Вы сейчас просматриваете Хроники Северного обхода Лобни. Февраль 2022

Хроники Северного обхода Лобни. Февраль 2022

  #voprosy 

  1. На каких законных основаниях и с какой целью реализация искусственного строительного объекта ведётся такими уничтожающими Природный биоценоз методами?
  2. На каких законных основаниях ведётся сплошная вырубка здорового леса в 500-метровой зоне водного объекта — реки Раздериха, входящей во второй пояс зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения города Москвы? 1 *** Личное мнение Автора сайта 2 В каком месте г.о. Лобни будут производиться предусмотренные проектом компенсационые лесопосадки?
  3. На каких законных основаниях полотно трассы автодороги «влезает» в водоохранную зону реки Раздериха?
  4. На каких законных основаниях полотно трассы автодороги «влезает» в зону ОКН “Селище Шолохово”?
  5. На каких законных основаниях строительные работы на объекте начались в 2020 году без утверждённой документации? (дата утверждения 24.08.2021) 3
  6. На каких законных основаниях оформлено разрешение на строительство 12.08.2021 года без утверждённой документации по планировке территории? 4
  7. На каких законных основаниях Проект планировки территории для размещения автомобильной трассы “Северный Обход Лобни” (канал Telegram Мособлархитектуры) получил положительное(?) 5 заключение госэкспертизы без анализа и проведённых изысканий водного режима р.Раздериха, в т.ч. гидрологического и водохозяйственного расчётов влияния автодороги на естественную (природную) наполняемость водного объекта, в т.ч. весенними стоками с полей и лесов на южной стороне реки? Где можно ознакомиться с полным проектом автотрассы? 6
  8. В каких местах г.о. Лобня планируются и будут произведены предусмотренные проектом автотрассы компенсационные лесопосадки7 8

  9. Когда на территории Лобни начнётся обследование реки Раздериха для выполнения мероприятий по включению реки Раздериха в Государственную программу Московской области «Реабилитация малых рек Подмосковья» и выделения субсидий на экологическую реабилитацию реки Федеральным агентством водных ресурсов?

  10. Вносятся ли изменения в проект трассы для сохранения естественных путей миграции животных и людей предусмотренные законодательством? (сооружение экодуков — биопереходов)

  11. Какие есть основания у руководителей проекта для установления такой высокой удельной стоимости дорожного строительства? 9 10 11

  12. Какие есть основания у руководителей проекта для установления таких сроков строительства, когда СОЛ планируется ввести в эксплуатацию в 2024-25гг., а Дмитровку (А-104) на протяжении от Ларёво-Шолохово до Ерёмино-Птицефабрики начать реконструировать не раньше 2024 года + введение в эксплуатацию развязки в Ерёмино в 2027(!!!) году?

  13. Как планируется реализовать положения статьи 42 Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020), цитата:

    «Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением«

    в отношении жителей СНТ «Берёзки», среда обитания которых резко ухудшится с вводом в эксплуатацию автотрассы ? 12 13 14

  14. На каких законных основаниях осуществляется сброс в водный объект река Раздериха сточных вод с проезжей части и тротуаров автотрассы «Северный обход Лобни»:
    1. без получения разрешения на водопользование водным объектом?
    2. без завершения строительства ЛОС автотрассы?
    3. без нормативной санитарной очистки и обезвреживания стоков? подробнее https://ecoucha.ru/rassledovanie/lokalnye-ochistnye-sooruzheniya-avtotrassy-severnyj-obhod-lobni/
  15. С какой такой специфической юридической формулировкой 1-я очередь автотрассы была принята/введена в эксплуатацию? — ссылка на ФЗ
  16. Эксплуатация 1-го сдаточного участка автотрассы производится на крайне низком уровне. Какая организация ведёт эксплуатацию — НЕИЗВЕСТНО!!! Известно лишь из сообщений «Мосавтодора», что эксплуатируемый участок автотрассы не сдан этой организации в эксплуатацию (контракт не подписан). В середине 2023 года обнаружено несколько мест разрушения дорожного полотна, обочины, откосов и полотна велодорожки. [ #time-06-08-23, #time-19-08-23 , #time-21-08-23 , #time-29-08-23 , #time-30-08-23] Это может являться следствием:
    1. низкого качества строительно-монтажных работ;
    2. низкого качества приёмки и контроля работ заказчиком проекта;
    3. невыполнением в полном объёме таких, к примеру видов работ, как ливневая/дренажная канализация, ввод в эксплуатацию очистных сооружений, рекультивация и благоустройство территории (укрепление грунтов посевами зелёных насаждений) и др.

