017-2020) изменениям-дополнения к Водному и Лесному Кодексам РФ, строительство линейных объектов и соответственно – вырубку лесов, имеющих даже категорию “Леса, выполняющие функции защиты природных и иных объектов, леса, расположенные в первом и втором поясах зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения” федеральное законодательство для линейных объектов разрешило… см. ссылку:
    https://ecoucha.ru/glavnaya/zakonodatelstvo/#sol 
    [ВОДНЫЙ И ЛЕСНОЙ КОДЕКСЫ. Касательно СОЛ – нажать – раскрыть текст под спойлером…]
  2. Федеральные законы, принятые в последние годы, говорят не просто о наплевательском отношении власти к экологии страны (экологии лесов, земель и водных объектов), а раскрывают в полной мере хищническую суть капиталистической потребительской системы временщиков (полезные ископаемые - дороги - вывоз)... - личное мнение Автора сайта
  3. Понимаю, что ответом будет - "проект обновлённый", конечно... - личное мнение Авт.сайта
  4. Понимаю, что ответом будет - "разрешение обновлённое" - личное мнение Авт.сайта
  5. Сведения на 26 декабря 2020 года о проектной документации, в отношении которой выданы положительные заключения государственной экспертизы в 2020 г. http://www.moexp.ru/doc/sveden_project_2020_8.xlsx – источник http://www.moexp.ru/ru/page.php?n=45&min=40&min2=42 (сайт ГАУ МО «Мособлгосэкспертиза») – файл на Яндекс-диске https://yadi.sk/i/4-vpZSQlu5fECw
    Проект автотрассы “Северный обход Лобни” не находится в списке ПРОШЕДШИХ ГОСЭКСПЕРТИЗУ…
    upd. 09.02.2021 - на данное время проект Северного обхода (весь или его этап 1.1) так же отсутствуют в списке прошедших Госэкспертизу... при этом, различные органы говорят, что прошёл...) - прим. Автора сайта
  6. Сегодня (апрель 2021 года) с экспертизой проекта можно ознакомиться по ссылке https://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/priz/file.html?uid=BFD892D431FB428AE0530F548D0A820A или https://vk.com/wall-200981790_118?reply=123&thread=120 - прим. Авт.сайта
  7. Не забываем, что в Лобне существенный дефицит зелёных насаждений... - прим. Авт.сайта
  8. На состоявшемся 18.03.2021 заседании Правительства РФ премьер-министр Михаил Мишустин сообщил, что продолжается работа по обновлению Лесного кодекса. Был рассмотрен законопроект, который уточняет порядок восстановления лесов при недропользовании, а также строительстве линейных объектов, в том числе при прокладке линий электропередачи, трубопроводов, возведении других капитальных сооружений.

    - Наша позиция неизменна. Срубил лес – посади новый. – заявил глава Правительства - Причём если на конкретном участке провести лесопосадки по каким-либо причинам невозможно, то предприниматель обязан сделать это в другом месте. В законопроекте предусмотрели увеличение срока на компенсацию вырубленных лесов – с одного года до трёх лет.
    Мы пошли навстречу пожеланиям предпринимателей, но при условии, что бизнес обязан в течение трёх лет обеспечить агротехнический уход за посадками либо привлечь соответствующих специалистов, в том числе лесников.
    Рассчитываем, что такие меры помогут ускорить восстановление лесов. Этот законопроект – часть большой работы, которую мы ведём в отрасли последние шесть месяцев.
    При активной поддержке законодателей мы фактически создаём новое, сбалансированное регулирование в сфере лесного комплекса, когда чёткие и прозрачные правила ведения бизнеса сочетаются с эффективной охраной окружающей среды. - прим. Авт.сайта

  9. Кто знает информацию о более "рекордной" стоимости погонного километра дорожного строительства - делитесь, заведём Книгу рекордов Гиннеса-2))
  10. Достаточно любопытный факт из биографии министра транспорта Подмосковья. "Своего жилья за годы жизни в России чиновник до сих пор не приобрел... вся принадлежащая министру недвижимость располагается за границей, на родине чиновника — в Молдавии." Информация с сайта https://www.oka.fm/new/read/social/Ministr-transporta-Podmoskovya-poteryal-260-tysyach/ - прим. Авт.сайта
  11. А вот и официально подтверждённая стоимости погонного километра СОЛ - 3 млрд.руб или 21 млрд. ОБЩАЯ... - см. https://ecoucha.ru/zashhita/hroniki-severnogo-obhoda-lobni-12-2023/#time-28-12-23 - прим.Авт.сайта
  12. Конституционное право каждого на благоприятную окружающую среду - одно из фундаментальных и всеобъемлющих субъективных прав человека и гражданина, затрагивающее основы его жизнедеятельности, связанные с поддержанием нормальных экологических, экономических и эстетических условий его жизни. В основе своей оно носит естественный характер. Данное право тесно увязано с правами человека на жизнь, на охрану здоровья.

