Вы сейчас просматриваете Хроники Северного обхода Лобни. Август 2022

Хроники Северного обхода Лобни. Август 2022

До конца 2022 года — 

[waiting name="Открытие Северного обхода"]

 

  #voprosy 

  1. На каких законных основаниях и с какой целью реализация искусственного строительного объекта ведётся такими уничтожающими Природный биоценоз методами?
  2. На каких законных основаниях ведётся сплошная вырубка здорового леса в 500-метровой зоне водного объекта — реки Раздериха, входящей во второй пояс зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения города Москвы? 1 *** Личное мнение Автора сайта 2 В каком месте г.о. Лобни будут производиться предусмотренные проектом компенсационые лесопосадки?
  3. На каких законных основаниях полотно трассы автодороги «влезает» в водоохранную зону реки Раздериха?
  4. На каких законных основаниях полотно трассы автодороги «влезает» в зону ОКН “Селище Шолохово”?
  5. На каких законных основаниях строительные работы на объекте начались в 2020 году без утверждённой документации? (дата утверждения 24.08.2021) 3
  6. На каких законных основаниях оформлено разрешение на строительство 12.08.2021 года без утверждённой документации по планировке территории? 4
  7. На каких законных основаниях Проект планировки территории для размещения автомобильной трассы “Северный Обход Лобни” (канал Telegram Мособлархитектуры) получил положительное(?) 5 заключение госэкспертизы без анализа и проведённых изысканий водного режима р.Раздериха, в т.ч. гидрологического и водохозяйственного расчётов влияния автодороги на естественную (природную) наполняемость водного объекта, в т.ч. весенними стоками с полей и лесов на южной стороне реки? Где можно ознакомиться с полным проектом автотрассы? 6
  8. В каких местах г.о. Лобня планируются и будут произведены предусмотренные проектом автотрассы компенсационные лесопосадки7 8

  9. Когда на территории Лобни начнётся обследование реки Раздериха для выполнения мероприятий по включению реки Раздериха в Государственную программу Московской области «Реабилитация малых рек Подмосковья» и выделения субсидий на экологическую реабилитацию реки Федеральным агентством водных ресурсов?

  10. Вносятся ли изменения в проект трассы для сохранения естественных путей миграции животных и людей предусмотренные законодательством? (сооружение экодуков — биопереходов)

  11. Какие есть основания у руководителей проекта для установления такой высокой удельной стоимости дорожного строительства? 9 10 11

  12. Какие есть основания у руководителей проекта для установления таких сроков строительства, когда СОЛ планируется ввести в эксплуатацию в 2024-25гг., а Дмитровку (А-104) на протяжении от Ларёво-Шолохово до Ерёмино-Птицефабрики начать реконструировать не раньше 2024 года + введение в эксплуатацию развязки в Ерёмино в 2027(!!!) году?

  13. Как планируется реализовать положения статьи 42 Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020), цитата:

    «Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением«

    в отношении жителей СНТ «Берёзки», среда обитания которых резко ухудшится с вводом в эксплуатацию автотрассы ? 12 13 14

  14. На каких законных основаниях осуществляется сброс в водный объект река Раздериха сточных вод с проезжей части и тротуаров автотрассы «Северный обход Лобни»:
    1. без получения разрешения на водопользование водным объектом?
    2. без завершения строительства ЛОС автотрассы?
    3. без нормативной санитарной очистки и обезвреживания стоков? подробнее https://ecoucha.ru/rassledovanie/lokalnye-ochistnye-sooruzheniya-avtotrassy-severnyj-obhod-lobni/
  15. С какой такой специфической юридической формулировкой 1-я очередь автотрассы была принята/введена в эксплуатацию? — ссылка на ФЗ
  16. Эксплуатация 1-го сдаточного участка автотрассы производится на крайне низком уровне. Какая организация ведёт эксплуатацию — НЕИЗВЕСТНО!!! Известно лишь из сообщений «Мосавтодора», что эксплуатируемый участок автотрассы не сдан этой организации в эксплуатацию (контракт не подписан). В середине 2023 года обнаружено несколько мест разрушения дорожного полотна, обочины, откосов и полотна велодорожки. [ #time-06-08-23, #time-19-08-23 , #time-21-08-23 , #time-29-08-23 , #time-30-08-23] Это может являться следствием:
    1. низкого качества строительно-монтажных работ;
    2. низкого качества приёмки и контроля работ заказчиком проекта;
    3. невыполнением в полном объёме таких, к примеру видов работ, как ливневая/дренажная канализация, ввод в эксплуатацию очистных сооружений, рекультивация и благоустройство территории (укрепление грунтов посевами зелёных насаждений) и др.