#voprosy

 

23 февраля 2022 года

На строительстве автодороги “Северный обход Лобни” 23.02.2022 года в 13:25 мск зафиксировано состояние строительства автотрассы в районе пересечения её с улицей Чайковского (транспортная развязка №3).

На западной стороне от ул. Чайковского опалубка с опорных колонн эстакады демонтирована, идут работы по устройству поперечного ригеля по опорам. На восточной стороне готовность конструкций к монтажу элементов перекрытия эстакады высокая…

Обращаю внимание руководителей города Лобни, области, Росавтодора и РЖД на принятие взвешенного и продуманного решения ПО СРОКАМ ЗАКРЫТИЯ ПЕРЕЕЗДА В КИОВО! 
Считаю оптимальным это делать только после введения в эксплуатацию транспортной развязки №4 и завершения ВСЕХ ЭТАПОВ строительства СОЛ!

Информация в коротком видеоролике — https://youtu.be/fJfZfvMMKmY и в фотоальбоме https://photos.app.goo.gl/ZugHTBpVKtvcbZbC6

Мнение Автора:
НЕОБХОДИМО СРОЧНО НАЧИНАТЬ ПРОЕКТИРОВАНИЕ и СТРОИТЕЛЬСТВО РАЗВЯЗКИ В РАЙОНЕ д. ЕРЁМИНО!!!

 

22 февраля 2022 года

На строительстве автодороги “Северный обход Лобни” 22.02.2022 года в 11:52 мск зафиксировано состояние строительства автотрассы в районе пересечения её с Дмитровским шоссе А-104 (транспортная развязка №1 — срок введения в эксплуатацию — конец 2022 года, перенесено на 1-й этап).

На западной стороне от Дмитровки ведётся монтаж несущих ж/б балок на втором пролёте от А-104.
 Так же производятся работы по снятию верхнего слоя грунта в районе выезда с трассы на Дмитровское шоссе  (в т.н. районе расширения шоссе. Пока без вывоза — грунт смещается к лесу).

На восточной стороне от А-104 продолжается устройство арматурных каркасов ближних к Дмитровке опорных конструкций…

Информация в коротком видеоролике — https://youtu.be/lOmoReA5c8Q и в фотоальбоме https://photos.app.goo.gl/ZugHTBpVKtvcbZbC6

Мнение Автора:
НЕОБХОДИМО СРОЧНО НАЧИНАТЬ ПРОЕКТИРОВАНИЕ и СТРОИТЕЛЬСТВО РАЗВЯЗКИ В РАЙОНЕ д. ЕРЁМИНО!!!

* извиняюсь за шум — времени перемонтировать-перезаписывать нет)

** по-поводу недавних «бодрых слов» министра транспорта МО Гержика https://vk.com/video-188914477_456239370 — «Движение на Северном обходе будет открыто на 2 года ранее планируемого!!!» напоминаю видео с совещания у Губернатора МО по СОЛ: срок «декабрь 2022» был тогда уже обозначен (03:29, хоть и условно)… уж не говорю о нескольких десятилетиях — от 20-ти лет (по словам вскоре уволенного главы Лобни) до 45 лет (по имевшейся информации у действующего Губернатора МО) в задержке ввода этого крайне необходимого для города Лобни объекта в эксплуатацию — вот это реальность!!!

upd. и последнее в бравурную тему «досрочных сдач»))

Цитата:

«Построить путепровод в рамках первого этапа Северного обхода Лобни планируем с 2020 по 2022 год. И, учитывая социальную значимость путепровода, а также то, как его ждут жители, мы рассчитываем приступить к строительству не позднее октября.»  Алексей Гержик. https://360tv.ru/news/mosobl/puteprovod-postrojat-v-lobne/

 

21 февраля 2022 года

Мнение Автора:
НЕОБХОДИМО СРОЧНО НАЧИНАТЬ ПРОЕКТИРОВАНИЕ и СТРОИТЕЛЬСТВО РАЗВЯЗКИ В РАЙОНЕ д. ЕРЁМИНО!!!

