Вы сейчас просматриваете Хроники Северного обхода Лобни. Декабрь 2023

Хроники Северного обхода Лобни. Декабрь 2023

!!! ВОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОСТИ К ПРОЕКТУ «СЕВЕРНОГО ОБХОДА ЛОБНИ»: !!!

  #voprosy 

  1. На каких законных основаниях и с какой целью реализация искусственного строительного объекта ведётся такими уничтожающими Природный биоценоз методами?
  2. На каких законных основаниях ведётся сплошная вырубка здорового леса в 500-метровой зоне водного объекта — реки Раздериха, входящей во второй пояс зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения города Москвы? 1 *** Личное мнение Автора сайта 2 В каком месте г.о. Лобни будут производиться предусмотренные проектом компенсационые лесопосадки?
  3. На каких законных основаниях полотно трассы автодороги «влезает» в водоохранную зону реки Раздериха?
  4. На каких законных основаниях полотно трассы автодороги «влезает» в зону ОКН “Селище Шолохово”?
  5. На каких законных основаниях строительные работы на объекте начались в 2020 году без утверждённой документации? (дата утверждения 24.08.2021) 3
  6. На каких законных основаниях оформлено разрешение на строительство 12.08.2021 года без утверждённой документации по планировке территории? 4
  7. На каких законных основаниях Проект планировки территории для размещения автомобильной трассы “Северный Обход Лобни” (канал Telegram Мособлархитектуры) получил положительное(?) 5 заключение госэкспертизы без анализа и проведённых изысканий водного режима р.Раздериха, в т.ч. гидрологического и водохозяйственного расчётов влияния автодороги на естественную (природную) наполняемость водного объекта, в т.ч. весенними стоками с полей и лесов на южной стороне реки? Где можно ознакомиться с полным проектом автотрассы? 6
  8. В каких местах г.о. Лобня планируются и будут произведены предусмотренные проектом автотрассы компенсационные лесопосадки7 8

  9. Когда на территории Лобни начнётся обследование реки Раздериха для выполнения мероприятий по включению реки Раздериха в Государственную программу Московской области «Реабилитация малых рек Подмосковья» и выделения субсидий на экологическую реабилитацию реки Федеральным агентством водных ресурсов?

  10. Вносятся ли изменения в проект трассы для сохранения естественных путей миграции животных и людей предусмотренные законодательством? (сооружение экодуков — биопереходов)

  11. Какие есть основания у руководителей проекта для установления такой высокой удельной стоимости дорожного строительства? 9 10 11

  12. Какие есть основания у руководителей проекта для установления таких сроков строительства, когда СОЛ планируется ввести в эксплуатацию в 2024-25гг., а Дмитровку (А-104) на протяжении от Ларёво-Шолохово до Ерёмино-Птицефабрики начать реконструировать не раньше 2024 года + введение в эксплуатацию развязки в Ерёмино в 2027(!!!) году?

  13. Как планируется реализовать положения статьи 42 Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020), цитата:

    «Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением«

    в отношении жителей СНТ «Берёзки», среда обитания которых резко ухудшится с вводом в эксплуатацию автотрассы ? 12 13 14

  14. На каких законных основаниях осуществляется сброс в водный объект река Раздериха сточных вод с проезжей части и тротуаров автотрассы «Северный обход Лобни»:
    1. без получения разрешения на водопользование водным объектом?
    2. без завершения строительства ЛОС автотрассы?
    3. без нормативной санитарной очистки и обезвреживания стоков? подробнее https://ecoucha.ru/rassledovanie/lokalnye-ochistnye-sooruzheniya-avtotrassy-severnyj-obhod-lobni/
  15. С какой такой специфической юридической формулировкой 1-я очередь автотрассы была принята/введена в эксплуатацию? — ссылка на ФЗ
  16. Эксплуатация 1-го сдаточного участка автотрассы производится на крайне низком уровне. Какая организация ведёт эксплуатацию — НЕИЗВЕСТНО!!! Известно лишь из сообщений «Мосавтодора», что эксплуатируемый участок автотрассы не сдан этой организации в эксплуатацию (контракт не подписан). В середине 2023 года обнаружено несколько мест разрушения дорожного полотна, обочины, откосов и полотна велодорожки. [ #time-06-08-23, #time-19-08-23 , #time-21-08-23 , #time-29-08-23 , #time-30-08-23] Это может являться следствием:
    1. низкого качества строительно-монтажных работ;
    2. низкого качества приёмки и контроля работ заказчиком проекта;
    3. невыполнением в полном объёме таких, к примеру видов работ, как ливневая/дренажная канализация, ввод в эксплуатацию очистных сооружений, рекультивация и благоустройство территории (укрепление грунтов посевами зелёных насаждений) и др.