#voprosy

 

30 августа 2022 года

РИАМО — 29 авг. Министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик заявил, что участок северного обхода Лобни от Дмитровского шоссе через ж/д пути Савеловского направления МЖД планируют открыть в конце 2022 года.

«Северный обход Лобни от Дмитровского шоссе с путепроводом через железную дорогу и искусственным сооружением на улицу Чайковского мы закончим и откроем в ноябре-декабре этого года. Там хорошие темпы, опережающие», – сказал Гержик на оперативном совещании губернатора региона Андрея Воробьева с руководящим составом областного правительства и глав городских округов.

Когда откроем 1-й этап? В декабре 2022… Какова???))

Личный комментарий Автора сайта: слова министра не столь бравурны, как ещё недавно (откроем с опережением сроков — да чуть ли не на 2 года, завершим ПЕРВЫЙ этап строительства, и т.п.). upd. нет, не прав я — «звучат» ещё подобные фанфары — https://vk.com/wall-180356794_570 17

По ходу строительства видно, что абсолютное большинство рабочих и техники трудится в последнее время именно на «сдаточном» участке СОЛ… Почти не видно каких-либо АКТИВНЫХ работ за Чайковского…Начатые ранее работы западнее эстакады над ул.Чайковского, включая развязку на Рогачёвском и Краснополянском шоссе, или совсем не идут, или еле теплятся… Так же не видно развития работ по дороге от эстакады (над ж/дорогой) к Киово мкр.Восточный (обозначена на схеме зелёным — в составе 1-го этапа сдачи работ — см. ниже)…

 Да, производятся работы по установке шумозащитных экранов исключительно в объёме работ по СОЛ… И это — хорошо.

 Но хоть частично решить МНОГОЛЕТНИЕ проблемы жителей дер.Шолохово (как впрочем и других поселений и деревень), живущих в убийственных условиях круглосуточного шума от автопотока Дмитровского шоссе (что подтверждается многочисленными замерами шумов, не соответствующими нормативам) никто и не собирается. Читая многочисленные ответы как федеральных так местных и иных гуповско-коммерческих организаций, создаётся чёткое ощущение, что они лишь сбрасывают ответственность за своё БЕЗДЕЙСТВИЕ, мол не наша ответственность, не наши полномочия… Такое ощущение, что система власти в стране перестала работать, хотя, вероятно, так и не работала нормально с начала 1990-х…

Мнение Автора:
НЕОБХОДИМО СРОЧНО НАЧИНАТЬ ПРОЕКТИРОВАНИЕ и СТРОИТЕЛЬСТВО РАЗВЯЗКИ В РАЙОНЕ д. ЕРЁМИНО!!!

фотографии из сети на конец августа 2022

Надеюсь, что в конце 2022 года можно будет ПОЗДРАВИТЬ жителей Лобни: открытый участок  «обеспечит жителей транспортной связью с Дмитровским и Рогачевским шоссе, избавит от необходимости простаивать в многочасовых пробках на ж/д переезде. Обход перераспределит транспортные потоки и разгрузит внутреннюю улично-дорожную сеть18

Особо поздравим многострадальные поселения Берёзки, Институт кормов, Луговую и Шолохово и их жителей, которые многие годы терпели транзитный трафик (а соответственно, все «прелести развитого демократически-индустриального капиталистического общества» — шум, пыль, испорченный воздух — ну вообщем ВСЁ, за исключением (наверняка) сниженных налогообложений) как от разрешённого легкового, так и от неразрешённого грузового автотранспорта через дороги своих поселений…

 

 

26 августа 2022 года

Мнение Автора:
НЕОБХОДИМО СРОЧНО НАЧИНАТЬ ПРОЕКТИРОВАНИЕ и СТРОИТЕЛЬСТВО РАЗВЯЗКИ В РАЙОНЕ д. ЕРЁМИНО!!!

 

 

25 августа 2022 года

источник

На Северном обходе Лобни строители приступили к устройству пешеходной зоны и установке шумозащитных экранов. Строительство объекта ведётся в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» и по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьёва. С опережением контрактных сроков на 2 года 19, в конце 2022 года, планируется открыть движение по первому участку (4,7 км) Северного обхода – от Дмитровского шоссе до автодороги «Хлебниково-Рогачёво-Луговая», включая путепровод через ж/д Савёловского направления.