    Конституционное право каждого на благоприятную окружающую среду, подразумевает состояние среды обитания, качество жизни, труда, отдыха, соответствующие определенным экологическим, санитарно-эпидемиологическим, гигиеническим стандартам, предполагающим пригодную для питья воду, надлежащий атмосферный воздух, кондиционные продукты питания, рекреационные условия. К этой подгруппе экологических прав относится наличие земель соответствующего качества, на которых либо над или под которыми находятся все остальные природные ресурсы соответствующего качества - компоненты окружающей среды.

    Право граждан на благоприятную окружающую среду обеспечивается различными формами, среди которых: нормирование качества окружающей среды; меры, связанные с предотвращением различных экологически вредных последствий; оздоровление окружающей среды; предупреждение и ликвидация последствий аварий, техногенных катастроф; государственный контроль за состоянием окружающей среды и соблюдением природоохранного законодательства. Особая роль в обеспечении права на благоприятную окружающую среду принадлежит органам государственной власти, органам местного самоуправления, общественным объединениям и гражданам, чья деятельность, в конечном итоге, создает благоприятные условия для реализации и правовой защиты обозначенного выше права. (источник: https://www.altairegion22.ru/gov/administration/stuct/justice_of_the_peace/besplatnaya-yuridicheskaya-pomosch/Pravovoe-prosveshchenie/pravo-na-blagopriyatnuyu-okruzhayushchuyu-sredu.php) - прим. Авт.сайта

  13. Согласно статье 79 Федерального закона «Об охране окружающей среды» вред, причиненный здоровью и имуществу граждан негативным воздействием окружающей среды, подлежит возмещению в полном объеме. Возмещение вреда в этих случаях производится в соответствии со статьями 15 и 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для возмещения вреда и наступления ответственности необходимо установить: 1) наличие вреда; 2) противоправность поведения лица; 3) наличие причинной связи между действиями лица, причинившего вред, и наступившими вредными последствиями; 4) форму вины. Вред согласно законодательству может причиняться как физическим, так и юридическим лицам. Физическому лицу может быть причинен физический, имущественный и моральный вред, юридическому лицу причиняется как имущественный вред, так и вред его деловой репутации. Юридические и физические лица вправе обращаться в суд как общей, так и специальной юрисдикции с исковыми требованиями, например о прекращении работы предприятия, чья производственная деятельность причиняет вред здоровью отдельных граждан и окружающей среде в целом. При этом вся финансовая ответственность бременем ложится на виновников загрязнения окружающей среды. (источник: https://www.altairegion22.ru/gov/administration/stuct/justice_of_the_peace/besplatnaya-yuridicheskaya-pomosch/Pravovoe-prosveshchenie/pravo-na-blagopriyatnuyu-okruzhayushchuyu-sredu.php) - прим. Авт.сайта
  14. Вопрос: извещены ли должным образом жители СНТ "Берёзки" о влиянии автотрассы СОЛ на их здоровье? - в соответствии со Статьёй 41 Конституции РФ, п.3: «Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с федеральным законом.» - прим. Авт.сайта
  15. Информации об изменениях проекта на конец 2020 начало 2021 года у меня нет.
    upd.23.04.2021 - И "хитрецы" же эти "тендерщики" - привет "ответственному должностному лицу" тов. Гулинскому А. О. - для желающих потренироваться в скачивании 62 (шестидесяти двух!!!) part-архивов файла проектной документации, ссылка https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/documents.html?regNumber=0148200005421000237 - прим. Авт.сайта
  16. Поправлюсь - сегодня (27/05/2021) заказчик проекта уже говорит не о 70-ти, а о 60-ти... и не рабочих, а о специалистах... - прим. Авт.сайта
  17. Именно так в оригинале)) - https://lobnya.bezformata.com/listnews/severniy-obhod-kontrol-v-rezhime/94290362/ - прим. Авт.сайта
  18. Это давно жители Лобни и не только уже заметили. Даже Губернатор заметил)) - прим. Авт.сайта

Добавить комментарий