 

08 февраля 2022 года

На строительстве автодороги “Северный обход Лобни” 08.02.2022 года в 12:55 мск зафиксировано состояние строительства автотрассы в районе пересечения её с Дмитровским шоссе А-104 (транспортная развязка №1 — срок введения в эксплуатацию — конец 2022 года, перенесено на 1-й этап).

С предыдущего посещения этого места строительства (20.01.2022 — https://ecoucha.ru/zashhita/hroniki-severnogo-obhoda-lobni-01-2022/#time-20-01-22) интенсивность работ заметно возросла.

На западной стороне от Дмитровки выполнен монтаж несущих ж/б балок в одном пролёте и, видимо, готовятся к монтажу балок на втором пролёте.
(upd. рассмотрев более внимательно фотографии и видеоматериал — до монтажа балок над вторым пролётом ещё не близко — на дальней опоре-подпорной стенке ведётся монтаж арматурных каркасов под опорную балку… далее опалубка + заливка бетоном, набор бетоном прочности… и только потом монтаж)

На восточной стороне от А-104 идёт устройство арматурных каркасов ближних к Дмитровке опорных конструкций… Производились и другие работы — устройство шпунта, работал экскаватор…

Информация в видеоролике — https://youtu.be/whHtFS6aVAA и в фотоальбоме https://photos.app.goo.gl/ZugHTBpVKtvcbZbC6

Мнение Автора:
НЕОБХОДИМО СРОЧНО НАЧИНАТЬ ПРОЕКТИРОВАНИЕ и СТРОИТЕЛЬСТВО РАЗВЯЗКИ В РАЙОНЕ д. ЕРЁМИНО!!!

Строительство локальных очистных сооружений а/трассы Северного обхода Лобни в Шолохово

В конце января 2022 года староста дер. Шолохово обратилась в Добродел за информацией о новой стройке в её «деревне»… Так появилась ниже представленная информация о строительстве локальных очистных сооружений автотрассы Северного обхода Лобни в месте пересечения её с А-104 (о протяжённости СОЛ в письме-ответе тов.Чернова — информация ложная — возможно спутали «млрд» и «км»).   #los-sol

Но всё было бы «хорошо», если бы староста не пообщалась непосредственно со строителем… Слив с локальных очистных в природный объект — реку Раздериха, планируется через т.н. ливнёвую систему Леруа-Мерлен. (общая планируемая схема для понимания) Почему т.н. (так называемую) — несмотря на ранее полученное условие строительства своего коммерческого французского торгового объекта — слив канализационной и дренажной систем осуществить в Сухаревские очистные сооружения, путём строительства напорного коллектора от Шолохово до Сухарево — кто то (наверняка просто за красивые глаза французов) разрешил ввод в эксплуатацию этого торгового объекта без выполнения государственных Технических Условий!!! Да, магазин «Леруа» периодически мягко (по сравнению с прибылью торговой точки) штрафуют за грязные сбросы в Раздериху — видимо сие выгодно (прибыльно) и тем и другим… 

Схема — как сливаются стоки из тех же локальных очистных Леруа представлена ниже. Так вот к этим «могучим» сетям хотят присоединить ещё одни локальные очистные СОЛ… неужели хотят загубить окончательно деревню Шолохово???

upd. 09.02.2022 года — добавлена схема (вариант) прокладки канализационного коллектора для сбора очищенных отходов с локальных очистных сооружений СОЛ, магазинов, Леруа-Мерлен и т.п.

Примечание  17
Примечания 18

ЖИТЕЛИ ДЕРЕВНИ ШОЛОХОВО КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ТАКОГО РЕШЕНИЯ!!!