#voprosy

 

 

28 декабря 2023 года

Получен ответ на запрос А. Житкова о РАЗМЕРЕ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОТРАССЫ «СЕВЕРНЫЙ ОБХОД ЛОБНИ»

«Стоимость Объекта в соответствии с государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2023-2027 годы», утвержденной постановлением Правительства Московской области от 04.10.2022 № 1069/35 — 21 млрд рублей, в том числе 15,4 млрд рублей Федерального бюджета и 5,6 млрд рублей из бюджета Московской области, которые включают в себя затраты на проектные и изыскательские работы, проекты планировки территории, затраты на изъятие земельных участков и объектов недвижимости для государственных нужд, выполнение строительно-монтажных работ по строительству Объекта, в том числе переустройство существующих инженерных коммуникаций….»

Комментарий Автора сайта:

Удельная стоимость строительства (бюджетных денег = из налогов (карманов) граждан-наоргоплательщиков РФ) одного километра автотрассы составила 3 млрд. (3 000 000 000) рублей.

Каждый налогоплательщик, да и просто человек может сделать свой вывод на основе данных о затратах при строительстве иных аналогичных проектов автодорог…. — https://ecoucha.ru/znaniya/dorozhnaya-revolyucziya/#cena-sol

Мнение Автора:
НЕОБХОДИМО СРОЧНО НАЧИНАТЬ ПРОЕКТИРОВАНИЕ и СТРОИТЕЛЬСТВО РАЗВЯЗКИ В РАЙОНЕ д. ЕРЁМИНО!!!

Предложения Автора сайта https://ecoucha.ru/ от 06 августа 2023 года в адрес Администрации г.о. Лобня, заказчика/генподрядчика и эксплуатирующей организации автотрассы 

  1. Расчистить и сформировать русло южного притока реки Раздериха в месте с координатами 56.036618, 37.492629 для более свободного водотока и прекращения застоя воды и дальнейшего образования болота!!!

Предложения Автора сайта https://ecoucha.ru/ от 31 июля 2023 года в адрес Администрации г.о. Лобня —  дополнительно к предложениям от 09.07.2023 года 

  1. Органам власти необходимо переходить от отписок к реальным действиям — предел терпению близок…;
  2. Ликвидировать/контролировать все съезды со стороны автотрассы СОЛ к реке Раздериха;
  3. Принять меры: руководству области, Министерству транспорта, Автодору… — оборудовать эксплуатируемый участок автотрассы камерами контроля!!!
    ЦЕЛЬ — предотвращение (путём контроля и наказания) потенциальных нарушений закона по сбросу мусора и сливу неочищенных стоков в Раздериху, её притоки и дорожные канавы вдоль автотрассы!!!
  4. Прекратить незаконный слив неочищенных стоков в реку Раздериха со стороны водостоков автотрассы! Обязать заказчика и подрядчика проекта максимально быстро закончить работы по строительству и вводу в эксплуатацию локальных очистных сооружений СОЛ !!!

Предложения Автора сайта https://ecoucha.ru/ от 09 июля 2023 года в адрес Администрации г.о. Лобня

Несмотря на крайне низкий уровень доверия к Лобненской Администрации за многолетнее бездействие, выражающееся:

— в продолжающейся деградации водных ресурсов Лобненского городского округа (далее — ЛГО);

— в критическом недостатке зелёных насаждений в ЛГО и в ежегодном уменьшении лесных массивов;

— в отсутствии обнародованных реальных планов:

  — по реконструкции очистных сооружений, в т.ч. увеличения их мощностей и оборудования ОСК системами онлайн-контроля;

  — по созданию рабочих органов (комиссии) для подготовки мероприятий по включению рек на территории ЛГО в Программу «Реабилитация малых рек Подмосковья»

ПРОШУ:

  1. взять под реальный контроль ситуацию, произошедшую на реке Раздериха;
  2. выполнить скорейшие действия по предотвращению распространения на восток русла реки погибшей рыбы в районе плотины;
  3. организовать и начать работы по максимальной очистке реки Раздериха от погибшей рыбы;
  4. обеспечить поиск виновника(ов) катастрофичной ситуации на реке Раздериха и обнародовать достоверную информацию о состоянии природного объекта;
  5. СРОЧНО!!! Совместно с генподрядчиком строительства СОЛ обеспечить контроль по предотвращению подъезда автотехники к реке Раздериха со стороны автотрассы Северный обход Лобни!