«На готовящемся к открытию участке Северного обхода началось обустройство пешеходной зоны с укладкой асфальтового покрытия и установка шумозащитных экранов в районе примыкания к Дмитровскому шоссе. Параллельно идёт устройство покрытия проезжей части по основному ходу автодороги. К середине сентября планируем приступить к укладке асфальта на путепроводе. Также проводится переустройство инженерных коммуникаций, строительство ливневой канализации, локальных очистных сооружений, а на путепроводе через дорогу «Хлебниково-Рогачёво-Луговая» устраивают насыпь на подходах к искусственному сооружению», – рассказал министр транспорта Подмосковья Алексей Гержик.

Мнение Автора:
НЕОБХОДИМО СРОЧНО НАЧИНАТЬ ПРОЕКТИРОВАНИЕ и СТРОИТЕЛЬСТВО РАЗВЯЗКИ В РАЙОНЕ д. ЕРЁМИНО!!!

 

 

15 августа 2022 года

На строительстве автодороги “Северный обход Лобни” 15.08.2022 года 19:42 мск, зафиксировано состояние строительства автотрассы в районе пересечения её с Высоковольтной линией.

Идут работы по завозу и разравниванию щебня, устройство дорожного полотна, укладка асфальта, установка системы освещения и др.

Абсолютное непонимание (кроме «тупого» — так в нормах-постановлениях решено) вызывает ТАКАЯ ширина вырубки леса!!! Ответов (здравых) не нахожу, кроме такого — запланированы (пока не обозначенные в проектах) инфраструктурные/дорожные объекты со «спец.национальными интересами» — шаурмятницы, шиномонтажи… возможно — стоянки для грузового автотранспорта (т.н. дневной отстой перед ночным въездом в Москву…). Это лишь догадки. Лес очень жалко.

ps. посмотрев ещё раз на фото, пришло ещё одно непонимание)): согласно «наимудрейшей» этапности ввода автодороги в эксплуатацию, намечено на последнем (или предпоследнем? — вообщем — на третьем этапе, см. этапность из проекта 123) этапе (цитирую из оф.источников) «…увеличение числа полос движения по Северному обходу Лобни до шести» (на первых этапах по планам должно быть построено по две полосы движения в каждую сторону «с разделительной полосой 12,5 метров», итого — четыре).  Придётся в следующий раз посетить строительство с рулеткой… но у меня есть немалая уверенность, что УЖЕ шесть полос (три в одну, три в другую) строится (да и разделительной полосы в 12 с половиной метров не обнаружено)… Не будет же уложен финальный слой асфальта на 5 и 6-ю полосу на третьем этапе? Это бред))))  Надеюсь, что лишь этапность проекта изменилась в лучшую сторону!)

Мнение Автора:
НЕОБХОДИМО СРОЧНО НАЧИНАТЬ ПРОЕКТИРОВАНИЕ и СТРОИТЕЛЬСТВО РАЗВЯЗКИ В РАЙОНЕ д. ЕРЁМИНО!!!

 

 

04 августа 2022 года

Исключительно наглядно для оценки хода работ по асфальтированию СОЛ на начало августа 2022 года…

Состояние СОЛ с воздуха на начало августа 2022 года. Источник: https://vk.com/wall-46723751_49334

Мнение Автора:
НЕОБХОДИМО СРОЧНО НАЧИНАТЬ ПРОЕКТИРОВАНИЕ и СТРОИТЕЛЬСТВО РАЗВЯЗКИ В РАЙОНЕ д. ЕРЁМИНО!!!

 

ПРИМЕЧАНИЯ:

  1. К сожалению, судя по информации о принятых в последние годы (2017-2020) изменениям-дополнения к Водному и Лесному Кодексам РФ, строительство линейных объектов и соответственно – вырубку лесов, имеющих даже категорию “Леса, выполняющие функции защиты природных и иных объектов, леса, расположенные в первом и втором поясах зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения” федеральное законодательство для линейных объектов разрешило… см. ссылку:
    https://ecoucha.ru/glavnaya/zakonodatelstvo/#sol 
    [ВОДНЫЙ И ЛЕСНОЙ КОДЕКСЫ. Касательно СОЛ – нажать – раскрыть текст под спойлером…]
  2. Федеральные законы, принятые в последние годы, говорят не просто о наплевательском отношении власти к экологии страны (экологии лесов, земель и водных объектов), а раскрывают в полной мере хищническую суть капиталистической потребительской системы временщиков (полезные ископаемые - дороги - вывоз)... - личное мнение Автора сайта
  3. Понимаю, что ответом будет - "проект обновлённый", конечно... - личное мнение Авт.сайта
  4. Понимаю, что ответом будет - "разрешение обновлённое" - личное мнение Авт.сайта
  5. Сведения на 26 декабря 2020 года о проектной документации, в отношении которой выданы положительные заключения государственной экспертизы в 2020 г. http://www.moexp.ru/doc/sveden_project_2020_8.xlsx – источник http://www.moexp.ru/ru/page.php?n=45&min=40&min2=42 (сайт ГАУ МО «Мособлгосэкспертиза») – файл на Яндекс-диске https://yadi.sk/i/4-vpZSQlu5fECw
    Проект автотрассы “Северный обход Лобни” не находится в списке ПРОШЕДШИХ ГОСЭКСПЕРТИЗУ…
    upd. 09.02.2021 - на данное время проект Северного обхода (весь или его этап 1.1) так же отсутствуют в списке прошедших Госэкспертизу... при этом, различные органы говорят, что прошёл...) - прим. Автора сайта
  6. Сегодня (апрель 2021 года) с экспертизой проекта можно ознакомиться по ссылке https://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/priz/file.html?uid=BFD892D431FB428AE0530F548D0A820A или https://vk.com/wall-200981790_118?reply=123&thread=120 - прим. Авт.сайта
  7. Не забываем, что в Лобне существенный дефицит зелёных насаждений... - прим. Авт.сайта
  8. На состоявшемся 18.03.2021 заседании Правительства РФ премьер-министр Михаил Мишустин сообщил, что продолжается работа по обновлению Лесного кодекса. Был рассмотрен законопроект, который уточняет порядок восстановления лесов при недропользовании, а также строительстве линейных объектов, в том числе при прокладке линий электропередачи, трубопроводов, возведении других капитальных сооружений.

    - Наша позиция неизменна. Срубил лес – посади новый. – заявил глава Правительства - Причём если на конкретном участке провести лесопосадки по каким-либо причинам невозможно, то предприниматель обязан сделать это в другом месте. В законопроекте предусмотрели увеличение срока на компенсацию вырубленных лесов – с одного года до трёх лет.
    Мы пошли навстречу пожеланиям предпринимателей, но при условии, что бизнес обязан в течение трёх лет обеспечить агротехнический уход за посадками либо привлечь соответствующих специалистов, в том числе лесников.
    Рассчитываем, что такие меры помогут ускорить восстановление лесов. Этот законопроект – часть большой работы, которую мы ведём в отрасли последние шесть месяцев.
    При активной поддержке законодателей мы фактически создаём новое, сбалансированное регулирование в сфере лесного комплекса, когда чёткие и прозрачные правила ведения бизнеса сочетаются с эффективной охраной окружающей среды. - прим. Авт.сайта

  9. Кто знает информацию о более "рекордной" стоимости погонного километра дорожного строительства - делитесь, заведём Книгу рекордов Гиннеса-2))
  10. Достаточно любопытный факт из биографии министра транспорта Подмосковья. "Своего жилья за годы жизни в России чиновник до сих пор не приобрел... вся принадлежащая министру недвижимость располагается за границей, на родине чиновника — в Молдавии." Информация с сайта https://www.oka.fm/new/read/social/Ministr-transporta-Podmoskovya-poteryal-260-tysyach/ - прим. Авт.сайта
  11. А вот и официально подтверждённая стоимости погонного километра СОЛ - 3 млрд.руб или 21 млрд. ОБЩАЯ... - см. https://ecoucha.ru/zashhita/hroniki-severnogo-obhoda-lobni-12-2023/#time-28-12-23 - прим.Авт.сайта
  12. Конституционное право каждого на благоприятную окружающую среду - одно из фундаментальных и всеобъемлющих субъективных прав человека и гражданина, затрагивающее основы его жизнедеятельности, связанные с поддержанием нормальных экологических, экономических и эстетических условий его жизни. В основе своей оно носит естественный характер. Данное право тесно увязано с правами человека на жизнь, на охрану здоровья.

    Конституционное право каждого на благоприятную окружающую среду, подразумевает состояние среды обитания, качество жизни, труда, отдыха, соответствующие определенным экологическим, санитарно-эпидемиологическим, гигиеническим стандартам, предполагающим пригодную для питья воду, надлежащий атмосферный воздух, кондиционные продукты питания, рекреационные условия. К этой подгруппе экологических прав относится наличие земель соответствующего качества, на которых либо над или под которыми находятся все остальные природные ресурсы соответствующего качества - компоненты окружающей среды.