ТРЕБУЕМ СТРОИТЕЛЬСТВА ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ СИСТЕМЫ КАНАЛИЗИРОВАНИЯ В дер. ШОЛОХОВО!!! КАК ВАРИАНТЫ: СТРОИТЕЛЬСТВО ПОЛНОЦЕННЫХ ОЧИСТНЫХ СООРУЖЕНИЙ В ШОЛОХОВО, ИЛИ: ОСУЩЕСТВИТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО КОЛЛЕКТОРА МЕЖДУ ШОЛОХОВО И СУХАРЕВО!!!

Власти Московской области бездействуют… https://ecoucha.ru/zashhita/otkrytoe-obrashhenie-ot-grazhdan-rf-zhitelej-moskovskoj-oblasti/

Для понимания — что такое сегодня деревня Шолохово:

  1. к западу от А-104
    • сама старинная деревня Шолохово
    • коммерческий посёлок Экодолье-Шолохово
  2. к востоку от А-104
    • ЖК «Шолохово»
    • СНТ «Автомобилист»
    • ТЦ «Каштановая Роща»
    • ТЦ «Лента»
    • ТЦ «Леруа-Мерлен»
    • Складской комплекс
    •  прочие авто-заправки, мойки, мелкие торговые точки…

Все эти объекты в 16-17 километрах от Москвы, в 21 веке не обеспечены современной, нормальной, качественной, контролируемой системой центрального канализирования!!!

обновление информации от 23.03.2022

 

05 февраля 2022 года

Чайковского-СОЛНа строительстве автодороги “Северный обход Лобни” 05.02.2022 года в 12:56 мск зафиксировано состояние строительства автотрассы в районе пересечения её с улицей Чайковского (транспортная развязка №3 https://photos.app.goo.gl/mYmaQXRcyxTRSPet6

На восточной стороне от ул. Чайковского продолжаются работы по возведению подпорных стен и бетонирование ригеля опорных конструкций эстакады. 

На западной стороне от ул. Чайковского идёт устройство опор эстакады — смонтированы арматурные каркасы и начаты работы по устройству опалубки.

Информация в видеоролике — https://youtu.be/RMu_TTRIjvI и в фотоальбоме https://photos.app.goo.gl/ZugHTBpVKtvcbZbC6

Мнение Автора: темпы строительства Северного обхода Лобни необходимо ускорять!
НЕОБХОДИМО СРОЧНО НАЧИНАТЬ ПРОЕКТИРОВАНИЕ и СТРОИТЕЛЬСТВО РАЗВЯЗКИ В РАЙОНЕ д. ЕРЁМИНО!!!

 upd. На строительстве транспортной развязки №1 05.02.2022 года начался монтаж несущих ж/балок эстакады.

ПРИМЕЧАНИЯ:

  1. К сожалению, судя по информации о принятых в последние годы (2017-2020) изменениям-дополнения к Водному и Лесному Кодексам РФ, строительство линейных объектов и соответственно – вырубку лесов, имеющих даже категорию “Леса, выполняющие функции защиты природных и иных объектов, леса, расположенные в первом и втором поясах зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения” федеральное законодательство для линейных объектов разрешило… см. ссылку:
    https://ecoucha.ru/glavnaya/zakonodatelstvo/#sol 
    [ВОДНЫЙ И ЛЕСНОЙ КОДЕКСЫ. Касательно СОЛ – нажать – раскрыть текст под спойлером…]
  2. Федеральные законы, принятые в последние годы, говорят не просто о наплевательском отношении власти к экологии страны (экологии лесов, земель и водных объектов), а раскрывают в полной мере хищническую суть капиталистической потребительской системы временщиков (полезные ископаемые - дороги - вывоз)... - личное мнение Автора сайта
  3. Понимаю, что ответом будет - "проект обновлённый", конечно... - личное мнение Авт.сайта
  4. Понимаю, что ответом будет - "разрешение обновлённое" - личное мнение Авт.сайта
  5. Сведения на 26 декабря 2020 года о проектной документации, в отношении которой выданы положительные заключения государственной экспертизы в 2020 г. http://www.moexp.ru/doc/sveden_project_2020_8.xlsx – источник http://www.moexp.ru/ru/page.php?n=45&min=40&min2=42 (сайт ГАУ МО «Мособлгосэкспертиза») – файл на Яндекс-диске https://yadi.sk/i/4-vpZSQlu5fECw
    Проект автотрассы “Северный обход Лобни” не находится в списке ПРОШЕДШИХ ГОСЭКСПЕРТИЗУ…
    upd. 09.02.2021 - на данное время проект Северного обхода (весь или его этап 1.1) так же отсутствуют в списке прошедших Госэкспертизу... при этом, различные органы говорят, что прошёл...) - прим. Автора сайта
  6. Сегодня (апрель 2021 года) с экспертизой проекта можно ознакомиться по ссылке https://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/priz/file.html?uid=BFD892D431FB428AE0530F548D0A820A или https://vk.com/wall-200981790_118?reply=123&thread=120 - прим. Авт.сайта
  7. Не забываем, что в Лобне существенный дефицит зелёных насаждений... - прим. Авт.сайта
  8. На состоявшемся 18.03.2021 заседании Правительства РФ премьер-министр Михаил Мишустин сообщил, что продолжается работа по обновлению Лесного кодекса. Был рассмотрен законопроект, который уточняет порядок восстановления лесов при недропользовании, а также строительстве линейных объектов, в том числе при прокладке линий электропередачи, трубопроводов, возведении других капитальных сооружений.