КООРДИНАТЫ мест на автотрассе «Северный обход Лобни» (далее — СОЛ), где должен контролироваться проезд автотехники со стороны СОЛ к водному природному объекту – реке Раздериха:

(по-русски: проезд автотехники к реке ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАКРЫТ для всей техники, кроме занятой в строительстве автотрассы СОЛ) 

  1. 56.038416, 37.500891
  2. 56.038332, 37.500330
  3. 56.037768, 37.496256

  1. 56.038416, 37.500891
  2. 56.038332, 37.500330
  3. 56.037768, 37.496256

******

ps. и мусор не заставил себя появиться!!! — неужели это как то связано с бездействием АДминистрации???)) да и к ЛОСам это не сильно относится…

А всего то и надо — блоками перегородить въезды-съезды…

А 29 июля 2023 года, несмотря на якобы начавшееся расследование, горы мусора увеличиваются не по дням а по часам): Мусорный беспредел на Северном обходе —  https://vk.com/wall-212809660_3835

Предложения Автора сайта https://ecoucha.ru/ от 07 апреля 2023 года в адрес Администрации г.о. Лобня по улучшению экологической ситуации:

А) провести совещания с заказчиком и генподрядчиком строительства автотрассы «Северный обход Лобни» для решения вопросов:

— обеспечения безопасности водного объекта р.Раздериха — недопущения слива неочищенных вод в р.Раздериха (в период неработающих ЛОС) + контроль;

— своевременного выполнения и завершения работ по локальным очистным сооружениям автотрассы с условием ОБЯЗАТЕЛЬНОГО их ввода в эксплуатацию к будущему зимнему сезону;

— своевременного и качественного проведения работ по вывозу ранее снятого грунта и работ по благоустройству прилегающей к трассе территории (предусмотрено проектом);

— совместно с Лесхозом и заказчиком проекта — определить объёмы, места и сроки выполнения работ по компенсационным лесопосадкам на территории г.о.Лобня (предусмотрено проектом);

— наиважнейшая задача — восстановление ранее вырубленой строителями лесной береговой полосы леса р.Раздериха. Вырубка деревьев вдоль реки — это преступная деятельность, она нарушает гидрологический режим, вызывает обмеление рек, опускает уровень грунтовых вод, приводит к разрушению берегов и сокращению бассейна рек и их заболачиванию… Местное население вас поддержит!

Б) Создать в Администрации Лобни временную комиссию по очистке реки Раздериха на территории г.о.Лобня (по аналогии и опыту Мытищ);

В) Постоянно информировать население и общественность о ходе работ по строительству автотрассы;

Г) Совместно с Администрацией Мытищ и Московской области наконец то начать работать с целью реального улучшения «благоприятной и комфортной среды» населения Луговой и Шолохово, в т.ч.:

— Инициировать совместно с Мытищами выделение в бюджете необходимо-достаточных средств на:

— проведение работ по очистке русла реки Раздериха НА ВСЁМ ЕГО ПРОТЯЖЕНИИ – от истока до впадения в р.Учу;

— проектирование и строительство напорного канализационного коллектора от д.Шолохово до очистных сооружений в д.Сухарево (или проектирование и строительство очистных сооружений в д.Шолохово);

— реконструкцию и модернизацию всех очистных сооружений в бассейне реки Уча (и её притоках);

— проектирование и строительство ливнёвой и фекальных сетей канализации в д.Шолохово и пос.Луговая

ПРИМЕЧАНИЯ:

  1. К сожалению, судя по информации о принятых в последние годы (2017-2020) изменениям-дополнения к Водному и Лесному Кодексам РФ, строительство линейных объектов и соответственно – вырубку лесов, имеющих даже категорию “Леса, выполняющие функции защиты природных и иных объектов, леса, расположенные в первом и втором поясах зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения” федеральное законодательство для линейных объектов разрешило… см. ссылку:
    https://ecoucha.ru/glavnaya/zakonodatelstvo/#sol 
    [ВОДНЫЙ И ЛЕСНОЙ КОДЕКСЫ. Касательно СОЛ – нажать – раскрыть текст под спойлером…]
  2. Федеральные законы, принятые в последние годы, говорят не просто о наплевательском отношении власти к экологии страны (экологии лесов, земель и водных объектов), а раскрывают в полной мере хищническую суть капиталистической потребительской системы временщиков (полезные ископаемые - дороги - вывоз)... - личное мнение Автора сайта
  3. Понимаю, что ответом будет - "проект обновлённый", конечно... - личное мнение Авт.сайта
  4. Понимаю, что ответом будет - "разрешение обновлённое" - личное мнение Авт.сайта
  5. Сведения на 26 декабря 2020 года о проектной документации, в отношении которой выданы положительные заключения государственной экспертизы в 2020 г. http://www.moexp.ru/doc/sveden_project_2020_8.xlsx – источник http://www.moexp.ru/ru/page.php?n=45&min=40&min2=42 (сайт ГАУ МО «Мособлгосэкспертиза») – файл на Яндекс-диске https://yadi.sk/i/4-vpZSQlu5fECw
    Проект автотрассы “Северный обход Лобни” не находится в списке ПРОШЕДШИХ ГОСЭКСПЕРТИЗУ…
    upd. 09.02.2021 - на данное время проект Северного обхода (весь или его этап 1.1) так же отсутствуют в списке прошедших Госэкспертизу... при этом, различные органы говорят, что прошёл...) - прим. Автора сайта
  6. Сегодня (апрель 2021 года) с экспертизой проекта можно ознакомиться по ссылке https://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/priz/file.html?uid=BFD892D431FB428AE0530F548D0A820A или https://vk.com/wall-200981790_118?reply=123&thread=120 - прим. Авт.сайта
  7. Не забываем, что в Лобне существенный дефицит зелёных насаждений... - прим. Авт.сайта
  8. На состоявшемся 18.03.2021 заседании Правительства РФ премьер-министр Михаил Мишустин сообщил, что продолжается работа по обновлению Лесного кодекса. Был рассмотрен законопроект, который уточняет порядок восстановления лесов при недропользовании, а также строительстве линейных объектов, в том числе при прокладке линий электропередачи, трубопроводов, возведении других капитальных сооружений.

    - Наша позиция неизменна. Срубил лес – посади новый. – заявил глава Правительства - Причём если на конкретном участке провести лесопосадки по каким-либо причинам невозможно, то предприниматель обязан сделать это в другом месте. В законопроекте предусмотрели увеличение срока на компенсацию вырубленных лесов – с одного года до трёх лет.
    Мы пошли навстречу пожеланиям предпринимателей, но при условии, что бизнес обязан в течение трёх лет обеспечить агротехнический уход за посадками либо привлечь соответствующих специалистов, в том числе лесников.
    Рассчитываем, что такие меры помогут ускорить восстановление лесов. Этот законопроект – часть большой работы, которую мы ведём в отрасли последние шесть месяцев.
    При активной поддержке законодателей мы фактически создаём новое, сбалансированное регулирование в сфере лесного комплекса, когда чёткие и прозрачные правила ведения бизнеса сочетаются с эффективной охраной окружающей среды. - прим. Авт.сайта

  9. Кто знает информацию о более "рекордной" стоимости погонного километра дорожного строительства - делитесь, заведём Книгу рекордов Гиннеса-2))
  10. Достаточно любопытный факт из биографии министра транспорта Подмосковья. "Своего жилья за годы жизни в России чиновник до сих пор не приобрел... вся принадлежащая министру недвижимость располагается за границей, на родине чиновника — в Молдавии." Информация с сайта https://www.oka.fm/new/read/social/Ministr-transporta-Podmoskovya-poteryal-260-tysyach/ - прим. Авт.сайта
  11. А вот и официально подтверждённая стоимость СОЛ - 21 млрд. ОБЩАЯ или погонный километр СОЛ обошёлся нам в 3 млрд.руб... - см. https://ecoucha.ru/zashhita/hroniki-severnogo-obhoda-lobni-12-2023/#time-28-12-23 - прим.Авт.сайта
  12. Конституционное право каждого на благоприятную окружающую среду - одно из фундаментальных и всеобъемлющих субъективных прав человека и гражданина, затрагивающее основы его жизнедеятельности, связанные с поддержанием нормальных экологических, экономических и эстетических условий его жизни. В основе своей оно носит естественный характер. Данное право тесно увязано с правами человека на жизнь, на охрану здоровья.