    Право граждан на благоприятную окружающую среду обеспечивается различными формами, среди которых: нормирование качества окружающей среды; меры, связанные с предотвращением различных экологически вредных последствий; оздоровление окружающей среды; предупреждение и ликвидация последствий аварий, техногенных катастроф; государственный контроль за состоянием окружающей среды и соблюдением природоохранного законодательства. Особая роль в обеспечении права на благоприятную окружающую среду принадлежит органам государственной власти, органам местного самоуправления, общественным объединениям и гражданам, чья деятельность, в конечном итоге, создает благоприятные условия для реализации и правовой защиты обозначенного выше права. (источник: https://www.altairegion22.ru/gov/administration/stuct/justice_of_the_peace/besplatnaya-yuridicheskaya-pomosch/Pravovoe-prosveshchenie/pravo-na-blagopriyatnuyu-okruzhayushchuyu-sredu.php) - прим. Авт.сайта

  13. Согласно статье 79 Федерального закона «Об охране окружающей среды» вред, причиненный здоровью и имуществу граждан негативным воздействием окружающей среды, подлежит возмещению в полном объеме. Возмещение вреда в этих случаях производится в соответствии со статьями 15 и 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для возмещения вреда и наступления ответственности необходимо установить: 1) наличие вреда; 2) противоправность поведения лица; 3) наличие причинной связи между действиями лица, причинившего вред, и наступившими вредными последствиями; 4) форму вины. Вред согласно законодательству может причиняться как физическим, так и юридическим лицам. Физическому лицу может быть причинен физический, имущественный и моральный вред, юридическому лицу причиняется как имущественный вред, так и вред его деловой репутации. Юридические и физические лица вправе обращаться в суд как общей, так и специальной юрисдикции с исковыми требованиями, например о прекращении работы предприятия, чья производственная деятельность причиняет вред здоровью отдельных граждан и окружающей среде в целом. При этом вся финансовая ответственность бременем ложится на виновников загрязнения окружающей среды. (источник: https://www.altairegion22.ru/gov/administration/stuct/justice_of_the_peace/besplatnaya-yuridicheskaya-pomosch/Pravovoe-prosveshchenie/pravo-na-blagopriyatnuyu-okruzhayushchuyu-sredu.php) - прим. Авт.сайта
  14. Вопрос: извещены ли должным образом жители СНТ "Берёзки" о влиянии автотрассы СОЛ на их здоровье? - в соответствии со Статьёй 41 Конституции РФ, п.3: «Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с федеральным законом.» - прим. Авт.сайта
  15. Информации об изменениях проекта на конец 2020 начало 2021 года у меня нет.  upd.23.04.2021 - И "хитрецы" же эти "тендерщики" - привет "ответственному должностному лицу" тов. Гулинскому А. О. - для желающих потренироваться в скачивании 62 (шестидесяти двух!!!) part-архивов файла проектной документации, ссылка https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/documents.html?regNumber=0148200005421000237 upd.04.11.2021 - ситуационный лист проекта 2021 года ПОЯВИЛСЯ у нас!!! - прим. Авт.сайта
  16. Возможно я и ошибаюсь, но изучая пока только этот ситуационный план, прихожу к пониманию, что развязка №2 автодороги "Северный обход Лобни" (у Савёловской железной дороги) не позволит автомобилям с западной стороны Лобни (от Сав.ЖД) быстро попадать на восточную сторону... это получится, лишь проехав до разворота у Дмитровского ш-се (А-104) и вернувшись к эстакаде у савёловской... а это ни много ни мало около 6,5 километров лишней дороги и времени... Другого пути не будет - существующий ж/д переезд в Лобне будет ЗАКРЫТ !!! - см. ответ Росавтодора от 17.05.21 № 02-32-19983 - прим. Авт.сайта
  17. Надо же такой бред писать))) "В конце 2022 г., с опережением контрактных сроков на 2 года..." - как такое вообще возможно, если первоначальный (этап 1.1) контракт был подписан в ноябре 2020... прим. Авт.сайта
  18. Настойчиво искал, что же будет с "невнутренней" дорожной сетью?... не нашёл((( - прим. Авт.сайта
  19. Остаётся лишь гадать - медаль, орден или...неуж то звезда героя ждёт министра? - прим. Авт.сайта

Добавить комментарий