    - Наша позиция неизменна. Срубил лес – посади новый. – заявил глава Правительства - Причём если на конкретном участке провести лесопосадки по каким-либо причинам невозможно, то предприниматель обязан сделать это в другом месте. В законопроекте предусмотрели увеличение срока на компенсацию вырубленных лесов – с одного года до трёх лет.
    Мы пошли навстречу пожеланиям предпринимателей, но при условии, что бизнес обязан в течение трёх лет обеспечить агротехнический уход за посадками либо привлечь соответствующих специалистов, в том числе лесников.
    Рассчитываем, что такие меры помогут ускорить восстановление лесов. Этот законопроект – часть большой работы, которую мы ведём в отрасли последние шесть месяцев.
    При активной поддержке законодателей мы фактически создаём новое, сбалансированное регулирование в сфере лесного комплекса, когда чёткие и прозрачные правила ведения бизнеса сочетаются с эффективной охраной окружающей среды. - прим. Авт.сайта

  9. Кто знает информацию о более "рекордной" стоимости погонного километра дорожного строительства - делитесь, заведём Книгу рекордов Гиннеса-2))
  10. Достаточно любопытный факт из биографии министра транспорта Подмосковья. "Своего жилья за годы жизни в России чиновник до сих пор не приобрел... вся принадлежащая министру недвижимость располагается за границей, на родине чиновника — в Молдавии." Информация с сайта https://www.oka.fm/new/read/social/Ministr-transporta-Podmoskovya-poteryal-260-tysyach/ - прим. Авт.сайта
  11. А вот и официально подтверждённая стоимости погонного километра СОЛ - 3 млрд.руб или 21 млрд. ОБЩАЯ... - см. https://ecoucha.ru/zashhita/hroniki-severnogo-obhoda-lobni-12-2023/#time-28-12-23 - прим.Авт.сайта
  12. Конституционное право каждого на благоприятную окружающую среду - одно из фундаментальных и всеобъемлющих субъективных прав человека и гражданина, затрагивающее основы его жизнедеятельности, связанные с поддержанием нормальных экологических, экономических и эстетических условий его жизни. В основе своей оно носит естественный характер. Данное право тесно увязано с правами человека на жизнь, на охрану здоровья.

    Конституционное право каждого на благоприятную окружающую среду, подразумевает состояние среды обитания, качество жизни, труда, отдыха, соответствующие определенным экологическим, санитарно-эпидемиологическим, гигиеническим стандартам, предполагающим пригодную для питья воду, надлежащий атмосферный воздух, кондиционные продукты питания, рекреационные условия. К этой подгруппе экологических прав относится наличие земель соответствующего качества, на которых либо над или под которыми находятся все остальные природные ресурсы соответствующего качества - компоненты окружающей среды.