    Конституционное право каждого на благоприятную окружающую среду, подразумевает состояние среды обитания, качество жизни, труда, отдыха, соответствующие определенным экологическим, санитарно-эпидемиологическим, гигиеническим стандартам, предполагающим пригодную для питья воду, надлежащий атмосферный воздух, кондиционные продукты питания, рекреационные условия. К этой подгруппе экологических прав относится наличие земель соответствующего качества, на которых либо над или под которыми находятся все остальные природные ресурсы соответствующего качества - компоненты окружающей среды.

    Право граждан на благоприятную окружающую среду обеспечивается различными формами, среди которых: нормирование качества окружающей среды; меры, связанные с предотвращением различных экологически вредных последствий; оздоровление окружающей среды; предупреждение и ликвидация последствий аварий, техногенных катастроф; государственный контроль за состоянием окружающей среды и соблюдением природоохранного законодательства. Особая роль в обеспечении права на благоприятную окружающую среду принадлежит органам государственной власти, органам местного самоуправления, общественным объединениям и гражданам, чья деятельность, в конечном итоге, создает благоприятные условия для реализации и правовой защиты обозначенного выше права. (источник: https://www.altairegion22.ru/gov/administration/stuct/justice_of_the_peace/besplatnaya-yuridicheskaya-pomosch/Pravovoe-prosveshchenie/pravo-na-blagopriyatnuyu-okruzhayushchuyu-sredu.php) - прим. Авт.сайта

  13. Согласно статье 79 Федерального закона «Об охране окружающей среды» вред, причиненный здоровью и имуществу граждан негативным воздействием окружающей среды, подлежит возмещению в полном объеме. Возмещение вреда в этих случаях производится в соответствии со статьями 15 и 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для возмещения вреда и наступления ответственности необходимо установить: 1) наличие вреда; 2) противоправность поведения лица; 3) наличие причинной связи между действиями лица, причинившего вред, и наступившими вредными последствиями; 4) форму вины. Вред согласно законодательству может причиняться как физическим, так и юридическим лицам. Физическому лицу может быть причинен физический, имущественный и моральный вред, юридическому лицу причиняется как имущественный вред, так и вред его деловой репутации. Юридические и физические лица вправе обращаться в суд как общей, так и специальной юрисдикции с исковыми требованиями, например о прекращении работы предприятия, чья производственная деятельность причиняет вред здоровью отдельных граждан и окружающей среде в целом. При этом вся финансовая ответственность бременем ложится на виновников загрязнения окружающей среды. (источник: https://www.altairegion22.ru/gov/administration/stuct/justice_of_the_peace/besplatnaya-yuridicheskaya-pomosch/Pravovoe-prosveshchenie/pravo-na-blagopriyatnuyu-okruzhayushchuyu-sredu.php) - прим. Авт.сайта
  14. Вопрос: извещены ли должным образом жители СНТ "Берёзки" о влиянии автотрассы СОЛ на их здоровье? - в соответствии со Статьёй 41 Конституции РФ, п.3: «Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с федеральным законом.» - прим. Авт.сайта
  15. Информации об изменениях проекта на конец 2020 начало 2021 года у меня нет.  upd.23.04.2021 - И "хитрецы" же эти "тендерщики" - привет "ответственному должностному лицу" тов. Гулинскому А. О. - для желающих потренироваться в скачивании 62 (шестидесяти двух!!!) part-архивов файла проектной документации, ссылка https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/documents.html?regNumber=0148200005421000237 upd.04.11.2021 - ситуационный лист проекта 2021 года ПОЯВИЛСЯ у нас!!! - прим. Авт.сайта
  16. Возможно я и ошибаюсь, но изучая пока только этот ситуационный план, прихожу к пониманию, что развязка №2 автодороги "Северный обход Лобни" (у Савёловской железной дороги) не позволит автомобилям с западной стороны Лобни (от Сав.ЖД) быстро попадать на восточную сторону... это получится, лишь проехав до разворота у Дмитровского ш-се (А-104) и вернувшись к эстакаде у савёловской... а это ни много ни мало около 6,5 километров лишней дороги и времени... Другого пути не будет - существующий ж/д переезд в Лобне будет ЗАКРЫТ !!! - см. ответ Росавтодора от 17.05.21 № 02-32-19983 - прим. Авт.сайта
  17. Мягко говоря, удивляет допущение в проекте одноуровневое пересечения трассы с улицей Ленина... - примечание Авт.сайта
  18. "Обходом" это можно назвать только в жирных кавычках)) - примечание Авт.сайта

Добавить комментарий