    Право граждан на благоприятную окружающую среду обеспечивается различными формами, среди которых: нормирование качества окружающей среды; меры, связанные с предотвращением различных экологически вредных последствий; оздоровление окружающей среды; предупреждение и ликвидация последствий аварий, техногенных катастроф; государственный контроль за состоянием окружающей среды и соблюдением природоохранного законодательства. Особая роль в обеспечении права на благоприятную окружающую среду принадлежит органам государственной власти, органам местного самоуправления, общественным объединениям и гражданам, чья деятельность, в конечном итоге, создает благоприятные условия для реализации и правовой защиты обозначенного выше права. (источник: https://www.altairegion22.ru/gov/administration/stuct/justice_of_the_peace/besplatnaya-yuridicheskaya-pomosch/Pravovoe-prosveshchenie/pravo-na-blagopriyatnuyu-okruzhayushchuyu-sredu.php) - прим. Авт.сайта

  13. Согласно статье 79 Федерального закона «Об охране окружающей среды» вред, причиненный здоровью и имуществу граждан негативным воздействием окружающей среды, подлежит возмещению в полном объеме. Возмещение вреда в этих случаях производится в соответствии со статьями 15 и 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для возмещения вреда и наступления ответственности необходимо установить: 1) наличие вреда; 2) противоправность поведения лица; 3) наличие причинной связи между действиями лица, причинившего вред, и наступившими вредными последствиями; 4) форму вины. Вред согласно законодательству может причиняться как физическим, так и юридическим лицам. Физическому лицу может быть причинен физический, имущественный и моральный вред, юридическому лицу причиняется как имущественный вред, так и вред его деловой репутации. Юридические и физические лица вправе обращаться в суд как общей, так и специальной юрисдикции с исковыми требованиями, например о прекращении работы предприятия, чья производственная деятельность причиняет вред здоровью отдельных граждан и окружающей среде в целом. При этом вся финансовая ответственность бременем ложится на виновников загрязнения окружающей среды. (источник: https://www.altairegion22.ru/gov/administration/stuct/justice_of_the_peace/besplatnaya-yuridicheskaya-pomosch/Pravovoe-prosveshchenie/pravo-na-blagopriyatnuyu-okruzhayushchuyu-sredu.php) - прим. Авт.сайта
  14. Вопрос: извещены ли должным образом жители СНТ "Берёзки" о влиянии автотрассы СОЛ на их здоровье? - в соответствии со Статьёй 41 Конституции РФ, п.3: «Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с федеральным законом.» - прим. Авт.сайта
  15. Информации об изменениях проекта на конец 2020 начало 2021 года у меня нет.  upd.23.04.2021 - И "хитрецы" же эти "тендерщики" - привет "ответственному должностному лицу" тов. Гулинскому А. О. - для желающих потренироваться в скачивании 62 (шестидесяти двух!!!) part-архивов файла проектной документации, ссылка https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/documents.html?regNumber=0148200005421000237 upd.04.11.2021 - ситуационный лист проекта 2021 года ПОЯВИЛСЯ у нас!!! - прим. Авт.сайта
  16. Возможно я и ошибаюсь, но изучая пока только этот ситуационный план, прихожу к пониманию, что развязка №2 автодороги "Северный обход Лобни" (у Савёловской железной дороги) не позволит автомобилям с западной стороны Лобни (от Сав.ЖД) быстро попадать на восточную сторону... это получится, лишь проехав до разворота у Дмитровского ш-се (А-104) и вернувшись к эстакаде у савёловской... а это ни много ни мало около 6,5 километров лишней дороги и времени... Другого пути не будет - существующий ж/д переезд в Лобне будет ЗАКРЫТ !!! - см. ответ Росавтодора от 17.05.21 № 02-32-19983 - прим. Авт.сайта
  17. Таким образом в настоящее время происходит сброс отходов с локальных очистных сооружений ТЦ "Леруа-Мерлен" (законно или нет - ответа пока не получено) - прим. Авт.сайта
  18. Предложение (схема-вариант) прокладки канализационного коллектора (обозначен жёлтым цветом) для сбора очищенных отходов с локальных очистных сооружений СОЛ, магазинов, Леруа-Мерлен и т.п.
    Исключительно как временное решение - до проектирования и строительства очистных сооружений в д.Шолохово! - прим. Авт.сайта

Добавить комментарий